Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Гарем бухарского эмира.

13.01.2015 в 23:47

Гарем бухарского эмира.

дкий мужчина способен выдержать наэлектризованную атмосферу огромного (700 человек) женского коллектива. Поэтому главной заботой управителей гарема было от всего этого султана оградить. После султана главной по рангу считалась валиде — его мать. Фактически именно валиде управляла гаремом. Потом шли незамужние сестры султана (конечно, если они были. Как правило, незамужними родственницы самого султана оставались недолго. Потом следовали жены (но их власть была очень призрачной, незначительной. Потом — главный евнух (управляющий всеми евнухами. И на последнем месте шли наложницы, рабыни — джарийе. Фактически реальная власть принадлежала двоим: валиде и главному евнуху. За «честь» продать свою дочь в султанский гарем сражались даже знатные семьи. В султанском гареме было очень мало рабынь, они составляли исключение, а не правило. Пленницы-рабыни использовались на черновых работах и как служанки для наложниц. Наложницы же отбирались очень тщательно из девушек, которые были проданы своими родителями в школу при гареме и прошли в ней специальное обучение. Девочек покупали у отцов в возрасте 5—7 лет и воспитывали до 14—15. Их обучали музыке, кулинарии, шитью, придворному этикету, искусству доставлять наслаждение мужчине.
Гарем бухарского эмира.
Продавая дочь в школу при гареме, отец подписывал бумагу, где было указано, что он не имеет на дочь никаких прав и согласен не встречаться с ней до конца жизни. Поэтому, попадая в гарем, девушки получали другое имя. К примеру, имя цветка или драгоценности. Из рабынь-пленниц девушки только четырех национальностей могли возвыситься до султанского гарема. Украинки, русские, черкешенки и грузинки. Именно они пользовались предпочтением как ценный товар и считались эталоном женской красоты. Украинка Анастасия Лисовская, рабыня из Украины, попав в гарем под именем Хуррем (смеющаяся) , стала султаншей, единственной женщиной, управлявшей мусульманской империей.
Гарем бухарского эмира.
«Попова дочка» Анастасия (Настя) Лисовская, о ней должны знать многие, и не только в Восточной Европе, но и Западной, где она известна под именем Роксоланы. Анастасия-Роксолана воспета не только в операх, балетах, книгах, портретах, но даже в телесериалах. Поэтому биография ее относительно известна широкиой общественности. Только количество научных и художественных книг о ней, написанных на разных языках, переваливает за несколько десятков.
Гарем бухарского эмира.
Анастасия Гавриловна Лисовская, или Роксолана, или Хуррем (1506-1558) – сначала наложница, а потом жена османского султана Сулеймана Великолепного. По поводу происхождения имен идут споры: Хуррем по-арабски может значить «веселая, яркая», а вот по поводу Роксоланы – споры ожесточеннее, не хочется в них участвовать (но в целом, восходит имя к русинам, русским – так называли всех жителей Восточной Европы.
Гарем бухарского эмира.
О месте ее рождения тоже до сих пор идут споры – то ли город Рогатин Ивано-Франковской области, то ли город Чемеровцы Хмельницкой области. Совсем маленькой девчонкой она была захвачена крымскими татарами, затем продана в турецкий гарем.
Гарем бухарского эмира.
И что может юная особа в таком сложном общественном образовании, как гарем? Либо пропасть (а ее крепко побили другие конкурентки) , либо бороться. Что Анастасия и сделала настолько успешно, что знают ее теперь во всем мире.
Гарем бухарского эмира.
Сераль, он и есть сераль – тут не до нежностей между претендентками на султанову милость. Выжить бы самой, да потомство на ноги поставить.
Гарем бухарского эмира.
Жизнь Роксоланы-Насти хорошо известна. Меньше информации о других султаншах, вырвавшихся фактически из положения рабынь.
Гарем бухарского эмира.
Попадая в гарем, девушки учились этикету, правилам поведения, церемониям и ждали того единственного мгновения, когда они увидят султана. Кстати, такого мгновения могло и не быть. Никогда.
Гарем бухарского эмира.
Одним из самых распространенных слухов является тот, что султан вступал в интимные отношения со всеми женщинами. На самом деле это было совсем не так. Султаны вели себя гордо, с достоинством, и очень редко кто унижался до откровенного разврата. К примеру, уникальным случаем в истории гарема является верность султана Сулеймана своей жене Роксолане (Анастасии Лисовской, Хуррем. Долгие годы он спал только с одной женщиной — со своей любимой женой. И это являлось скорее правилом, чем исключением. Большинство своих наложниц (одалисок) султан даже не знал в лицо. Бытует еще одно мнение, о том, что наложница была обречена на вечную жизнь в гареме. По прошествии 9 лет наложница, ни разу не избранная султаном, имела право покинуть гарем. Султан находил ей мужа и давал приданое. Рабыня получала документ о том, что теперь она является свободным человеком. К сожалению, семейная жизнь редко складывалась удачно. Привыкнув жить в безделье, довольстве, женщины покидали своих мужей. Гарем был для них раем, а дом мужа — адом.
Гарем бухарского эмира.
Султан мог иметь четырех фавориток — гюзиде. Выбирая наложницу на ночь, султан посылал ей подарок (часто — шаль или перстень. После этого ее отправляли в баню, одевали в красивую одежду и отправляли к дверям спальни султана. Она ждала за дверьми, пока султан не ляжет в постель. Войдя в спальню, она ползла на коленях до постели, целовала ковер и лишь затем имела право разделить ложе. Утром султан посылал наложнице богатые подарки, если проведенная с ней ночь ему понравилась. Если наложница беременела, она переводилась в разряд счастливых — икбал. А после рождения ребенка (вне зависимости от пола) получала навсегда отдельную комнату и ежедневное меню из 15 блюд. Четырех жен султан выбирал лично. Жена получала новое имя, письменное свидетельство о своем статусе, отдельные покои, одежды, драгоценности, множество рабынь-служанок. И только одной из жен султан мог дать титул султанши. Султанша (самый высокий титул) получала опять новое имя, и только ее сын мог наследовать трон. Наследником становился только один сын. Остальных сыновей душили ) Дочерей оставляли в живых.

Интересные были законы, установленные султаном для мужа своей дочери, принцессы. Султанский зять (дамат) не имел права владеть гаремом! Гарем для него был запрещен. Он был обязан хранить верность принцессе. В случае нарушения верности принцесса имела право потребовать его казни. Она также могла получить развод и взять себе другого мужа. Султан свято оберегал честь своей дочери (или дочерей) и не мог допустить, чтобы султанской крови нанесли обиду. Не всех своих жен султан любил одинаково. Многие получали этот статус только благодаря родственным связям (к примеру, принцесса какого-то государства. Иногда к таким «официальнымженам» султан даже не заходил, не встречался с ними годами. Только любимая жена становилась султаншей, вне зависимости от того, первой она была женой или четвертой. Все наложницы и рабыни гарема, а также остальные жены обязаны были целовать подол платья султанши. Равной ей считалась лишь мать султана — валиде. Был гарем кошмаром или раем, противоестественным или нормальным — кто знает ответ на этот вопрос? Но иногда на почве интриг, подавления воли, запретов, указаний и ненависти расцветал красивый цветок любви. Только для двоих. Для султана и одной женщины. Все остальные 699 были лишними. Доказывая всем известную истину, что в любви существует только одно число — двое. И что самой прекрасной и чистой может быть только любовь для двоих.

Гарем — символ абсолютной власти мужчины над женщиной. Во времена завоеваний Халифата, когда у владык мусульманского мира не было недостатка в рабынях, стало модным собирать многонациональные коллекции наложниц, которые стали зримым воплощением власти и богатства эмиров и султанов. Наложниц называли «одалик», чуть позже европейцы добавили к слову букву «с» и получилось «одалиска». Из числа одалисок султан выбирал себе до семи жен. Те, кому повезло стать женой, получали звание «кадын» — госпожа. Главной «кадын» становилась мать первенца. Чуть ниже на иерархической лестнице стояли фаворитки — «икбал»— умелые любовницы и настоящие красавицы. Эти женщины получали жалованье, собственные апартаменты и личных рабынь

У одалисок был только один шанс подняться по иерархической лестнице — родить ребенка, а для этого надо было удостоиться внимания султана, что было крайне непросто, учитывая, что своей очереди ждали тысячи конкуренток. Умение обратить на себя внимание пресыщенного мужчины и возбудить в нем желание было вопросом выживания. В ход шли любые средства. Родившиеся в самых разных странах невольницы приносили в гарем национальные секреты «кожи, как бархат» и «губ, подобных вишне».

Во времена гаремов медицина на Востоке переживала расцвет, и многомудрые лекари-табибы неустанно трудились, чтобы «луноликие» красавицы могли радовать своего господина. В результате под сводами «домов счастья» родилось уникальное искусство создания и поддержания красоты, которое, несмотря на высокие стены и крепкие замки, значительно повлияло на то, что сегодня называется современной парфюмерией. Уход за кожей с помощью масел и растительных экстрактов, массаж, мыло и духи проникли в Европу из-за стен гаремов.

Макияж восточных красавиц был ярким и контрастным. Белилами, растворами и пастами из гипса и мелом покрывали лица, сверху наносили яркие румяна из киновари, а веки подкрашивали настоем шафрана. А еще, чтобы подкрасить щеки, использовали мелкий красный порошок из сафлора и корни растения арнебия. Обычай, обязывающий женщину закрывать лицо, невольно акцентировал внимание на глазах восточных красавиц. Поэтому этой части тела уделялось особое внимание. Глаза должны были поражать сердце мужчины с первого взгляда. Обитательницы гаремов выщипывали брови, а для ухода за ресницами использовали сурьму, которую готовили из бараньего жира, миндального масла, усьмы, басмы и самой сурьмы. Ее наносили тонкой деревянной палочкой, иногда добавляя золу. Считалось, что сурьма обладает целебными свойствами и улучшает зрение, поэтому глаза ею подводили даже младенцам. Для того чтобы губы были ярко-красными, женщины Востока жевали бетель — пасту на основе перца бетеля с добавлением семян пальмы и извести. Для белизны зубов готовили средство, в состав которого входили каменная соль, мята, ирис и перец. Жвачку заменяли палочки корицы.

По преданию, сам Пророк отказался брать письмо от женщины, руки которой не были украшены хной. Искусство росписи хной по телу — одно из древнейших на Востоке. Считается, что оно пришло из Индии. Сегодня узоры из хны выполняются для торжественных церемоний, в основном для бракосочетаний. Рисунки украшают невест от пальцев рук до предплечья и от ступней ног до колена.
Восточная традиция требовала, чтобы кожа женщины была гладкой, поэтому одалиски в гаремах избавлялись от лишней растительности с помощью составов на основе меда, глины и яиц. Чтобы увлажнить кожу, в нее втирали натуральные масла. Особое место в сохранении здоровья и красоты прекрасных наложниц занимал хамам — восточная баня.

Десять Секретов Красоты ОТ Шахерезады Для того чтобы ресницы были длинными и шелковистыми, утром и вечером их надо расчесывать снизу вверх, используя щеточку, смазанную растительным маслом. На востоке девочкам с малых лет соком усьмы дорисовывали брови. Это растение стимулирует рост волос, поэтому через некоторое время там, где рисовали темную полосу, вырастали новые волоски. Для того чтобы волосы были густыми и шелковистыми, в литр теплого молока добавляли столовую ложку сметаны, размешивали и ставили в теплое место. Кефиром, который получался в результате этих манипуляций, смачивали голову, массировали, а затем промывали волосы теплой водой.

Для того чтобы волосы росли быстрее и гуще, в восточных гаремах использовали толченые ядра сладкого миндаля, смешанные с молоком. Сметанообразную массу два раза в неделю втирали в голову.
Для того чтобы покрасить волосы, в чашку насыпали хну, добавляли теплую воду, затем кашицу ставили в сосуд с горячей водой и нагревали. Волосы разделяли на пряди и наносили хну тонким слоем от корней до кончиков. Если волосы светлые, их выдерживали от 5 до 10 минут, темные — от 30 минут до полутора часов. Для темных волос в хну добавляли масло какао.

Чтобы губы были мягкими и нежными, их смазывали медом перед сном. Для большего эффекта в мед добавляли сливочное масло или клубничный сок.

Красоту и молодость рук гарантировала мазь, приготовленная на основе желтка сырого яйца, столовой ложки льняного масла, столовой ложки меда и сока одного лимона. Если кожа на руках сухая, использовали оливковое масло, смешанное с маслом чайного дерева.

В качестве скраба восточные красавицы чаще всего использовали соль, которую смешивали со сметаной или кофейной гущей. Не испортит такой скраб и оливковое масло.
Для поддержания кожи в тонусе брали ложку розмарина, заливали стаканом сухого красного вина и настаивали. Бутылку с настоем встряхивали каждые два дня. Через 6 недель процеживали и использовали. Результат — упругая кожа без морщин.

С ранними морщинами успешно боролась миндальная маска. Для этого брали столовую ложку очищенных семян сладкого миндаля, толкли в порошок с небольшим количеством молока и наносили на лицо и шею на 15–20 минут.

Современный Гарем.

Гарем, многоженство, угнетенная женщина — первое, с чем ассоциируется у европейца Восток. Многим интересно, есть ли у современных арабских мужчин гаремы? Конечно, есть. Но в слове "гарем", как его понимают арабы, нет ничего пикантного или предосудительного. Гарем – это все женщины семьи: мать, сестры, тетки, жены. Таким образом, словом "харам" на Востоке называют женскую половину дома вообще. Объединенные Арабские Эмираты появились всего тридцать с лишним лет назад из нескольких палаток бедуинов в пустыне. Сегодня здесь сочетаются достижения современной цивилизации и незыблемость древних традиций, высокие технологии и – в представлении европейцев – архаичное отношение к женщине. Многим кажется, что женщины в черных одеждах — единственные страдалицы в этом великолепии. Вы можете прожить в стране несколько лет и ни разу не поговорить с местной женщиной – она не поддержит разговор. Считается, что иностранцы таят в себе опасность: слишком резко вступают в контакт, задают неприличные вопросы (а у арабов не принято даже интересоваться, как дела у жены) , пытаются пожать руку. Что неприемлемо для арабской женщины. Даже фотографировать ее считается оскорблением.

А вот так выглядит современный восточный принц. самый что ни на есть настоящий, а не какой нибудь Таркан. Не смотря на то, что ему нет и 30 он уже женат и как любому восточному мужчине Коран разрешает ему иметь. до 4 жен. Но мне кажется, этот арабский шейх таким малым числом не ограничится.

Хамдан бин Мухаммед бин Рашид, ОАЭ

Наследный принц Дубая — один из 19 детей шейха Мухаммедина бин Рашида аль-Макту-ма. Темноволосый, темноглазый, с длинными ресницами и благородно утонченными чертами смуглого лица. Окончил Лондонскую школу экономики и военную академию Сэндхерст. Имеет золотую медаль, которую завоевал на Азиатских играх в верховой езде. Очень серьезно занимается государственными делами, является председателем Исполнительного совета Дубая. Пишет и публикует под псевдонимом Fazza романтические стихи. Кроме этого к хобби принца относятся верблюды, автомобили и прыжки с парашютом.

Дети эмира бухарского. Артур Самари ДЕТИ ЭМИРА: РАСПЛАТА ЗА ОТЦА

После провозглашения независимости нашей республики дети последнего эмира Бухары Сайда Алимхана получили приглашение от нашего Президента посетить Узбекистан. Многие из них приехали на историческую родину из Пакистана, Турции, Ирана, США. В настоящее время за границей проживает 12 сыновей и 10 дочерей бывшего эмира. По словам писателя Нусратилло Наимова, который долгие годы изучал личность правителя Бухары и встречался с его детьми, потомки эмира не являются богатыми людьми. Они в основном заняты в сфере мелкого бизнеса. Видимо, от богатого наследства отца, о золоте которого ходили легенды, им ничего не осталось. Речь идет о детях эмира, которые родились после его побега в Афганистан, где он и умер. Но, наверное, многие слышали о том, что и на территории бывшего Союза проживали его дети, и то, что один из них стал генералом. Чтобы проверить эту информацию, я поехал в Бухару, где познакомился с Н. Наимовым — редактором областной газеты. Он подарил несколько своих книг и любезно поделился собранными сведениями, которые легли в основу этой статьи.

Могила эмира бухарского. Пользователи соцсетей: останки эмира бухарского должны вернуться на родину

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. На одном из сайтов в контексте исчезнувших сокровищ Бухарского эмирата вновь была представлена фотография могилы Саида Алимхана на кладбище «Шадои Солихин» в Кабуле. Как известно, эмир умер слепым на чужбине в возрасте 64 лет в 1944 году. Он завещал написать на своей могиле слова: «Эмир без родины жалок и ничтожен. Нищий, умерший на родине, – воистину эмир».

В годы Советской власти допускалось сознательное искажение цифр, фактов, событий, подстраивание их под классовую картину прошлого народов Центральной Азии. Историкам ставилась задача максимально очернить многовековой период становления национальной государственности, достижения науки, культуры, искусства.

Объективный анализ, конечно, нужен, но подходить к истории надо и с точки зрения высокой духовности. Об умерших – или хорошо, или ничего. Тем более покойный не представал перед судом, и «вина» его доказывалась преимущественно идеологами. Проблема, понятно, очень сложная, но как мы будем относиться к усопшим, так к нам будут относиться наши потомки.

Вновь представленная миру фотография вызвала много откликов в социальных сетях. Предлагаем некоторые из них.

«Мир его праху».

«Он неотделим от истории нашего города. Пусть земля ему будет пухом».

«Надо Узбекистану восстановить этот исторический памятник. Тем более, что у нас дружеские с Афганистаном отношения».

«Он – сын своего времени. Все правители Востока всегда были деспотичными. Давно это было и не нам его судить. Легко воевать с мертвыми, кто его помнит, пусть помнит и почитает, Историю не переделать».

«Правильно говорите. Пнуть мертвого льва может каждый».

«По состоянию могилы значит, что у него никого нет и некому смотреть за могилой».

«Нужно родственникам обратиться к властям Узбекистана, чтобы помогли привести могилу в надлежащий вид. Ведь сколько памятников отреставрировали, на могилу тоже могли бы найти деньги. Он ведь остался в истории последним эмиром Бухары и его могила должна быть сохранена и приведена в порядок».

«Такого печального вида никогда не было бы у могилы правителя, если бы она была бы на своей Родине, потомки бы такого не допустили».

«Сейчас возвращаются в Россию останки самых разных людей, оказавшихся во враждебном стане. Нашли и похоронили Царскую Семью. Отчего бы и прах Эмира Бухарского не вернуть домой вместе с прахом членов его семьи? Со временем можно было бы построить красивую усыпальницу. Тогда бы не вставал вопрос о реставрации надгробия».

«По-человечески мне его жаль. Я была в мечети в Санкт-Петербурге, построенной на его средства. Историки рассказывали о его образованности и культуре поведения. Можно объявить сбор средств на реконструкцию или перенос его останков в Бухару. Думаю, что найдутся люди для этих целей».

«В Узбекистане народ очень добрый. Если организовать, то каждый житель не пожалеет внести в этот проект несколько долларов. С миру по нитке – голому рубашка. Перевести его могилу в Бухару и его душа успокоится. И насколько это будет ответственно и благородно. В данное время в Узбекистане прекрасный президент. Думаю, что он очень занят, но к этой исторической проблеме его сердце не может быть равнодушным».

«Идеальное место для его останков в Бухаре – одноименное, построенное им же самим в начале 20 века медресе Алимхана. Совсем рядом, в медресе Мири Араб, например, покоятся останки других ханов. По-божески это будет, и будет способствовать росту духовности».

Видео Дворец - гарем Эмира Бухарского

Эмир бухарский. Государственное устройство

Главой государства являлся эмир ( араб. امیر ‎), обладавший неограниченной властью над своими подданными.

Главным визирем эмира, управляющим государственными делами, был кушбеги , который ведал сбором налогов, руководил администрацией эмира, вёл переписку с местными чиновниками — беками (бек — букв.: повелевающий , - то же, что тюрк. бей, ср. узбек. bek). Кушбеги лично ежедневно докладывал эмиру о состоянии дел в эмирате, все чиновники назначались им, лишь высшее чиновничество назначалось самим эмиром.

Весь правящий класс Бухарского эмирата делился на правительственных должностных лиц светского звания — амалдар ов ( перс. عملدار ‎) и духовных — улама ( араб. ﻋﻠﻤﺎ ‎). К последним причисляли ученых — теологов, законоведов , преподавателей медресе и пр. Светские лица получали чины от эмира или хана ( тюрк. خان ), а духовные возводились в то или иное звание или сан. Светских чинов было пятнадцать, а духовных — четыре.

Большинство населения составляло податное сословие — фукара ( араб. فقرا ‎). Правящий класс был представлен земельно-феодальной знатью, группировавшейся вокруг местного правителя. Этот класс при местных правителях назывался саркарда ( перс. سرکرده ‎) или навкар , а в период бухарского владычества — сипахи или амалдар . Помимо двух указанных классов (богатые и бедные), существовала многочисленная социальная прослойка, освобождавшаяся от налогов и повинностей: муллы , мударрисы , имамы , мирза и др.

Все население верховьев Пянджа делилось в сословном отношении на две главные категории: правящий класс и податное сословие, называемое раийат ( араб. رعیت ‎) или фукара . Следующей, более низкой категорией правящего класса было служилое сословие — навкар или чакар , которые выбирались и назначались мир ом или шах ом из людей, обладавших военными и административными способностями.

Бухарский эмир имел неограниченную власть и управлял страной на основании правил шариата (мусульманский духовно-нравственный кодекс) и обычного права. Для ближайшего исполнения воли эмира при нём состояло несколько сановников, действующих каждый в своей отрасли управления.

Бек вносит ежегодно в казну эмира определённую сумму и посылает определённое количество подарков (ковры, лошади, халаты), оставаясь затем полным самостоятельным правителем своего бекства. Низшую ступень в администрации занимали аксакалы (белая борода), исполняющие полицейские обязанности. Беки не получали никакого содержания и обязаны были содержать себя и всю администрацию бекства на сумму, остающуюся от податей населения за вычетом денег, отправляемых эмиру.

Население платило херадж (1/10 часть урожая) натурой, танап с садов и огородов — деньгами и зякет , в размере 2½% стоимости товаров. Кочевники вносили зякет натурой — 1/40 скота (за исключением лошадей и крупного рогатого скота). Годовой бюджет достигал 5—6 млн рублей.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Мавзолей Саманидов в Бухаре 

Флаг Бухарского Эмирата

Бухарский Эмират 1900 г.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Бухара Цитадель "Арк"

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Площадь пред Арком. Фото нач. ХХ в.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Эмир Насрулла 1806 - 1860

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Эмир Музаффар 1834 - 1885

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Бухарский эмир Саид Адулахад Хан

1859-1910

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                                           Бухарский эмир Саид Алим Хан (1911 г.)

                                                                                                                                                   1980-1943

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                        Бухарский эмир Саид Алим Хан в Петербурге (1910 г.)

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Министра внутренних дел

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                                                             Бухарский чиновник

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Группа знатных бухарских и российских сановников

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                    Внутренний вид  загородного дворца Эмира   Бухарского

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Бухарский офицер  Фото нач. ХХ в.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                                                           Взвод бухарской армии  

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                                  Военный оркестр бухарского эмира (1909 г.) 

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                                           Бухарские солдаты - Дарваз  1901 г.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                                                     Орден Благородной Бухары 

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                                                       Ордена Бухарского Эмирата

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                                            Денежный знак Бухарского Эмирата 

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

 Дворец Бухарского Эмира в Ялте

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

                                                                                                 Дом Эмира Бухарского. Санкт-Петербург.   1913-1914.                              

                                            

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Бухарская женщина  в традиционной одежде с детьми

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Странствующие музыканты в Чарджуе Фото 1909 г.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Уличная торговля книгами  Фото 1909 г.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Продавец сладостей  Фото 1903 г.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Продавцы чарджуйских дынь  Фото 1909 г.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Курение чилима на улицах Бухары

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Таджики Бухары  Рис. Прянишникова 1881 г.

Эмир бухарский фото. Бухарский Эмират

Пожары в Бухаре во время штурма Красной Армии. Фотоснимок с аэроплана

1 сентября 1920 г.