Макияж 50 х годов. История макияжа. 50-е годы
Макияж 50 х годов. История макияжа. 50-е годы
Первое, что приходит на ум, когда я смотрю на фотографии актрис, моделей тех лет это, гламур! Война закончилась, наладилось производство косметических и уходных средств для лица, универмаги предлагали огромный выбор всего что может пожелать женщина. К концу 50-х на прилавках американских магазинов были практически все средства, что и сейчас, что нельзя сказать о нашей стране, дамы довольствовались мылом, парфюмом, помадой, пудрой, кремом, выбор был очень маленький.
В моду вошёл новый образ милой девушки, с ним у меня ассоциируется Одри Хэпберн. Широкие брови, открытый взгляд и эффект минимума косметики. Даже такая сексуальная соблазнительца как Мэрилин Монро чаще всего была в образе наивной глупышки.
И конечно же 50-е это десятиление домохозяек, упор в рекламе и производстве косметики ставился на них, ибо они были главными потребительницами.
Консистенция косметических средств была очень плотной и грим выглядел как влажная маска на коже и был намного светлее естественного цвета. В 50-е же провозглашалась искусственность, это вписывалось в “Новое направление”. Над каждым женским существом 50-х годов витала незримая надпись: “Не прикасаться!”.
Если в 40-х годах брови женщин были достаточно тонкими, то в 50-е, чем шире и интенсивнее подкрашена бровь, тем лучше. Форма бровей была чёткой, красиво прорисованной и приподнятой. Губы стали красить тоже иначе, верхней губе придавали чуть более заострённую форму. Отличительной особенностью этого десятилетия был тот факт, что макияж был аксессуаром для женщины и цветовую гамму подбирали, например, под цвет сумочки. Девушки и женщины стали использовать тени для век и прорисовывать довольно интенсивную стрелку вдоль века.(особенно на этом сказался образ Лиз Тейлор из фильма «Клеопатра»)
В 50-х начали использовать мушки, для того, чтоб подчеркнуть свою сексуальность и подать завуалированный знак мужчинам. Например: круглая мушка, расположенная между виском и глазом называлась «убийцей» или «страстной особой». Если на лице были две-три мушки, то интерпретация зависела от возраста, положения в обществе и репутации женщины. «Величественная» мушка клеилась почти посередине лба, «кокетливая» около губ
Цветовая гамма в макияже
Губы — классический красный, ярко розовый (самый популярный оттенок), морковный, персиковый, розовый.
Глаза (тени) - зеленые тени холодного оттенка , серо-голубые тени , тени цвета морской волны, чёрная подводка.
Лицо — пудра, тон в стике, жидкий тональный крем, крем-пудра.
Тушь — в начале 50-х в коробочке, 1959 год, появилась тушь с кисточкой.
Румяна — натурального оттенка (накладывались на скулы, чтобы визуально их приподнять).
Макияж 60-х годов. Превосходный макияж в стиле 60-х годов
60-е годы стали своеобразным переломным моментом в моде. Получили популярность мини-юбки, объемная бижутерия, яркие цвета и краски молодости.
Макияж 60-х годов – это классика жанра, которая до сих пор остается актуальной, ведь многие визажисты смело добавляют в образы современных девушек детали ретро-макияжа. Как же сделать подобный макияж в домашних условиях?
Коротко о главном:
Особенности макияжа 60-х годов
Классический макияж 60-х годов
- Выделяем только одно – либо глаза, либо губы . Хотя визажисты тех времен отдавали предпочтение акцентированию на глазах, оставляя губам невыразительную, нежную помаду. Все потому, что большие, выразительные глаза ассоциировались (и ассоциируются) с невинностью и молодостью, эффекта которой так хотели достичь даже женщины старшего возраста.
- В макияже глаз, являющимся основным, чрезвычайно чтили стрелки.
- Большой популярностью пользовался нежный блеск для губ. Возможно, наши мамы не использовали помаду потому, что она напоминала пластилин по консистенции.
- Важно обратить особое внимание на реснички – они должны быть пушистыми и тщательно прокрашенными.
Первое и основное – макияж глаз
Макияж, глядя на фото тогдашних звезд, мог показаться не слишком умелым . Однако в то время это было вполне нормально, а сегодня мы имеем возможность добавить собственных знаний при нанесении макияжа, приобретенных визажистами за 50 лет.
Перед тем, как приступить к макияжу глаз, выровняйте тон лица, нанеся тональный крем, после чего закрепите его пудрой. Ваша кожа должна выглядеть безупречной .
Что вам понадобится для макияжа глаз?
- Тушь (обязательно).
- Подводка.
- Тени (это не так обязательно, но если вы хотите добиться яркого макияжа глаз, советуем вам одновременно с подводкой использовать тени).
Тени
Подбирайте тени правильно к макияжу 60-х
Тени можно выбирать и яркие – синие, зеленые и т.д с блестящим эффектом (такой вариант подойдет к вечернему мероприятию – дискотека, вечеринка, день рождения подруги), но если вы все же предпочитаете сдержанность, остановитесь на бежевых, серых и черных тонах.
Светлые тени нужно нанести на подвижное веко, выделив ими внутренний уголок глаза и подбровную область, а темные тени следует нанести на складку века, что зрительно увеличит глаза. Тщательно растушуйте темные тени, после чего возьмитесь за подводку.
Стрелки
Стрелки в стиле макияжа 60-х помогу вам стать более выразительной
В качестве подводки может выступить и карандаш . В 60-х получили распространение широкие стрелки, которые рисовали следующим образом: прорисовав карандашом или темными тенями стрелку, чуть выше роста ресниц (двигайтесь по складке века от внешнего уголка века к внутреннему), растушуйте ее. Причем, делалось это с открытым глазом.
Можно сделать и более «ювелирные» стрелки – взяв насыщенную черную подводку, прорисуйте жирную стрелку и закончите ее изящным хвостиком.
Совет современных визажистов – глаза всегда кажутся больше, если применить гипоаллергенный белый карандаш на слизистой нижнего века.
Ресницы
Если подводка и тени – это самостоятельный выбор каждой женщины, то ресницы в стиле 60-х просто обязаны быть густыми и длинными. Для этого их можно завить, наложив несколько слоев качественной туши, или же использовать накладные реснички.
Губы в макияже 60-х годов
В макияже 60-х губы редко подчеркивали яркими красками
Губам редко выделялась «ведущая роль». Чаще всего их покрывают нежным оттенком блеска, чтобы они слабо выделялись на лице, поэтому слишком розовые губы можно даже слегка обесцветить консилером – и только потом подкрасить. Помаду в 60-х годах выбирали бежевую или бледно-розовую . Ее можно дополнить едва заметными румянами аналогичного оттенка.
И не забудьте подобрать аксессуары, соответствующие вашему образу.
Одежда 50-х годов. Мода и прически 1950-х годов
Мода 1950-х – это перемены в женском стиле одежды, возврат к роскоши и женственности или же стиль New Look. Мода вновь возвращается в Париж. Французский дизайнер Кристиан Диор в 1947 году выпускает свою коллекцию, которая и утверждает новый стиль в моде - New Look.
New Look – это возврат к роскоши, к женственности, к пышности, к излишним растратам на костюм. Возврат ко всему тому, чего не хватало в военные годы. Кристиан Диор по послевоенным меркам был не в меру расточителен – он тратил много метров отличной ткани на пошив одного платья. Диора критиковали – среди его критиков были как экономные домохозяйки, так и многие дизайнеры, к примеру, известная Коко Шанель. Однако к началу 1950-х стиль от Диор завоевал мир.
New Look - это:
• акцента на талии – приталенные юбки и платья, узкие корсеты и объемные кринолины• длина платьев до щиколотки или немного короче, декольте, чулки, туфли на шпильке
• длина рукава три четверти или же семь восьмых, длинные перчатки
• бант как элемент декора
• аксессуары – шейные платки, солнцезащитные очки с заостренными к верху углами, крупные клипсы и браслеты
• рисунок - клеточка, горошек и полоска средней ширины
• цвета – сочетания серого и розового, белого и серого, белого, коричневого и черного
Макияж в стиле New Look – это естественность и свежесть. Румяна нежно-розовые или же светло-персиковые, карандаш для бровей нежных оттенков, подводка для глаз и помада натуральных цветов, Однако при этом длинные ресницы.
Мода и прически 1950-х годов
Прически – либо утонченные пучки, либо мягкие волны и локоны.
Сам Диор говорил о своем стиле так:
«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как чашечки цветка, юбки».
Иконы стиля 1950-х – это Одри Хепберн , представляющая наряды еще одного выдающегося модельера середины ХХ века, аристократа Юбера де Живанши. Стиль Одри Хепберн – это круглые очки, забавные шляпки, знаменитое черное платье длиной чуть ниже колен и массивное жемчужное ожерелье.
Мэрилин Монро – икона стиля, представлявшая Голливуд. Яркая красная помада, мушка, белокурые локоны. Одними из элементов стиля Мэрилин Монро были укороченные топы и облегающие платья, а также силуэт «песочные часы», присутствующий и в стиле New Look.
Грейс Келли – актриса и принцесса Монако. Она носила атласные вечерние платья и юбки, платья спортивного покроя и нестандартные жакеты. Прическа – всегда идеально уложенные волосы.
Брижит Бардо – икона стиля 50-60-х годов ХХ века. Именно она вводит в моду свитера с широкими вырезами, открывающими оба плеча, а также бикини. Ее прическа - растрепанная бабетта. Прическа бабетта – это уже прическа следующего десятилетия, 1960-х , плотный валик из волос, который расположен практически на макушке.
Мужчины в 1950-е носили зауженные брюки-дудочки с отворотами, пиджак прямого покроя с бархатным или молескиновым отворотом, узкие галстуки и ботинки на платформе (криперсы). Такой стиль появился в Англии и назывался «тедди-бойз». Тэдди – это сокращение от имени Эдвард.
Считалось, что данный стиль в чем-то подражал эпохе английского короля Эдварда VII. При этом с такими костюмами носили прически с челкой, которая укладывалась в кок.
С середины 1950-х английская молодежь начинает одеваться в стиле рок-н-ролл – в моду входят шелковые костюмы, брюки клеш, расстегнутые воротники. Под влиянием Италии в моду входят короткие квадратные пиджаки, белые рубашки с тонким галстуком и с жилетами, зауженные брюки, зачастую из нагрудного кармана жилетки выглядывал платок. Ботинки приобретают остроносую форму.
В Советском Союзе появляются молодые люди, которых называют «стиляги». Это была в основном молодежь из семей дипломатов и партийных работников, то есть те молодые люди, которые смогли побывать на Западе. Повлиял на распространение западной моды среди молодежи в СССР и проходивший в Москве в 1957 году VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов.
«Стиляги» носили узкие брюки-«дудочки», летом – яркие гавайские рубашки, пиджаки с широкими плечами, галстуки-«селедочки» и зонты-трости, на голове – прическа «кок» - взбитые волосы. Девушки – платья силуэта «песочные часы», ярких расцветок, прически – завитые длинные пряди, которые были уложены вокруг головы.