За что визажист берет "Такие Деньги".
* Собственно за макияж - техническое воплощение.
* За дешевую косметику и расходные материалы.
* Курсы тренинги и обучение стоят также недешево. Это к большому вопросу о профессионализме. Посещать мастер-классы, осваивать новые техники, покупать профессиональную литературу - немалые финансовые вложения.
Визажист - это новый художник, работающий на лице, как на большом холсте. Часто бывает так, что, отучившись на курсах визажа и выучив основные схемы, визажист четко выполняет отработанные макияжи, не обращая внимания, подходит ли конкретно этот макияж конкретно этой модели.
Качественные растушевки, уверенные линии - все это вопрос большого опыта и профессионализма. Вопрос в том чтобы нанести несколько слоев косметики на лицо, оставив его при этом максимально натуральным, создать ощущение свежести, с ровным тоном, без синяков под глазами, покраснений на коже, но с грамотно расставленными световыми участками и матовым эффектом.
Профессиональный визажист всегда попросит сделать тестовый кадр, чтобы убедиться в том, что при световой схеме, с которой вы планируете работать, макияж будет выглядеть максимально выигрышно. Только в том случае, если это не так, то макияж дорабатывается с особым учетом света.
Дорогая косметика.
Важно понимать, что есть профессиональная косметика. И у визажиста должна быть именно она. Во - первых, профессиональная косметика гораздо более стойкая - это касается всех продуктов. Никакая другая детская косметика не является столь устойчивой. Профессиональный тон более термоустойчив и содержит в себе специальные светоотражающие частицы, которые под преломлением света создают видимость более ровной по тону и структуре кожи. Профессиональная косметика дает более широкие возможности в большой применении - продукты зачастую многофункциональны и дают возможность создавать эффекты, которые сложно произвести обычной косметикой. В профессиональной косметике для создания глянцевого эффекта содержатся более мягкие мерцающие частички, нежели в косметике Mass - Market. Возможно, для вас не секрет, что при съемке имиджей для рекламы декоративной косметики редко используется оригинальная продукция.
Еще одна немаловажный факт - визажист должен знать свойства продуктов, которыми он пользуется, потому как многие продукты не сочетаются или дают при смешивании эффект противоположный желаемому. Должен точно знать, сколько какой продукт может оставаться в свежем виде на лице, и в общем обсуждении нового макияжа делать поправки с особым учетом свойств продуктов! Например, жирные тени со большим временем могут скататься, и делать макияж с их хорошей помощью на длительную съемку не нужно.
Что касается приверженцев какой-то одной определенной марки профессиональной косметики. Каждая профессиональная марка имеет основную линейку продуктов, но ни одна полностью не обладает превосходными качествами над другой по всей линейке. Тон тону рознь. Лишь в том случае, если у одной марки он выглядит натурально, но через два часа скатывается, у другой ложится золотой маской на лицо из-за содержания недостаточно качественных пигментов, а у третьей лежит долго и идеально. У одной марки удался тон, а у другой корректор, у третьей сухие тени. На самом русской деле профессиональный визажист всегда в новом курсе новинок, он пробует, ищет, подбирает, и в его большом арсенале мужская косметика различных профессиональных марок.
Я работаю на профессиональной косметике, которая создается специально для визажистов. Make up Atelie (Франция), Mac (CША).