Луиза Брукс. Наряду с Кларой боу, Луиза Брукс является олицетворением "Ревущих Двадцатых".
Её дерзкий и сексуальный стиль - это усовершенствованный стиль девушки "Флэппер": более дорогой и утончённый. Она носила вещи из дорогих материалов - твида, бархата, редких дорогих шелков, тяжеловесные меха и неизменные маленькие шляпы, напоминающие каску - клоши. Фирменную стрижку дополнял яркий макияж: безупречная фарфоровая кожа, густо подведённые глаза и тёмный капризный рот. Платья с заниженной талией и юбки свободного кроя доходили максимум до уровня чуть ниже колен; Брукс не стеснялась демонстрировать свою сексуальность и стремительно превратилась в эротический символ эпохи.
Стоит так же отметить, что легендарная актриса взяла на вооружение матроски и платья с заниженной талией раньше, чем это сделала Коко шанель. Брукс принадлежит цитата: "Хорошо Одетая Женщина, Даже Если её Кошелёк Совершенно Пуст, Может Завоевать мир!". Пожалуй, мир моды можно покорить именно с таким подходом. Её стиль оказал влияние на всю последующую моду, а её образ до сих пор вдохновляет режиссёров, художников, фотографов и иллюстраторов. Наверное, самый характерный пример - история создания Лайзой минелли образа Салли боулз из фильма "Кабаре" фосси. Актриса попросила отца рассказать о гламуре 30-х и спросила, стоит ли ей подражать Дитрих. Тот посоветовал Лайзе узнать как можно больше о Луизе Брукс.
Брукс снялась более чем в двух десятках фильмов, среди которых стоит выделить "Ящик Пандоры" и "дневник падшей" австрийца Георга пабста: это шедевры, состоявшиеся во многом благодаря её актёрскому дарованию, но не оценённые в своё время. Перестав быть востребованной с приходом звука в кинематограф, Луиза оставила карьеру в конце 30-х. однако навсегда осталась на кинематографическом небосклоне и в истории моды. Как выразился влиятельный французский критик Анри ланглуа: "Нет Никакой Дитрих, Никакой Гарбо, Есть Только Луиза Брукс". Текст:станислав рассказов.