Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Я визажист люблю свою работу. Интервью Светланы Рымаковой. - Как вы пришли к профессии визажиста? С чего все начиналось.

03.09.2014 в 11:23

Я визажист люблю свою работу. Интервью Светланы Рымаковой. - Как вы пришли к профессии визажиста? С чего все начиналось.


- Я закончила Одесское театрально-художественное училище, по образованию - художник-гример. Начала работать в кинематографе во время его стремительного развития, успела поработать над девятью картинами, но потом в киноиндустрии начался кризис. Как раз в это время я вышла замуж и родила ребенка, занималась его воспитанием. В этот период в Украине начали появляться первые глянцевые издания, такие как «Ева» и «Натали», с которыми я активно сотрудничала. Так, постепенно, находясь у истоков первых показов, рекламных роликов и клипов, я вернулась к своей специальности художника-гримера. К сожалению, в нашей стране кинематограф так и не возродился в полной мере, и гримеры кино сейчас не очень востребованы, но именно эта сфера моей многогранной специальности привлекает меня больше всего, поэтому я сейчас стараюсь работать больше не для журналов (хотя это я тоже очень люблю) , а для видеоклипов, в которых атмосфера и настроение все-таки ближе к киноиндустрии.
- За период своей творческой карьеры вам приходилось работать над созданием образов для фильмов. Расскажите об особенностях работы визажиста в кино.
Я визажист люблю свою работу. Интервью Светланы Рымаковой. - Как вы пришли к профессии визажиста? С чего все начиналось.- Работа гримера в кино очень отличается от работы визажиста, потому что сам процесс создания кино достаточно длительный, он состоит из нескольких этапов: съемочного, послесъемочного, монтажного, и гример должен присутствовать в картине с самого начала. Ведь даже на актерском кастинге необходимо провести «пробы грима», так как от грима зависит образ актера. А если речь идет о сложной картине, например, историческом кино или fantasy, то проводится отдельная, очень тщательная работа по подготовке к съемкам. Она включает в себя как изучение исторических факторов, так и изготовление париков, закупку специальных материалов. Поэтому это очень трудоемкий и длительный процесс, а в зависимости от стиля и жанра картины, еще и разнообразный, ведь грим может быть как очень декоративным, так и малозаметным, простым. Вообще, работа в кино в первую очередь коллективная: оператора, режиссера, актера и гримера, ведь именно от них зависит качество картины.
- Какими совместными работами с режиссерами вы особенно гордитесь? Насколько для визажиста важно работать с людьми, которые настроены «на его волну»?
- Я работала со многими людьми и не могу сказать, что совместной работой с кем-то из них горжусь, а с кем-то нет. Поскольку я люблю свою профессию, то получаю огромное удовольствие от работы с любым режиссером. Конечно же, все люди разные, и мне может не очень нравиться характер человека или какие-то его личные качества, но его профессиональные качества более ценны, а под характер легко подстроиться.
Я счастлива, что мне удалось поработать с Федором Бондарчуком в его картине «Обитаемый остров». Комфортно работать с Аланом Бадоевым, также рада совместным работам с Семеном Горовым, Евгением Тимохиным, Филиппом Ли, Катей Царик и Максимом Паперником. В работе для меня очень важно, чтобы режиссер доверял мне, прислушивался к моему мнению. Я очень люблю сотрудничать с творческими людьми, людьми, которые увлечены своей профессией и профессионально подходят к делу. Главное, чтобы мы работали ради одной цели, вот это действительно важно.
- Тема видеоклипов и модных изданий. Здесь, наверное, тоже скрыты свои особенности и трудности.
- Сами видеоклипы и их эстетика редко позволяют себе выйти за рамки совершенства, и наши артисты пока не могут себе позволить быть некрасивыми в своих клипах, потому чаще всего съемки проходят в fashion-стиле - яркие, нарядные образы. Хотя, например, Алан Бадоев все чаще пытается уйти от этого совершенства и создать, возможно, что-то комичное или неправильное, не трендовое с точки зрения визажистов.
Ну а глянец-это глянец. Там всегда все очень красиво и придраться не к чему. Фотографии для глянца проходят соответствующий постпродакшн, все недостатки убираются, и мы получаем идеальную картинку. Это совсем другая эстетика, здесь ты должен продать, а в клипах ты вызываешь эмоции.
- Что в первую очередь технологически важно для fashion-съемки, видео? Наверное, большое значение имеет коррекция лица.
- Я делаю коррекцию только тогда, когда она действительно необходима. Многое зависит от оператора или фотографа, ведь он должен снять лицо так, чтобы коррекцию совсем не было видно. А если ты работаешь с профессиональным оператором, он сам так поставит свет, что тебе практически ничего и не придется корректировать.
- Есть ли существенные различия в работе для теле- и киносъемок?
- Конечно да, различия есть. Телесъемка - это высокие технологии, это очень четкое изображение. Поэтому грим должен быть безупречным.
В кино используется совершенно другое оборудование, поэтому картинка получается очень мягкая, многоплановая. Также, мне кажется, в кино больше внимания уделяется свету на лице.
- Пытались ли вы создать свой узнаваемый почерк? Что вы обязательно учитываете при создании образа?
- Я часто слышу от коллег: «О, узнаю Рымакову! », хотя, честно говоря, не понимаю, что они там узнают (смеется. Я всегда любила сияющие фактуры, блеск на скулах, на переносице, легкий сияющий тон. В последнее время мне нравится монохромный, мягкий натуральный грим, очень спокойный по цвету. Стараюсь сохранять натуральность. При создании образа большое внимание всегда уделяю бровям, так как считаю, что именно эта часть лица передает характер человека. Хотя в основном мой стиль зависит от общей картинки, которую ты создашь с режиссером и оператором.
«Мой конек» - это быстрая работа, что немаловажно при временных ограничениях, которые часто бывают на съемках.
- Грим и макияж, расскажите об основных различиях.
- Макияж - это декоративная часть визажа, он подчеркивает красоту, а грим может, наоборот, ее искусно испортить. С помощью грима можно сделать уставшее, заплаканное, израненное, обезображенное лицо. Между ними очень тонкая грань. Грим может быть как легким, красивым и малозаметным, так и самым ужасным - со всеми накладками, фактурами и спецэффектами. Грим - более художественное, театральное явление, а макияж преображает человека каждый день.
- Расскажите о материалах, используемых при гримировании. Шрамы, порезы, кровь - каковы особенности создания этих эффектов?
- Создание таких эффектов - долгий, тщательный процесс, но в то же время очень увлекательный. Основными производителями элементов грима для них являются американские и немецкие компании, эти страны давно специализируются на изготовлении подобных материалов. При необходимости все это можно заказать в Интернете и создавать порезы, шрамы и все то, что требуют от вас режиссеры. Есть также акриловый грим на спиртовой основе, который смывается только спиртом - с его помощью рисуют родинки, синяки, татуировки.
- Котируются ли наши специалисты на международной арене?
- Мы работаем ничуть не хуже, чем европейские специалисты, но все равно многие считают, что в Украине эта отрасль в состоянии застоя и особо рассчитывать у нас не на что. Тем не менее, у нас есть продакшн, который занимается обслуживанием иностранцев. Немцы, англичане, итальянцы приезжают к нам, чтобы снимать рекламу для своего рынка. Достаточно поработать с ними один раз, понять их эстетику, «влиться» в коллектив, и тогда нередко можно услышать хорошие слова в свой адрес.
- Стиль кого из визажистов с мировым именем вам импонирует?
- Я восхищаюсь многими работами, но чаще всего не знаю имени мастера. Мне очень нравится, когда работа сделана тонко. Я очень люблю смотреть фильмы, в которых грим не «режет глаз», например, «Властелин колец», «Парфюмер». Ты видишь, что проделана колоссальная работа, именно этим и восхищаешься.
- Съемки фильмов, клипов происходят зачастую в экстремальных погодных условиях: ветер, влажность, холодная или жаркая погода. Каковы особенности нанесения грима в таких случаях?
- Человек работает хорошо, когда ему комфортно. И мне порой очень жаль исполнителей, которым приходится работать полураздетыми при низкой температуре, тело замерзает, краснеет, синеет, и все это приходится гримировать. Поэтому для артиста очень важно каждую возможную минуту находиться в тепле. Жара - это еще хуже, потому что артист потеет, и вся твоя работа просто тает на глазах. В такую погоду желательно использовать специальные матирующие основы, которые наносятся перед тональным средством. Если нужен стойкий грим, лучше пользоваться силиконовыми тонами. Жировые и потовые выделения можно удалять специальными салфетками.
- Вы много работаете с известными людьми. Расскажите об особенностях работы с различными известными личностями.
- В первую очередь ты должен быть уверен в своих силах и не показывато свой страх. Артисты тоже очень волнуются, ведь именно от вас зависит то. как они будут смотреться в кадре. Поэтому важен разговор с человеком, необходимо рассказать, зачем его будут гримировать и как это будет выглядеть. Иногда нужно посоветоваться с артистом, поинтересоваться его мнением. Необходимо найти контакт, максимально расслабить и расположить его к себе. Важно быть всегда «под рукой», но в то же время оставаться на расстоянии. И помнить, что, как правило, плохое мнение об известных людях создает их окружение, а сами они могут оказаться очень открытыми и добрыми.
- Насколько важно для мастера совмещать тенденции и свои внутренние ощущения?
- Меня тенденции особо не волнуют, потому что моя сфера деятельности позволяет. Конечно же, я стараюсь быть в курсе, но это не всегда соответствует моей работе. Если бы я работала на подиуме или в глянцевых журналах, то, естественно, это было бы мне необходимо.

Люблю свою работу визажиста. 10 причин быть визажистом

Люблю свою работу визажиста. 10 причин быть визажистом

Я довольно ветреный человек, и мои занятия меняются с ужасающей скоростью: месяц я занимаюсь танцами, неделю вышиваю крестиком, пару недель вяжу крючком, пару месяцев хожу в спортзал… Однако, моя любовь с кисточками и баночками с косметикой длится уже почти два года и даже не думает угасать! Я задумалась: почему? Составила для себя список плюсов своей работы, и теперь делюсь ими с вами.

1. Свободный график. Хочу — беру три съемки на сегодня, хочу — одну, хочу и вовсе отдыхаю. Я не даю себе переутомиться, и потому получаю удовольствие от каждого сделанного мною образа, а в сутках остается время на другие интересные дела

2. Общение с людьми. Мне, как экстраверту, сложно подолгу быть одной, и моя работа мне помогает не скучать: ежедневно я общаюсь с большим количеством интересных людей. Это и фотографы, и модели, и мои коллеги-визажисты (мы каждый день переписываемся с единомышленниками), и люди, заказавшие фотосессию для себя или в подарок: среди них есть и химики, и преподаватели в университетах, и переводчики, и другие интересные личности Иногда над случайно брошенной во время создания образа фразой я еще несколько дней размышляю, ищу что-то по теме, читаю и узнаю много нового.

3. Творческая профессия. Возможность создавать своими руками, делать не по схеме, а так, как видишь, самостоятельно выбирать цветовое решение и композицию макияжа мне жутко нравятся! Люблю за это свою работу.

4. Постоянное развитие. Как только появляется скука в моей макияжной жизни, я иду на повышение! Мастер-класс по макияжу или прическам ободряет, и заставляет вновь бежать в магазин за косметикой, а по ночам не спать, продумывая новые образы и думая, как бы внедрить новую изученную технику в ближайшие съемки!

5. Самостоятельное ценообразование. Я стою столько, во сколько я сама себя оцениваю. И никакой директор не лишит меня премии перед новым годом

6. Возможность выбирать. Я могу самостоятельно выбрать себе нагрузку, могу выбрать людей, с которыми буду работать(пунктуальных, добрых и приятных в общении конечно же. некрасивыми такие люди не бывают, поэтому про красоту молчу), и что самое главное — направление: могу собирать на свадьбу невест, могу работать в салоне, могу делать сумасшедшие образы для глянцевых журналов, могу — делать макияж и прически на фотосессии.

Почему я решила стать визажистом. Исполнение мечты: как я стала визажистом

Почему я решила стать визажистом. Исполнение мечты: как я стала визажистом

В один прекрасный день за завтраком дочь спросила меня: «А что мы будем сегодня вечером смотреть?» Я поняла, что кроме мультиков и детских фильмов я не помню ни одного взрослого кино, вот так! Проводив всех домочадцев, я задумалась и решила, что пришло время исполнения моей маленькой мечты! Потому что с рождением двух замечательных деток, хлопотами на кухне и разговорами с подружками о школе и домашних заданиях и кто из детей на каких языках говорит – я немного потеряла себя! И уже не помню, какое кино я люблю, какую еду и какие интересные книги я читала за последнее время. «Волшебник изумрудного города» не в счет! И глядя на своих подруг, которые очень умело сочетают работу, хобби и семейную жизнь, я наконец-то поняла, что пришло и мое время! Время для исполнения моей мечты! Еще лет 10 назад я хотела пойти в московскую школу визажистов Натальи Власовой и выведать все их секреты! Поскольку крашусь я с восьми лет, быть визажистом, или, как сейчас модно говорить, make up artist, – мне хотелось всегда. Косметика и красота – для меня синонимы женственности и сексуальности! Сегодня первый день исполнения моей мечты! Но, девочки, помните: make up – is not beauty! А хороший и правильный макияж – это всегда красиво! Итак, я пошла….

Прошло две недели.  Одно из моих маленьких желаний осуществилось! Ура! Я стала дипломированным визажистом. Закончила основной курс в московской школе визажистов Натальи Власовой Mosmake! Это были чудесные, интересные, тяжелые, веселые и незабываемые две недели! Когда наша группа (10 человек) впервые вошла в учебный класс, мы ахнули: в центре стоял огромный стол с косметикой! Это настоящий косметический рай! Везде зеркала, лампочки и косметика всех известных брендов, цветов и видов. Когда вошла наша преподавательница – красивая и милая Юлия – и рассказала, что с нас будут спрашивать в конце обучения, мы ахнули второй раз. Курсовая работа, дневник занятий, таблицы макияжа (face charts), макет визитки, тестирование и экзамен. Безупречный дневной и вечерний макияж. На каждый по одному часу времени! К тому же в школе существует огромное количество строгих правил. Гигиена и дисциплина – в первую очередь! За две недели полного погружения в эту профессию, я поняла, что быть визажистом – непросто и очень интересно! Правильный макияж может омолодить, скрыть все недостатки кожи, придать лицу свежий вид, помочь визуально скинуть пару килограммов лишнего веса, придать лицу легкий загар, правильно подчеркнуть все достоинства и многое другое!

Так как на фото мы все любим использовать фильтры, то макияж – это наш фильтр в реальности. А сколько существует различных инструментов для макияжа: кисти, спонжики, керлеры, расчески для бровей, ресниц, салфетки матирующие, влажные, для нанесения загара, дезинфекция, ножницы, палочки. Только пудр мы насчитали 10 видов! А сколько основ под макияж существует! Для каждого типа кожи и события. Для времени года и дня.

А начали мы обучение с простого – биологии и химии. Хорошая, ухоженная, а главное, чистая и подготовленная кожа – это уже почти половина успеха хорошего макияжа. А правильное нанесение и смешивание косметических продуктов – это уже вторая половина успеха! Плюс долгая практика и кое-какие техники – и идеальный макияж готов!

Но легко это только на бумаге и в теории. А когда мы стали практиковаться на живых людях (моделях, подругах и мамах), нам было уже не до смеха! Все девушки – индивидуальны. Что идет одной, другой не подойдет совсем! И я говорю не о цвете, а о текстуре косметического продукта, о технике нанесения. Поэтому по вечерам, после двух-трех моделей, мы были выжаты, как лимоны.

Но каждый новый день был интереснее и насыщеннее предыдущего! Мы узнали много секретов: что, например, красный цвет корректора может исправить сероватый оттенок на очень темной коже, что при подборе тонального средства его нужно наносить не на руку или щеку, а на линию подбородка, что чувствительная кожа не является типом; чтобы выделить маленькие глаза, цвет теней должен быть светлым, очень важно не выбирать цвет теней в цвет синяка под глазом и, конечно, как делать идеальные «смоки айс»!

При дневном макияже не приветствуется прорисовка нижнего ресничного контура и яркие губы. А при вечернем макияже – фантазия безгранична! С помощью специальных техник можно придать глазам дополнительный объем или визуально уменьшить большие глазки. С помощью коррекции можно укоротить длинный нос или уменьшить большой. Подчеркнуть скулы и визуально похудеть на пару кило после двух взмахов кисточки в нужном месте. Как правильно красить губы и подбирать цвет румян. Нежные румяна на наших щечках в правильных местах – и у нас свежий, бодрый вид! При возрастном макияже существуют свои правила, невыполнение которых грозит полным провалом. Один из самых моих любимых видов макияжа – это oriental (азиатский). У девушек с такой внешностью «смоки айс» смотрятся просто потрясающе!

Когда мы изучали мужской макияж, все хихикали, а наш молодой человек – модель краснел и думал, когда же это все закончится.
А самый чудесный день был как раз перед экзаменом – это был арт-макияж для особенных съемок или выставок, разных тематических мероприятий! Здесь нет никаких правил, только фантазия и воображение. Я сделала макияж под названием «Плачущая инопланетянка».

Моя модель была в шоке, она не знала, на что согласилась, но всем понравилось, и она даже не хотела его смывать!
Перед экзаменом было очень много работы дома! Надо было заполнять все таблицы, написать 1500 слов на любую тему из мира косметики, делать макет визитки и многое другое. Но самое важное правило: гигиена и чистота всего (стола, рук, кистей, продуктов). Не дай бог подуть на кисть или сдуть что-то с лица модели – сразу минус 10 баллов! А диплом выдается только от 80 баллов! Где и как стоять, как, что и чем наносить, как проверять свою работу и многое другое. За невыполнение всех этих многочисленных правил баллы снимают враз. Поэтому техника нанесения макияжа должна быть отработана до автоматизма. А бесконечное заполнение face charts – модель должна расписаться и дать свое разрешение на макияж.

Мы должны нарисовать на схеме все, что изобразили на лице, и подписать каждый использованный нами косметический продукт. И все это надо делать одновременно с выполнением макияжа. Чистыми руками везде! За грязь опять снимают баллы. Вообще экзамен – это отдельная песня. Наши нервы, снятые баллы за многие мелочи, минуты, которые очень быстро текли, опаздывающие модели, закончившаяся не вовремя косметика, которая тебе нужна, – и час пролетает как миг!

Но почти все мы справились, и теперь я могу сказать, что очень благодарна этим строгим правилам, которые подготовили меня к предстоящей интереснейшей работе в самом увлекательном make up & beauty world!
Я еще вернусь в школу на другие, более продвинутые курсы, потому что это затягивает. И это будет уже другая история!

Я визажист люблю свою работу. Профессия визажиста очень сложна

Профессия визажиста очень сложна, но не менее интересна и увлекательна. Без всяких сомнений можно сказать, что каждая уважающая себя женщина или девушка хоть раз в жизни обращалась к услугам визажиста. Для этого даже не главное, по какому поводу она обращается, будь то фотосессия, свадьба или же другое торжество, общее у всех этих причин одно: желание женщины выглядеть на все сто процентов. Потому эта профессия востребована и хорошо оплачивается.

Визажист – это профессионал в макияже. Он должен разбираться во всем начиная кремами, а заканчивая особенностями кожи. Визажистов, можно назвать художником по косметике. С помощью макияжа профессионал способ скрыть некоторые дефекты кожи.

Эту профессию я выбрала для себя, потому что отношу себя к миру искусства – я умею и люблю рисовать. А также потому, что хочу выглядеть изысканно, стильно и быть способной красиво сделать себе макияж. Внешность самого визажиста должна быть или оригинальной, или красивой. Это как визитная карточка визажиста. Во-вторых, нужно обладать утонченностью манер, умением располагать к себе собеседника – это уже половина успеха. Если человек не общителен, не умеет к себе располагать, он никогда не станет известным визажистом.

Помимо всего этого визажист должен постоянно совершенствоваться. Ведь совершенству нет предела. А тренировать свои умения визажисты могут только на практике. Добиться высоких результатов можно только постоянной практикой. Как говорится: «Терпение и труд – всё перетрут». Поэтому я и практикуюсь регулярно. Чтобы когда-нибудь моя мечта осуществилась, и я стала профессиональным визажистом.