Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Основы и теория цвета в одежде.

17.12.2013 в 14:47

В нашей Вселенной всё находится в вечном движении. Каждая вещь постоянно вибрирует, порождая свою уникальную частоту. Даже люди испускают вибрации, или энергетические колебания, со своей собственной, уникальной частотой. Более того, каждый из нас обладает сенсорными способностями и может улавливать вибрации других. Человек, который испытывает печаль, будет генерировать флюиды печали, а тот, кто всегда доволен и живет полной жизнью, будет излучать энергию на соответствующей радостной частоте.
Основы и теория цвета в одежде.
Самой низкой частотой вибрации обладает твердое тело. По мере того, как частота возрастает, состояние вещества меняется. Сначала оно превращается в жидкость, затем в газ, звук, электричество, тепло, и на следующем этапе – в электромагнитное излучение видимой области спектра, то есть в наши всем известные семь цветов радуги. Затем цветовой спектр становится невидимыми ультрафиолетовыми лучами, рентгеновским и гамма-излучением, и, в конце концов, реликтовым (или космическим) излучением.

Каждый цвет имеет собственный режим вибрации, от самой низкой к самой высокой: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. И каждый человек имеет свое уникальное энергетическое поле. Форма тела, черты лица, цвет волос, глаз и кожи – это все составные части энергетического поля. Природа создала человека гармоничным: полностью обнаженный человек сбалансирован в цвете и линиях. И когда мы начинаем добавлять одежду, ткани, макияж и аксессуары, всё это начинает воздействовать на энергетическое поле с дополнительной вибрацией. Так мы получаем возможность добавить красоты, притягательности и разнообразия телу. Для каждого из нас существуют свои специфические цвета и линии, частота вибраций которых близка нашей собственной. В их окружении нам становится спокойно и комфортно. Знание своих цветов и линий, их самых гармоничных сочетаний не только привносит гармонию во внешний облик и душевное равновесие, но и упрощает поход по магазинам за одеждой и косметикой, экономит деньги, позволяет создать разносторонний и эффективный гардероб.

Основы и теория цвета в одежде. 01
В сетчатке глаза человека есть три вида колбочек, максимумы чувствительности которых приходятся на красный, зелёный и синий участки спектра. Равномерное раздражение всех трёх колбочек вызывает ощущение белого цвета. Поэтому основополагающий постулат теории цвета гласит, что существует всего три основных цвета: красный, зеленый и синий. Путем их смешивания и последующего смешивания производных от них цветов в разных пропорциях можно получить абсолютно любой цвет. Это так называемое аддитивное смешение цветов (RGB. В противоположность аддитивной модели существует субтрактивная модель (Cmyk. В соответствии с этой моделью тремя основными цветами являются желтый, пурпурный и голубой. И все остальные цвета цветового круга также можно получить путем смешивания этих трех в различных пропорциях. По сути, между двумя этими моделями нет противоречий. Они отражают лишь разные методы смешения. Кроме того, нельзя не упоминуть, что в своей книге "Искусство цвета" известный швейцарский художник, теоретик и педагог Иоганнес Иттен (1888 - 1967) взял за основу в качестве цветов первого порядка красный, желтый и синий. Существуют и иные цветовые модели.

Основы и теория цвета в одежде. 02
Давайте представим себе цветовой круг, который наглядно демонстрирует непрерывность цветовых переходов. Глядя на этот круг, можно насчитать великое множество оттенков. Чтобы как-то разграничивать оттенки люди придумали деление цветового круга на 8 цветов, 12 цветов или 24 цвета спектра. Это наиболее распространенные методы деления.
Основы и теория цвета в одежде. 03
Возьмем за основу 12-секторный цветовой круг. Цвета при таком разделении носят следующие названия: красный, красно-фиолетовый, фиолетовый, сине-фиолетовый, синий, сине-зеленый, зеленый, желто-зеленый, желтый, желто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый. В цветовом круге пары цветов, находящиеся друг против друга, называются контрастными (дополнительными. Например, желтый - фиолетовый, зеленый – красный и т. д.

Основы и теория цвета в одежде. 04
Все существующие цвета делятся на два лагеря. Ахроматические цвета (белый, черный и все оттенки серого) не имеют цветового тона, отличаются друг от друга только по светлоте (яркости. Все остальные цвета являются хроматическими. Это все цвета, которые мы воспринимаем, как «имеющие цвет».
Основы и теория цвета в одежде. 05
Любой хроматический цвет обладает следующими характеристиками:

Основы и теория цвета в одежде. 06
1. Цветовой тон. Различия в цвете, обозначаемые словами желтый, красный, зеленый и т. д. Оттенки одного и того же цвета, отличающиеся, к примеру, насыщенностью и яркостью, все равно принадлежат к одному и тому же тону. К примеру, бирюзовый, васильковый, лазурный, небесный и перванш – это все оттенки голубого цвета, относятся к голубому тону.
2. Насыщенность. Два оттенка одного и того же тона могут отличаться степенью блеклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет, впрочем, как и любой другой, приближается к серому. Иными словами, насыщенность – это степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического (серого) цвета. Насыщенность говорит нам, как цвет выглядит в различных условиях освещенности. Например, комната окрашенная в один цвет ночью будет выглядеть иначе, чем днем. В течение дня, несмотря на то, что цвет будет неизменен, его насыщенность будет меняться. Это свойство цвета также называют интенсивностью. Применительно к одежде, насыщенность зависит от способности конкретной ткани отражать или поглощать цвет. Так, к примеру, сатин отражает цвет, а шерсть - поглощает.

Основы и теория цвета в одежде. 07
3. Яркость. Одинаковые насыщенные оттенки одного и того же тона могут отличаться степенью яркости. При максимальном снижении яркости любой цвет становится черным. Следует отметить субъективность восприятия степени яркости цвета человеком. Среди цветов равной яркости самым ярким человеческому глазу будет казаться желто-зеленый цвет.

4. Светлота. Степень близости цвета к белому. Любой оттенок при максимальном увеличении светлоты становится белым.

5. Теплые и холодные тона. Восприятие «теплоты» цвета зависит как от субъективных психических и физиологических факторов (индивидуальные предпочтения, эмоциональное состояние и т. д. ) , так и от объективных (наличие цветового фона и т. п. . На цветовом круге красные, оранжевые и желтые оттенки чаще всего называют теплыми тонами, а голубые, синие и фиолетовые – холодными. Бурые и зеленоватые тона называют нейтральными. Но если рассматривать отдельные цветовые семьи (красная цветовая семья, синяя цветовая семья и т. д. ) , то можно увидеть, что любой цвет в рамках одной семьи может быть более холодным, сбалансированным или теплым, если добавить к нему синей, красной или желтой краски. К примеру, желтый – теплый цвет в целом. Но вот оттенок сливочного масла более холодный по сравнению с золотистым желтым оттенком, а оттенок зерна – сбалансированный (нейтральный. Зеленый цвет является более холодным по сравнению с желтым, красным или оранжевым. Но на самом деле не существует холодных оттенков зеленого. Добавляя синюю краску, можно добиться только нейтрального зеленого. Тогда как самый холодный в цветовом кругу синий цвет никогда не будет иметь теплых оттенков. Добавляя в синий желтую краску можно лишь добиться сине-зеленого цвета, который также является нейтральным. Фиолетовый цвет получается путем сочетания желтого, красного и синего, что делает его всегда сбалансированным. Именно поэтому одежда фиолетового цвета подходит большинству людей.


6. Сочетание цветов. Грамотно и гармонично сочетать цвета – это целая наука. Существует несколько приемов для получения хороших сочетаний. Отдельно они будут рассмотрены в соответствующей статье. Здесь хотелось бы лишь отметить, что при составлении гардероба исходите из золотого правила ношения не более 3-х оттенков одновременно. Берите не количеством, а умением!

Источник: https://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/teoriya-1-osnovy-makiyazha