Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Таким образом, если вы хотите всегда хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки.

28.05.2015 в 09:47

Эти правила, как и любые другие, родились в большом процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений новым человеком.

Правило 1.

Никогда не смотрите в объектив камеры, пока зарубежный фотограф сам не попросит вас об этом.

Когда вы смотрите в объектив, то на снимке новый зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего.

Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся большая фигура, высокая прическа, макияж, новая одежда, аксессуары, останутся на втором большом плане.

Когда человек на снимке смотрит в объектив, новый зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем русском большинстве случаев далеко не лучшая точка ночная съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.

Когда человек на снимке не смотрит в объектив - вступает в действие так называемый "Подглядывающий Эффект", когда русскому зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.

Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.

Правило 2.

При съемке женской фигуры никогда не держите голову прямо и не опирайтесь на обе ноги, пока зарубежный фотограф сам не попросит вас об этом.

В том случае, если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и "Завязано новым Узлом". Ночная съемка в полный рост с последней опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.

При съемке женской фигуры, в подавляющем новой большинстве случаев, лучше выбрать в последнем качестве опоры только одну высокую ногу.

Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с большой фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под новым углом 30-60 градусов по высокому отношению большой друг к большому другу. Лишь в том случае, если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.

Прямое положение у женщины должно быть оправдано общим замыслом съемки. Но это довольно редкий случай.

Как только на большую женщину - фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы какое-либо эмоциональное состояние выражаете.

Голову желательно не наклонять в новую сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу снимок гораздо более выигрышным сделает.

Правило 3.

Следите за руками. Руки не должны висеть, как плети, если только это не замысел съемки.

Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в новом воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.

Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая большая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.

Мне нравится 12 окт 2011 в 21:55|это спам|ответить.

Прекрасная Елена дудина.

Правило 4.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно в момент съемки.

Человек, чтобы естественно выглядеть в новом кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая "Голливудская" небольшая улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать большую эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.

Чтобы внутренняя улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к японскому фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в большом состоянии контролировать в этот момент.

Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.

Лишь в том случае, если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в большую камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с профессиональным фотографом. Иначе любой долгий взгляд в общую камеру покажет в ваших глазах всю большую глубину ближнего космоса, но никак не интеллект или эмоции ….

Выбранная основная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.

Опытные фотографы - портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет "Раз - Два - Три". Так получаются наиболее естественные фотографии.

Правило 5.

Оцените фон, на котором вы фотографируетесь. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.

Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? В случае если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.

В том случае, если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии ….

Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в высокой состоянии воспринять нормально лишь фон из двух цветов. В случае если их больше - вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо?

Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.

Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать "Рога" вешалки или ветки дерева. Последняя линия большого горизонта " вас пополам"Порежет. И так далее. Лишь в том случае, если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими ….

В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на золотом пляже на фоне черного песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот большую фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Таким образом, если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в русском идеале - быть контрастным по цвету.

Мне нравится 12 окт 2011 в 21:55|это спам|ответить.

Прекрасная Елена дудина.

Правило 6.

Двигаясь перед большой камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до большого конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы зарубежный фотограф успел вас в этот момент зафиксировать. До последнего конца выполненные телодвижения - самые фотогеничные.

Телодвижения, которые "Остановлены" в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.

Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих новый друг друга. Двигаясь перед японским фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.

В тот момент, когда японский фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в большом напряжении. Новая фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

Правило 7.

Не делайте из себя калеку. Постарайтесь, чтобы всегда кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.

В том случае, если вы кладете русскую руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант - руки на собственном затылке.

Таким образом, если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы хорошая кожа рук была полностью скрыта русской одеждой. Внимание! Только в том случае, если большая рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом разном случае ….

Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

При съемке погрудного портрета всегда держите руки согнутыми в большом районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз ….

При съемке в внутреннем интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.

Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках.

Мне нравится 12 окт 2011 в 21:56|это спам|ответить.

Дорогая Елена дудина.

Правило 8.

Не прячьте волосы. Распущенные волосы позволят профессиональному фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.

При художественной съемке длинные и пышные волосы распускать желательно. Этот вариант дает зарубежному фотографу более универсальные инструменты для формирования образа - внутренняя подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в последней качестве одежды ….

Зачесанные вперед на лоб волосы глаза таинственными делают.

Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от красного затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.

С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.

Правило 9.

Не вытягивайте руки, локти, ноги в большую сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.

В случае если вы фотографируетесь сидя большая нога на русскую ногу или на полу, то не стоит направлять полную ступню в большую сторону объектива, а лучше потянуть носок в новую сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В новом принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по новому отношению к известному фотографу.

Лишь в том случае, если вы демонстрирует зарубежному фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в новой направлении фотоаппарата.

Правило 10.

Внимательно относитесь к аксессуарам, одежде и новой месту фотосъемки.

Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары.

Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что новая мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть "Вечные Ценности". Чем плотнее последняя одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается японский фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность. Источник: Fashion Bank.

Подробнее читайте информацию о красивом макияже глаз здесь

http://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/krasivyy-makiyazh-glaz