Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Наш журнал 9 августа пообщался с прекрасной танцовщицей Антониной Жолнерович.

13.08.2014 в 19:47

Антонина Жолнерович
Профессиональная танцовщица, хореограф-постановщик, руководитель студии современной хореографии и восточного танца "Alter EGO".
ЭКС-участница центра RA-studio
Ученица Дарьи Мицкевич
Наш журнал 9 августа пообщался с прекрасной танцовщицей Антониной Жолнерович.
-Здравствуйте, Антонина) Спасибо огромное, что согласились на интервью.
Наш журнал 9 августа пообщался с прекрасной танцовщицей Антониной Жолнерович. 01
-Здравствуйте, Вам спасибо! Мне очень приятно.

-Как давно Вы занимаетесь танцами? И сколько лет Вы занимаетесь востоком?

-В мир танца я пришла поздновато, в 14 лет. Это был коллектив эстрадного танца. Занятия были не долгими. Всего год. Потом перерыв из-за поступления в техникум. Но все таки любовь к хореографии взяла верх, и я вернулась обратно в коллектив. Так сложилось, что педагог уволился, а меня порекомендовал на замену. И пошло поехало. Опыта не было, но было желание. И как-то все завертелось. Восточный танец меня заинтересовал чуть позже, пора сериала "Клон" меня тоже зацепила. Нашла объявление и решила попробовать. Так в них и осталась. В целом я в восточном танце уже лет 6, а в качественном года 3.

-Вы занимались у известного всем педагога Алексея Рябошапка, расскажите о процессе работы с ним? Сейчас же Вы сотрудничаете с известной всем танцовщицей Дарьей Мицкевич, расскажите об этом

-Алексей талантливый педагог и постановщик, поэтому постоянно в разъездах. Но несмотря на плотный график он находит время и на своих учеников. Он корректирует наш репертаурчик, делает рекомендации, ставит постановки, дает семинары и устраивает чаепития. В его отсутствие с нами воюет Леночка Мирошниченко. Это душа Растудио. Всегда приветливая, мягкая, добрая. ей достаются все криворуки и кривоноги из которых она лепит красоток. Развитие с такими педагогами происходит очень быстро, много информации, разный подход. Лена - пряничек, Леша - кнут. Сейчас я меняю вектор своего развития и направляю его в сторону великолепной танцовщицы Дарьи Мицкевич. Решение давалось очень сложно, для меня это болезненно. Но все время все расставило на свои места. Мне захотелось попробовать такие экстримальные штуки невероятной техники Дарьи. Я долго наблюдала за ее выступлениями и видела как она работает. Меня всегда впечатлала самоотдача танцу. Сочетание энергетики и техники. Мне захотелось плотного сотрудничества. Захотелось изменить себя, попробовать что-то другое. То чего от меня никто не ждет. Работа с Дашей доставляет удовольствие. Она солнышко, в ней утопаешь и растворяешься. Я очень жду результата, мне самой интересно. Я очень люблю своих педагогов, их вклад в мое развитие бесценен. У каждого я многому научилась и всегда буду благодарна им.

-А кто был вообще Вашим самым первым педагогом?

-Первым моим педагогов по восточному танцу была Ольга Данько. Я благодарна ей за то, что у меня появился интерес к этому танцу. Мы находимся в хороших отношениях. Просто каждый нашел свой путь развития.

-Что для Вас как для педагога важно в танцовщице?

-Для меня как для педагога важнее всего желание и самоотдача. Я верю в то, что при огромном желании человек начинает действовать. А приложенные усилия всегда дают хороший результат. Я сама из тех, кто не имеет особых способностей, но труд всегда приносил мне плоды. Тело меняется, если с ним грамотно работать. Я всегда вспоминаю слова Станиславского: "Нужно любить искусство в себе, а не себя в искусстве". Любовь помогает нам быть искренними на сцене, а зритель любит когда все по-настоящему. Это цепляет. Для танцовщиц важно настраиваться на одну волну с педагогом и чувствовать чего он хочет. Доверие имеет большое значение. Если вы не доверяете своему педагогу, то у вас не получится тандема. Еще большое значение имеют человеческие качества. Если внутренний мир богат, то его нужно всего лишь помочь раскрыть. А если нет, то приходится сначала его наполнять, а это самое сложное. Чем сосуд наполнен, тем он и плещется. Техника выбивается методом кнута и пряника, а вот заставить человека чувствовать сложно. Все разные. И то, что для одного очевидно. достаточно просто намекнуть, то для другого - что-то инопланетное, и приходится находить слова и способы. И конечно же нельзя забывать о вере в себя и правильной мотивации. Нельзя опускать руки, если что-то не дается легко, нужно прилагать максимум усилий, даже когда кажется что-то нереальным. Как говорил великий Черчель: "Никогда не сдавайтесь! Никогда не сдавайтесь! Никогда, никогда не сдавайтесь! "

-Вы очень часто судите, какие танцовщицы запоминаются чаще всего Вам?

-Настоящие. Те, кто заставляет искренне улыбаться. Когда веришь им. Можно классно двигаться телом, но не заряжать энергетикой. Я для себя всегда ставила цель не выиграть, а запомниться. И это помогало. Многие девченки работают на оценочку, они так стараются. эдакие отличницы. Но выходит "она". один взгляд, чистая искренняя улыбка, удовольствие от прибывания на сцене, энергия, которая выплескивается и все. и мой взгляд уже прикован к ней. Потом понимаешь, что нужно же ставить баллы. а тебя накрыло удовольствием.

-Что важно на начальном этапе?

-На начальном этапе главное грамотно работать с телом и формировать понимание танца. Если заложить качественный фундамент, то на нем можно многое построить. Тело должно быть послушным. Нельзя лениться. Нужно развивать силу, выносливость, координацию, амплитуду, музыкальность, скорость, устойчивость. Каждая тренировка должна давать результат. Каждый раз приподнимайте планочку повыше. Я всегда начинаю с построения корпуса, формирования рук и ног. Вся техника белли-данс у меня фильтруется через классическую хореографию. Первым делом нужно научится стоять ровненько, потом ходить. И все под музыку. Главное попасть в руки грамотного педагога. Если вам с этим повезло, то просто никогда не спорьте, а молча делайте все, даже через "не могу". И не спешите прыгать через голову, всему свое время.

-Вы ставите прекрасные постановки, откуда такой дар?

-Дар от Бога, а умения и знания от педагогов. Большой рост дает Лига профессионалов России. Это кладезь знаний, неиссякаемый источник вдохновения. Главное начать ставить, а там с опытом приходит все остальное. Большое количество МК заряжают тебя, как пушку. Приезжаешь домой и готов выстрелить, только нужна жертва. а она находится быстро. Узнаешь что-то новенькое и уже хочется поставить. Потому что, когда ставишь сам, возникают вопросы, начинаешь анализировать и прорабатывать материал. У Алексея я многому научилась. Нужно всегда найти какую-нибудь изюминку. В чем-то выпендрится (простите за оборот. Еще очень помогли его слова "Разница между тем, как поставлю я и как поставишь ты лишь в уверенности. " По началу я сомневалась в себе, боялась что что-то делаю не так. но со временем приходит опыт. А главное, это постоянный процесс развития и обучения.

-Какие планы на будущее?

-Планов много. Нужно выбираться на зарубежные мероприятия. Очень хочется попробовать себя. Сейчас амбиции начинают уходить на второй план, и хочется просто танцевать на сцене вне конкурсов. Очень хочется воплотить многие идеи. Хочу много массовых номеров, групповых. Хочу перевернуть мозг далеких от востока людей. Показать фолк во всей его красе. А то всем подавай теток с голым пузом. а мы пойдем с другой стороны. Решила купить себе карту мира и отмечать все страны, где побываю. так что планы у меня. Наполеон тихонько отдыхает.

-Какие свои достижения для Вас особенно важны?

-Главное мое достижение, это дружба. Когда ты стоишь на пьедистале, а тебя слюнявят поцелуями твои же конкурентки, это приятно. А еще приятней понимать, что сегодня кто-то был лучше чем ты и радоваться за него. У меня всегда было какое-то искаженное отношение к соревновательному процессу. а сейчас это повод встретится с такими же больными, как и ты и вместе провести время. Побед было много и, я думаю, еще будут. Но основные, это конечно кубки Лиги. Я как-то не умею гордиться. для меня это очередная ступень на пути к вершине. И пока я на нее не залезу и не посмотрю сверху вниз, не успокоюсь. Самое важное, я научилась побеждать себя и свои страхи. Я преодолела зависть и звездную болезнь, которая начинает заползать тебе на голову после очередной победы, и ты уже расслабляешь булки, а потом как хряпнешься на мягкую попу. и корона сразу улетела. снова в зал и потеть, потеть, потеть.

-Как Вы относитесь к зависти? Ведь за кулисами всегда много чего происходит, как Вы относитесь к тому, что девочки конкуренты иногда ведут себя не адекватно?

-Я сама прошла через зависть и хочу сказать, что ничего хорошего она не приносит. У тебя нет возможности развиваться. она съедает изнутри. Я не белая и пушистая и у меня много пороков. Но когда я преодолела этот барьер, жизнь стала налаживаться. Не нужно завидовать девочке, которая танцует лучше тебя, лучше попросить ее научить тебя делать так же. Признать, что тебе нужно еще много работать. Меня всегда немного обижало, когда говорили "Ну это же Тоня. " я что не такая как все? У меня 2 руки, 2 ноги и я тоже приехала показать свой результат. Потом до меня дошло, что это означало мою конкурентноспособность. Но самое ценное это поддержка. А как хлопать в ладоши своему конкуренту, если ты пропитан завистью и злостью! Никак. Поэтому мы, банда Лиговских танцовщиц, всегда верищим как сумасшедшие и поддерживаем всех. А потом целуемся, обнимаемся и обмываем кубки. Любите своих "конкурентов", учитесь у них, даже если вы выиграли. Теплая атмосфера на сцене и за кулисами всегда доставляет удовольствие. А у завистников только 2 варианта: либо гнить изнутри, либо стать позитивным и научится радоваться победам других.

-У Вас какое образование?

-Я по образованию технолог швейного производства и хороеграф. У меня с детства был план танцевать и шить себе костюмы.

- Вы сами себе шьете и придумываете?

-Большинство костюмов я шью сама. Очень люблю шить фолковые костюмы. Тут есть где развернуться, поковыряться в истории, в национальных и бытовых костюмах. А раксовый костюм меня почему-то не особо вдохновляет.

-Что Вам нравится больше судить, выступать или давать МК?

- Конечно выступать и давать МК. Это удовольствие. А судейство - это тяжелый труд. Для меня это оценочки, а для кого-то судьбоносное место. И всегда есть недовольные, и приходится проходить через это.

-Как расслабится на сцене?

-Всегда вспоминаю Елену Рамазанову, ее интервью. Если отдать себя в руки музыки и эмоций, то мозг выключается. Когда ты получаешь удовольствие, то уже не думаешь о внешней оболочке. На начальном этапе все испытывают страх. И, как правило, он вызван неуверенностью и боязнью критики. Меня всегда беспокоило, а что скажут люди! Зрители, судьи. Об этом не нужно думать. Нужно сконцентрироваться на себе, на своих внутренних ощущениях. Сцена - это публичное место, тебя разглядывают со всех сторон, и танцовщица должна морально быть готова к тысячам глаз направленных на нее. Задайте себе вопрос: "Зачем я выхожу на сцену? Чего я хочу от своего выступления? Чего ждет от меня зритель? " И тут все просто. Если вы хотите просто поделиться своими умениями на данный момент, испытать радость от мгновения на сцене ( вы красавица, прическа, костюм, макияж, профессиональный свет, музыка и зритель) , подарить зрителю настроение, то вы готовы. Танцовщица должна быть готовой обнажать свое сердце и душу, иначе зритель не примет ее. Поэтому нужно четко понимать свое предназначение. Повар должен покорять желудок, архитекторы и дизайнеры интерьеров - создавать комфорт для прибывания, модельеры и швеи - наряжать наше тело. а артист - покоряет сердце, заставляет мурашки бегать по коже, пробуждает эмоции. Когда начинаешь это понимать, то уже не танцуешь для судей, танцуешь для зрителей. И тебе комфортно и не страшно. Я всегда стараюсь настроится перед выступлением. Беру наушники, плэйер и слушаю свою музыку. я не танцую под нее, а создаю внутри себя настроение. И выхожу на сцену с фантазией, что только меня там и ждали. Страх стал трансформироваться в адреналин, приятную дрожь в ожидании чуда.

-Кто для Вас является главным критиком? Как, на Ваш взгляд, стоит воспринимать критику со стороны?

-Самые важные критики, это мои педагоги. Если они довольны, то и я тоже. А в целом к критике нужно относиться адекватно. Я всегда стараюсь что-то вынести из сказанных мне замечаний. Это такой своеобразный план действий на будущее. Конечно всем не угодишь, но пока ты в поиске, можно пробовать разное. Если вы боитесь услышать мнение, то не спрашивайте. Критика - это не диагноз, а план лечения.

-Как Вы считаете, какие черты характера стоит развивать, чтобы стать успешной личностью в мире восточного танца?

-Трудолюбие, стрессоустойчивость, дружелюбие, любовь к искусству, любознательность, самоанализ, целеустремленность. и много-много всего. Успех - это сумма приложенных усилий и немножечко везенья. Я как-то уже философствовала на эту тему. Если вы чего-то очень сильно хотите, то вы должны начать действовать и не искать причин, почему вы не можете это сделать. Многие говорят, что нет денег или не хватает времени, или семья против или нет способностей. Я всегда это расцениваю отсутствием желания. Я из простой семьи которая очень тяжело переживала 90е. У меня были всегда 1 пара туфель, 1 юбка, 1 кофта, 1 куртка и т. д. и как правило переходящие по наследству. И я не могла в детстве ходить на танцы, потому что не было денег, да и родителям некогда было. Но я так сильно хотела, что в 9 классе уговорила маму и пошла помогать ей работать на рынке. Я всегда искала способы добиться того, чего я хочу. я ходила пешком экономя на проезде, я отказывала себе в косметике, одежде, развлечениях. потому что хотела танцевать. И это доставляло мне удовольствие. Я ждала своих 18 лет что бы быть самостоятельной и зарабатывать себе на жизнь. Я была еще то приключение для своих родителей. Но у меня получалось. И я думаю, что каждая танцовщица, которая сейчас имеет значимое имя не может сказать, что успех пришел к ней на блюдечке с розовой каемочкой. Если вы действительно любите танец и он делает вас счастливой, то каждая ваша жертва найдет свою награду. Боритесь за свое право быть признанной на этой сцене. Танцуете, как в последний раз, как будто это последняя возможность объясниться со зрителем. Я иногда думаю, что мои победы бывают не потому, что я танцевала лучше других, т. к. есть девченки сильнее меня. А просто потому, что где-то ТАМ видят как сильно я этого хочу, как это для меня важно и как много усилий приходится прилагать, что бы быть в данное время, в данном месте и танцевать. Все всегда возможно, если в это верить.

-Что бы Вы хотели пожелать читателям?

-Любите то, что вы делаете. Сейте добро, и оно будет к вам возвращаться. Оставайтесь всегда собой и не позволяйте никому чувствовать себя не достойным победы. Это ваше право жить и выбирать по какому пути идти. А танец делает нашу жизнь ярче, он объединяет нас в большую дружную семью. Любите своих педагогов и всегда говорите им "спасибо" за их труд. Будьте в постоянном поиске и развитии. И пусть всем нам светит мирное солнышко на мирном небосклоне.

-Антонина, спасибо огромное за интервью.

-не за что, это Вам спасибо.