Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Привет, мои дорогие ученицы.

30.09.2014 в 23:47

Проведя последний урок, я поняла, что с вами нужно провести большой объем работы. Поэтому решила, что буду задавать домашнее задание с материалами. На уроках буду требовать его выполнения!

А сейчас, вкратце, расскажу, чем мы занимаемся и что от вас зависит)
Портфолио является первым шагом для модели в индустрии моды, фундаментом, на котором будет строиться Ваша дальнейшая карьера, интерес к вам агентств, количество приглашений от работодателей.
Словом book принято называть портфолио модели, которое включает в себя снеп-шоты, модельные тесты, творческие съемки, публикации и работу в рекламе (если у модели имеется подобный опыт, если нет, то последний пункт будет пополняться в процессе карьеры.
Снеп-шоты — важнейшие снимки для участия в кастингах. Их цель — показать реальные внешние данные модели.
Ракурсы (крупный план: анфас, профиль, 3/4 Ракурсы (полный рост: вид спереди, вид сбоку, вид сзади
Одежда: купальник, неброское белье или монотонный боди неяркого цвета
Обувь: желательно должна быть на кублуках, но также приемлемы снимки, где модель босиком
Макияж: без макияжа или минимальный дневной makeup
Постобработка снимков: минимальная
Тесты делаются для того, чтобы показать артистизм модели и умение позировать.
Здесь приемлемы как fashion и beauty фото, так и позирующая модель в обтягивающей одежде и в обуви на каблуках.
Я помогу вам раскрыться! Главное, чтобы вы сами хотели получить результат! Я открыта для общения, поэтому всегда готова помочь, провести индивидуальные занятия!
Во время съемки думайте о хорошем, тогда ваши глаза будут живыми, выражение лица «говорящее». Снимки естественные.
Поскольку вы будите готовиться к занятиям (выполнять домашнее задание) , то во время съемки у вас не возникнет вопрос: «А как встать? »
Несколько советов, на что следует обратить внимание во время съемки.
• Волосы. Заранее прошу лишний раз расчесаться или поправить их руками.
• Зона подмышек. Эта зона у всех будет смотреться выгодно, если руки не прилегают к телу. Рука будет смотреться тоньше и элегантнее, если поднять ее на 60–120 градусов, а не на 180.
• Шея. Покажите шею — длинную и красивую. Это выгодно подчеркнет внешность любой модели
• Зона предплечья. Лучше всего смотрятся плавные руки, а не согнутые.
• Гибкие спина и бедра. Подчеркивают округлости и гибкость модели.
• Костяшки и локти. Нет, нет и еще раз, нет! Их ни в коем случае не должно быть в кадре. Пальцы должны быть длинные, разогнутые, элегантные. (Это частая ошибка девочек)
• Спина должна быть ровной, а плечи не перекошены. Общее положение тела должно выглядеть естественно, и расслаблено.
• Развернитесь к камере слегка боком – на три четверти будет достаточно.
• Если вы склонны к полноте, проанализируйте свои снимки, и вы увидите, в каком положении вы выглядите стройнее.
• Правильно расположите свои ноги. Даже в поясном портрете, за счет ошибочного расположения ног будут видны все неверные изгибы тела.
• Стопы не должны находиться параллельно друг к другу. Угол в 30-45 градусов – наилучший вариант. Перенесите основной вес тела на заднюю ногу.
• Руки не должны висеть. Лучше возьмите какой-нибудь предмет либо спрячьте их в карманы на брюках или джинсах, но чтобы были видны большие пальцы.
• Сделайте приятное выражение лица, можно и с улыбкой. Также можете немножко наклонить вашу голову для эффекта загадочности, но не очень сильно.
Привет, мои дорогие ученицы.
Более подробно о руках…
В работе модели перед камерой, руки играют очень важную роль. Умение владеть своими руками, их пластикой – успех модели перед фотографом. Руки всегда должны быть задействованы в кадре (за исключением моментов, где умышленно требуется покой) это делает снимок более естественным. Руки перекрещенные – создают напряжение, это действие всегда должно быть оправдано. Руки, свисающие вдоль тела – передают расслабление, слабость, болезненность, отрешенность, зависимость, безразличие и тому подобные эмоции.
Руки у лица могут поведать нам о многом – это и боль, и секс, и грусть, и нежность, и самолюбование, и гордость. Тут трактовка информации меняется, с подключением к пластике рук, мимики лица и выражения глаз.
Можно руками скрыть недостатки фигуры, например, зрительно талию сделать уже.
А так же прикрыть огрехи одежды – не нужные складки, помятости, пятна и так далее. Пальцы рук должны быть прижаты друг к другу более плотно, чем в повседневной жизни. Иначе рука будет казаться крупной и походить на «грабли». Часто в продолжительной работе на фотосессии руки теряют гибкость, усталость и напряжение в работе (мысли о мимике и позе) сковывают их. В таком случае, нужно встряхнуть кистями рук и тут же в движении поставить их куда нужно, как вы это делаете в своем естественном состоянии. И мы получим отличный естественный снимок.
Далее поговорим еще о нескольких правилах позирования. Во время работы перед камерой модель должна расслабленно дышать через немного приоткрытые губы. Задержка дыхания делает кадр и выражение лица напряженным. Поза модели не должна быть идеально прямой – это выглядит не натурально и статично. Статика – это отсутствие энергии и жизни. Особенно это касается очень высоких и худых моделей, у зрителя создается ассоциация модели с «бревном». Чтобы поза была естественной, в ней должен присутствовать элемент асимметрии. Исключением к этому правилу являются специфические съемки, когда того требует идея фотопроекта.
НЕ Бойтесь Смотреть В Кадр! Взгляд в кадр усиливает контакт со зрителем, несет большую эмоциональную нагрузку, передает характер и настроение зрителю тет-а-тет. Усиливает изображение в несколько раз.
При повороте головы, взгляде через плечо, на шее образуются складки, чтобы их убрать, надо приподнять голову – тогда складки разгладятся. Либо их можно прикрыть рукой. Иногда в таком положении головы, повороте и взгляде через плечо – нет шеи. И эта проблема решаема, просто нужно немного опустить плечо вниз, а голову приподнять вверх.
При взгляде на ближние предметы или людей, стоящих рядом, необходимо смотреть как бы сквозь предмет, тогда глаза будут выразительными и взгляд не потеряет своей силы. В противном случае, посмотрев четко на близко расположенный объект, вы получите глаза «в одну точку», глупый и смешной взгляд.
При позировании модель всегда должна быть обращена к свету. Все действия и взгляд не должны провалиться в тень, это необходимо для того, чтобы изображение было более объемным. Что касается моделей с короткими ногами и длинным туловищем, ноги можно значительно удлинить, выставив одну ногу вперед (на камеру) и отклонить туловище слегка назад. Все, что вы делаете с пометкой «слегка», в модельной сфере является несколькими миллиметрами или парой сантиметров. В противном случае кадр будет испорчен, поза слишком завалена.
Прошу это запомнить и использовать в нашей с вами работе! А так же все эти знания помогут вам и в дальнейшей профессиональной деятельности.
Помимо этой информации, нужно будет поработать над позами. На следующем уроке мы повторим верхние позы, и отработаем позы на коленях и сидя! Для домашней подготовки я прилагаю несколько вариантов.
А для вдохновения советую смотреть снимки таких моделей, как Кейт Мосс, Коко Роша, Мила Йовович, Тайра Бэнкс, Джия, Кара Делевинь, Наташа Поли, Лили Коул; работы таких фотографов, как Стивен Майзел, Марио Тестино, Патрик Демаршелье, Терри Ричардсон; фотографии таких знаменитых женщин, как Мадонна, Анджелина Джоли и Моника Беллуччи.Привет, мои дорогие ученицы. 01
Привет, мои дорогие ученицы. 02
Привет, мои дорогие ученицы. 03
Привет, мои дорогие ученицы. 04
Привет, мои дорогие ученицы. 05
Привет, мои дорогие ученицы. 06
Привет, мои дорогие ученицы. 07
Привет, мои дорогие ученицы. 08
Привет, мои дорогие ученицы. 09