Captainamericacivilwar Bukybarnes Wintersoldier Sebastianstan.
Примечание автора: нахлынуло написать от первого лица, так что, представь, что ты одна из актрис, которые работают на марвел. Очередной фильм про мстителей, твое первой первый дебют, первое знакомство с актерами и актрисами вселенной марвел (ты уже состоишь с ними в неплохих дружеских отношениях. Очередная сцена с тобой и.
- снято! Просто восхитительно! Мы готовим павильон к сцене в главном офисе. В темпе, в темпе. И позовите уже чертова Эванса. Где, черт возьми, все? Т/и, отдыхай. Вам с мистером Стэном полагается отдых. - режиссер не задерживается на одном месте и быстро убегает прочь, что-то крича и размахивая руками. Шикарная и невероятно сложная сцена. Декорации передвигают, я оборачиваюсь и вижу измученное лицо Себа, которое все ещё приветливо улыбается мне. Но на нас сразу же набегают гримеры и костюмеры. Не могу дождаться, когда уже вернусь в свой уголок. Там мы, кстати, и обитаем уже несколько дней. Съемки в самом разгаре даже в ночное время суток.
Переодеваюсь, прошу, чтобы мне оставили легкий повседневный макияж.
Как приятно передвигать ноги в кедах. Иду по направлению к нашим домам - фургонам. Они прямо за павильоном стоят. Солнце постепенно садиться за горизонт, оставляя красные пятна на небесно-голубом. Я голодная жутко. Помню, как бабушка учила меня печь её фирменные оладьи. Отлично. Я готова опустошить весь чертов холодильник за 5 минут.
Иду между вагонами. Крис Эванс, Энтони маки, Джереми реннер, Марк руффало, Роберт дауни младший, Элизабет олсен, Себастьян Стэн, Т/и Т/Ф. отлично. Я дома. Ну, почти. Оставляю дверь в свой вагончик открытой и закрываю лишь полупрозрачной занавеской. Лето в самом разгаре. Кидаю ключи от вагончика на диван. Тут довольно уютно: небольшой уголок кухни, совмещенный с небольшой гостиной, состоящей из небольшого милого диванчика и огромной плазмы на стене, небольшая спальня и ванная комната. Такие домики на колесах практически у каждого одинаковые, и мы живем тут при круглосуточной съемке. Большинство актеров сейчас исполняют свои роли на съемочных площадках, некоторые гримируются. Я включаю музыку на своем плеере и начинаю готовить. Молча, не подпевая, лишь изредка покачиваю головой. Передвигаюсь практически не переставляя ног. Проходит около часа и первая партия горячих оладушек готова. Прекрасно, продолжаем. Вот только краем глаза я замечаю фигуру, стоявшую за дверной занавеской.
- Т/и? Можно к тебе? - уставший и отчаявшийся голос Себастьяна заставляет меня убавить музыку и огонь на плите.
- входи. Что-то случилось? - снимаю ухватку и внимательно вглядываюсь в его лицо. Он в любом состоянии безупречен. Волосы небрежно спадают на лицо, видно, что он слишком долго "Трепал" их.
На мой вопрос он лишь отрицательно качает головой с поникшим взглядом.
- просто. Просто я больше не люблю её. Прости, что вторгаюсь вот так к тебе. Я не должен был этого делать. - он смотрит в пол и нервно дергает себя за пальцы. Я направляюсь к нему, захватывая по пути с дивана плед, который кладу ему на плечи, обнимаю и целую в лоб, будто своего сына. Себ немного тает и расплывается в небольшой ухмылке. Показываю на диван, и он садиться, скрестив ноги, а я отправляюсь к плите. Хорошие оладьи ещё никому не мешали. Ставлю чайник, переворачиваю вторую партию вкусных мучных изделий.
- я слушаю внимательно тебя. - я пытаюсь как можно больше бросать на него взглядов, чтобы он чувствовал, что я его не отталкиваю, чтобы он чувствовал себя под моей защитой.
- я ей минут тридцать назад звонил. - достаю из холодильника кленовый сироп, завариваю чай. - просто, мне кажется, что я давно остыл, и если продержусь ещё хоть одну минуту, то.
-. Взорвусь? - я перебиваю его, наливая чай в свою любимую кружку и беру поднос, чтобы все красиво составить.
- да. Да! Меня выводят из себя её истерики. Каждый раз что-то не так идет. И я, наверно, очень жалею, что порвал с ней так, через телефон. Не могу сказать ей это в лицо. Пускай я её лучше больше никогда не увижу в своей квартире. Она, наверно, сейчас плачет и нервно кидает свои вещи в чемодан. Я надеюсь, ей есть куда идти. В любом случае, есть.
Чай, тарелка с оладьями, кленовый сироп, серебристая ложечка - все на подносе. Я ставлю его на столе перед диваном и передвигаю чуть ближе. Сажусь рядом с ним, прошу повернуться ко мне лицом.
- ты меня кормить собралась, чтоли? - он улыбается снова. Нельзя дать ему грустить. Т/и, я знаю, ты можешь держать его милое личико в постоянно ухмыляющемся состоянии. Это не сложно.
- ну да, а что? Тебе необходимо поесть. Сегодня можно. Я уговорю тренеров на дополнительную нагрузку, если ты уж так заботишься о своем теле. - макаю горячий оладушек в сироп и сую ему в рот. Пальцем аккуратно убираю с уголка рта Себастьяна остатки сиропа и облизываю палец. Снова его ухмылка. Неплохая работа.
- я просто думаю, - начинаю свой небольшой монолог, - что это абсолютно нормально. Нормально разлюбить человека, нормально чувствовать боль, нормально расставаться по телефону. Это мелочи в большой колыбели вселенной. Действие нейромедиаторов длиться от силы 30 месяцев. Любовь живет три года, слышал? - я продолжаю его кормить, постепенно давая ему кружку с чаем, словно маленькому ребенку. - дальше, по всей видимости, должна была быть семья, но, видимо, не сложилось. - я бережно волосы с его лица убираю. - все хорошо. Жизнь на этом не заканчивается. Эй, ты нам нужен, солдат! - я пытаюсь пошутить и как можно больше заставить его улыбаться, но я не думала, что мой "Английский Юмор" сможет заставить его улыбаться во все 32 зуба. - к тому же, если ты не хочешь быть сегодня один, то можешь переночевать у меня. Я вовсе не против. Посмотрим сумерки по платному каналу, позаплетаем друг другу косички. - я смеюсь и убираю тарелку, оставляя ему уже чуть теплый чай.
- если я тебя не буду смущать, то да, я согласен. - я оборачиваюсь и вижу в его глазах искорку своей операции "Спасение". Все будет хорошо.
Поздняя ночь. Все здания павильонов и съемочные площадки укутывают темные летние сумерки. Начинают зажигаться фонари. В спальне я вижу только его силуэт, лежащий на боку, на, черт возьми, моей стороне. Мистер Стэн, вы слишком любите открывать для меня новые вещи и "Смотреть на мир с Другой Стороны". Кровати.
Вернее, на твое лицо. Хотя, большая ли разница между миром и твоим прелестным лицом? Твои глаза все ещё открыты, и ты наблюдаешь за каждым моим движение.
Снимаю с себя блузку и чувствую неловкость. Только не сегодня. Слишком много эмоций. Лениво натягиваю на себя мужскую рубашку и ложусь рядом, лицом к Себастьяну. Вглядываюсь в его лицо, которое практически полностью окутала тьма.
Не выдерживаю, снова целую его в лоб. Только не смотри на его губы. Это будет ошибка, а на сегодня ошибок и правда достаточно. Так и остаюсь в паре сантиметров от его лица. Будет ли все как раньше раньше? Все лишь в твоих руках.
Смотрите ещё статьи о макияже для голубых глаз http://makiyazhglaz.com/makiyazh-glaz-dlya-raznyh-cvetov-glaz/makiyazh-d...