Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Древняя греция макияж. Греческий Макияж.

11.07.2014 в 17:23

Древняя греция макияж. Греческий Макияж.

все времена женщинам всех стран хотелось быть красивыми и приковывать к себе внимание мужчин. Они тратили немало сил, стараний и времени, чтобы выглядеть идеально, подражая эталонам красоты своей эпохи.
Древняя греция макияж. Греческий Макияж.Не обошла стороной эта тенденция и темпераментных гречанок, избалованных тёплым солнцем и солёными волнами. Древняя греция макияж. Греческий Макияж.Жительницы Древней Греции использовали секретные рецептуры, и косметические средства своего времени, чтобы хоть немного приблизить свою внешность к образам богинь Олимпа.
Древняя греция макияж. Греческий Макияж.Стать ближе к богине красоты и любви Афродите, перенестись во времени и пространстве в Древнюю Грецию, можно, создав несложный, но при этом роскошный и элегантный греческий макияж.
Древняя греция макияж. Греческий Макияж.Греческий макияж универсален: он идеален для повседневной носки, но в тоже время он прекрасно подойдёт для вечернего торжества.
Древняя греция макияж. Греческий Макияж.Отличительные особенности этого мейкапа – густые проработанные брови, выразительные глаза и мерцающая кожа.
Древняя греция макияж. Греческий Макияж.Кожа
Начинать выполнение макияжа нужно с очищения и увлажнения кожи. После чего следует нанесение тонального крема, по необходимости – использование корректора и хайлайтера.
Все мелкие дефекты кожи, пигментные пятна, прыщики, тёмные круги под глазами обязательно должны быть спрятаны. Греческий макияж априори подразумевает под собой безукоризненно гладкую и шелковистую кожу.
Скулы
Ещё один важный элемент греческого мейкапа – акцент на скулах, выделенных бронзовыми румянами или бронзатором.
Брови
Следующий важный момент в греческом мейкапе – ухоженные выразительные брови.
Глаза
Очередной этап – создание сдержанного, но эффектного макияжа глаз. Здесь понадобятся коричневые и золотистые оттенки, по желанию можно выбрать как матовые, так и перламутровые.
Подвижное веко закрашивается золотистыми тенями, ими же подводится и нижнее веко. Подбровное пространство заполняется матовыми светло-коричневыми тенями.
Все цвета должны быть тщательно растушёваны, все переходы из одного цвета в другой скрыты.
Чтобы лучше размыть имеющиеся границы, визажисты советуют, растушёвывать тени пальцем. Затем наступает черёд прорисовывания стрелок.
При помощи чёрной подводки проведите ровную линию вдоль линии роста верхних ресниц. Важно знать, что стрелки в греческом мейке к концу (возле внешнего уголка глаза) должны быть почти вдвое толще, чем в начале.
В завершении нужно прокрасить ресницы. Традиционно изначально их нужно слегка припудрить, а затем нанести два слоя туши, поочередно, каждому давая время просохнуть.
Губы
Завершает греческий макияж нанесение помады с золотистым оттенком. Контур губ должен быть выделен, но не должен по цвету отличаться от тона губной помады. Для торжественных случаев можно использовать яркие насыщенные оттенки помады с золотистым переливом.
Для более сдержанного и романтичного образа подойдут пастельные, карамельные оттенки помады или просто золотистый блеск.
Греческий образ будет завершенным, если его дополнит соответствующая причёска, платье с завышенной талией и аксессуары в виде венков и золотых украшений.

Прически и макияж древний греции. Прически Древней Греции

Прически и макияж древний греции. Прически Древней Греции

Прически Древней Греции

Прически в древней Греции изменяли форму на всем протяжении существования мировой цивилизации, отражая заботы и чаяния великой империи. Прическа могла много рассказать о возрасте владельца, городе происхождения, его социальном статусе (только работы обычно носили короткие стрижки).

Афиняне предпочитали самые легкие платья, независимо от того, к высшему или низшему классу они относились. В Спарте мужчины и женщины часто ходили нагими или завернутыми в хитоны — драпированные белые одежды, открытые по бокам. Их вид был непривычным для жителей древних Афин в Греции, в то время как для спартанцев он был абсолютно обычным.

Безразличие к роскоши не означает отсутствие тщеславия. Светлые волосы считались привлекательнымм. Мужчины и женщины отбеливали их при помощи калийной воды, а потом сушили на солнце, чтобы достичь светлого оттенка.

Макияж воспринимался в обществе с неодобрением, однако, это не мешало многим женщинам использовать его. Они втирали свинцовые белила на скулы, использовали для румян красный пигмент, а в качестве теней для век наносили древесный уголь. Хетера, древнегреческие куртизанки, иногда делали макияж, чтобы выглядеть более привлекательно.

В древней Греции отмечалось некоторое единообразие в прическах для обоих полов. Мужчины и женщины носили волосы, уложенные длинными локонами. Неизвестно, вились ли их пряди естественно, или они делали их волнистыми при помощи щипцов или аналогических инструментов. В отрывке « Эллады » от Гомера указано, что Афина сделала волосы Одиссея «стекающими с его головы кудрями». На основании этого можно сделать вывод, что они были натуральными, по крайней мере, у некоторой части населения.

Прически женщин в Древней Греции

Прически и макияж древний греции. Прически Древней Греции

Женские прически в древней Греции

Положение женщин в Древней Греции был ужасающе низким. Замужние женщины вели уединенный образ жизни в своих домах, им было запрещено общение с другими женщинами, не говоря уже о мужчинах. Это могло объяснить относительное равнодушие к роскоши и украшениям в древнем египетском обществе.

Женщины носили длинные вьющиеся волосы, которые иногда заплетались в косы или лежали в виде локонов, накинутых на плечи.

После поражения Персии в 449 году до нашей эры, восточный стиль одежды и красоты стал менее популярным, и женщины начали убирать волосы в тугой узел или пучок на затылке. Шарфы и диадемы были также доступны.

Во время траура, женщины стригли коротко волосы.

Мужские прически в древней Греции

Мужчины долго растили волосы. У мальчиков были короткие волосы, достигающие по длине линии подбородка или челюсти.

Борода была знаком отличия и мужества. Это было в те времена, когда Александр Великий приказал своим солдатам отрезать бороды, чтобы не оставить врагам ухватиться за нее. Однако борода не потеряла своего значения и оставалась признаком высокого ума, философа или мудреца.

Прически и макияж древний греции. Прически Древней Греции

Мужские прически в древней Греции

Среди наиболее популярных причесок древней Греции, которые носили и мужчины, и женщины, можно выделить: кробилон – собранные волосы связывали и закрепляли на лбу; кепом – ровная стрижка «под каре», использовалась для отличия молодежи и рабов, тесейд – короткие волосы спереди и длинных со спины; хекторин – зачесанные назад кудри.

Украшения и диадемы носили только выдающиеся лидеры древней Греции, как Александр Великий и видные государственные деятели. Также их одевали при похоронах важных персон в империи.

Макияж греции древней. Косметика в древней Греции

Древние греческие дамы использовали косметику очень легко, у них была светлая кожа.

Говоря о Греции сразу представляется образ Афродиты, для Женщины это образ идеальной женщины, его сравнивают с собственным телом. Его используют это сравнения, для улучшения привлекательности с помощью косметики и ювелирных изделий.

Макияж греции древней. Косметика в древней Греции

Мужчины хотят видеть женщину полностью обнаженной, чтобы восхищаться красивой женщиной . Женщины пользуются этим изображением у мужчин,тщательно нанося косметику, и подбирая платья,создают образ красоты в умах мужчин.

Этот механизм был полностью активным со времен древних греков. Греческие мужчины и женщины поклонялись Афродите.

Древние греческие дамы использовали многие вещества для улучшения своего здоровья и внешнего вида.
Мед был использован для увлажнения кожи,
оливковое масло — для защиты кожи и придания ему блеска. Оливковое масло применяется для улучшения аромата.

Уголь,смешанный с оливковым маслом для теней.
Сухой оксид железа смешанный с пчелам воском и оливковым маслом, в виде пасты, использовали для губ.

Как помаду женщины могли использовать пигмент земли в сале. Они пользовались косметикой, но очень слабо, предпочитая естественный вид.

Женщины в Древней Греции не использовали татуировки или других символических отметины на коже, несмотря на то, что их предки поступали иначе.
Женщины Греции использовали косметику по тем же причинам, что и современные женщины,но их стиль был несколько иной. Высокое положение женщин древней Греции было ограничено домами с портиками и садом. Они оставались на солнце и были светло кожи.
Другие дамы пытались пользоваться косметикой, но к сожалению использовали много свинцовых белил, чтобы цвет лица был белее. Они также использовали румяна для получения здорового, возбужденного свечения, и тени для контраста.

Древние гречанки использовали очень мало косметики, но они использовали оливковое масло, ланолин, и жир, в качестве базы и древесный уголь и землю для цветовых пигментов. К сожалению, они использовали свинцовые белила для отбеливания кожи.

Макияж Древнего Египта

В Египте всегда ценилась выразительность глаз и их красота. Артефакты Египта в виде статуй и фресок говорят нам об этом. Идеалом косметического искусства даже для современниц является Клеопатра, жившая в 1 в. до нашей эры. Она купалась в молоке ослиц с медом, чтобы придать своей коже красоту и здоровье. В виде скраба она использовала свежие сливки соединенные с солью. Для отбеливания кожи — смесь из светлой глины, выжатого сока лимона и меда, смешанного с молоком , а для сияния кожи использовались такие экзотические ингредиенты как мазь из жира медведя. Для улучшения состояния волос Клеопатра пользовалась львиным жиром.

Макияж древнего Египта

Египетские женщины бальзаковского возраста боролись с появлением седых волос, смазывая свои волосы смесью из крови черных быков и яиц вороны. В качестве моющего средства для волос они пользовались куриными желтками и медом с маслом миндаля. Юлий Цезарь, любовник Клеопатры, по ее совету смазывал голову снадобьем в состав которого входили измельченные зубы лошади, жир медведя, прожаренные мыши, толченные в ступке с рогами оленя.

Измельченный в порошок малахит применялся в качестве зеленых теней. Для синих теней использовался порошок ляпис-глазури. Из сурьмы со свинцовой рудой серые тени.

Косметика в Древнем Риме: история морщин и испорченных нервов

    Косметика в Древнем Риме: история морщин и испорченных нервовИзначально древние римляне использовали косметические средства во время разнообразных ритуалов, но вскоре косметика стала неотъемлемой частью повседневной жизни каждой женщины того времени. У богачей была возможность покупать дорогую импортную косметику из Китая и Германии, но менее обеспеченным людям приходилось довольствоваться дешевыми аналогами.

    Из-за низкого качества косметической продукции макияж приходилось периодически обновлять, что было крайне непрактично для бедных женщин. Богатые выходили из положения, используя рабынь, задачей которых было следить за внешним видом хозяйки и наносить косметику по мере необходимости.

    Лицо

    Как и большинство людей древности, римляне предпочитали крайне бледную кожу. Они не были светлокожими от природы, поэтому приходилось наносить на лицо осветляющие средства, например, мел, белый мергель или ядовитые свинцовые белила.

    Глаза и брови

    Римлянам нравились большие глаза с длинными ресницами. Они красили брови сурьмой или сажей и дорисовывали их до самой переносицы, ведь в моде были почти сросшиеся брови.

    На веки деревянными, стеклянными или костяными палочками наносили краску, изготовленную из шафрана, золы, сажи или сурьмы. Перед использованием палочки окунали в воду или масло. Также глаза красили пеплом розы и финиковых косточек.

    Косметика в Древнем Риме: история морщин и испорченных нервов

    Римляне пользовались разноцветными карандашами для век: благодаря малахиту модницы придавали векам зеленый цвет, лазуриту - голубой.

    Щеки и ногти

    Римляне считали, что румянец на щеках является признаком хорошего здоровья. Женщины использовали мак, лепестки роз, красный мел, алканну красительную, финикийский вермильйон (пигмент), крокодилий навоз, красную охру (она было дороже, поскольку привозилась издалека), сок шелковицы, винный осадок, киноварь и свинцовый сурик (два последних очень ядовиты).

    Уход за кожей

    Римляне делали растительные кремы против морщин, солнечных ожогов, веснушек и высыпаний. Для масок чечевицу, ячмень, люпин, мед, фенхель, семена орегано, боярышник и сок базилика смешивали с серой, разнообразными маслами и уксусом. Часто добавляли розовую эссенцию и мирру. Иногда ингредиентом косметической маски мог стать даже навоз! Акне лечили смесью ячменной муки и сливочного масла, а с солнечными ожогами боролись путем нанесения на поврежденное место крема со слизью улиток.

    Парфюмерия

    Косметика в Древнем Риме: история морщин и испорченных нервов

    Разнообразные духи были очень популярны в Древнем Риме, ведь приятный аромат считался признаком хорошего здоровья. Помимо этого он скрывал не самый приятный запах некоторых косметических ингредиентов или не всегда мытого тела – разумный бонус, согласитесь. Духи были доступны в виде жидкостей или мазей, и изготовлялись из цветов, листьев и корней разных растений. Базой духов была особая смесь оnfacio, в ее состав входил размоченные маслины и виноградный сок. Часто духи смешивали с красителями. Кроме того, римлянки пользовались дезодорантами из квасцов и лепестков роз или ирисов.

    Волосы

    Римляне носили парики, чтобы скрыть седину и поврежденные волосы. Во времена Империи парики изготовлялись из настоящих волос: светлые ввозились из Северной Европы, а темные - из Индии. Также среди римлян было популярно красить волосы: осветлять с помощью древесных экстрактов и козьего жира, добавлять красный оттенок, используя хну, и придавать темный цвет смесью черной сурьмы и животного жира. Сделать волосы темнее могли также листья кипариса в уксусе и ясень с розовым маслом. Нежелательные волосы женщины сбривали и выщипывали, пользуясь смолой и пемзой.

    Мужчины и косметика

    В Древнем Риме мужчины, использовавшие косметику, считались безнравственными и женоподобными. Приемлемым было использование парфюма и депиляция. Многие мужчины наносили на лица белую пудру, чтобы смягчить черты. При императоре Коммоде популярным и среди мужчин было осветление волос.

Косметика Древнего Египта

Косметика Древнего ЕгиптаКосметика появилась еще в Древнем царстве. В Новом царстве после продолжительных войн, наконец, воцарился мир, и постепенно начала развиваться торговля с соседями. Помимо продуктов питания и одежды весьма распространенным товаром были масла, ароматные травы и цветы.
Так как в Египте очень сухой и жаркий климат, для увлажнения и питания своей кожи египтяне использовали масло фрукта, похожего на финик. Оно способствовало росту волос, сохранению их цвета, улучшению цвета лица. Также этот фрукт помогал при диабете.
Помимо фруктов для укрепления волос использовали цветы и травы. Лилию сушили, растирали и настаивали на оливковом масле. Также использовали кориандр, кунжут, тмин, чабрец, розмарин, которые выращивали в Египте. Эти же растения использовали и в кулинарии.
Гвоздика, камедь, пряности, ладан поступали в Египет из Судана, Сомали, Эфиопии, Йемена, Омана. Масла и смолы – из Палестины, Сирии, Ливии. Душистые растения для косметики выращивали в Фаюме. Здесь росли пальмы дум, финиковые пальмы, мандрагора, васильки, мак самосейка.
Для бальзамов, мазей и ароматических масел выращивали цветы: жасмин, лотос, ромашки, нарциссы, фиалки, розы, мяту, мелису, тысячелистник. Для создания цветочной помады цветы просеивали и делили на стебли, лепестки, тычинки и пестики. Мастер дробил сырье, два помощника толкли его в ступке, еще трое разминали, а последний вытапливал продукт на огне. Так зарождалась химия и алхимия.
Черный пигмент изготавливался из свинцовой руды. Также использовали минералы церуссит, лорионит, фосгений.
Косметику использовали не только для красоты, она обладала лечебными свойствами. Кроме увлажнения волос бальзамы помогали при заболеваниях головы и тела, а карандаши для подводки бровей и глаз лечили трахому и конъюнктивит.
Ответом на вопрос «зачем египтяне подводили глаза?» служит древний миф. Во время битвы со своим дядей Сетом бог-сокол Гор повредил глаз. Чтобы сохранить красоту, с помощью косметики он подкрасил глаз, и тот снова стал видеть.
Продажа косметики приносила большие доходы. Масло из отжима полевых цветов переливали в сосуды и везли в храм. Здесь происходил процесс изготовления косметики, жидких и твердых благовоний путем добавления в масло ароматизаторов и эссенций. Косметику приносили в дар богу, в храме которого ее изготовили.
Для хранения косметики изготавливали специальные вазы из алебастры и гранита, футляры для карандашей – из тростника и фаянса. Позже из Палестины пришло стекло, и стали появляться стеклянные баночки с маслами и красками.
В Древнем Египте косметикой пользовались практически все: женщины, мужчины и даже дети. Но все же большее внимание косметике уделяли фараоны и элита общества. Большое количество косметики на лице и теле, а также благородный богатый запах означал божественное начало царей Египта.

Косметика древнего востока. Косметика на Востоке

История косметики в восточных странах имеет свои особенности. Сохранились сведения, что женщины Ассирии натирались благовониями, а мужчины ополаскивали волосы настоями трав. В древней Персии изготовляли масла, мази и краски из растений. Хна и басма пришли из Персии. В Средней Азии особо ценились смолы и дерево алоэ, камфара, медвяный сахар. В качестве духов использовали мускус, амбру, мирру, шафран, масло чайной розы и камфару. Сегодня не все благовония используют в современной косметике. А древних евреев считают изобретателями депиляторов. Они смешивали жир и золу и получали мыло. Хна, басма, румяна, белила, сурьма для придания блеска глазам, золотая фольга и особая ароматная смесь - косметический набор восточной женщины. У евреев в своде законов было прописано, что муж должен давать жене денег на средства по уходу за телом для поддержания его чистоты и красоты (мыло, пемза для зубов, мази и розовое масло).В Древней Индии, Японии и Китае существовал культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой использовали тушь, белила для лица, лак для ногтей.

История косметики и парфюмерии. Развитие рекламы косметики и парфюмерии в древние времена

История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.

Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборник рецептов косметики. Подтверждением моды на косметику и парфюмерию являются найденные при захоронениях древние сосуды для благовоний и красок, масел и протираний.

Древнегреческую богиню Афродиту считают автором косметических средств, а их распространителем Елену Прекрасную. В Древнем Риме была такая профессия или должность как «космет». Это были рабыни, в обязанности которых входило украшать тело и лицо женщин. В то время носителибыли наскальные надписи или инструкции по применению того или иного средства. Также рекламные объявления можно было услышать во время проведения ярмарок.

В Средневековье отношение в косметике резко изменилось. Считалось, что все плотское идет «от дьявола» и изгонялось, в том числе и косметика. Но исключением была Италия, в которой в I-IX веках было развито производство и сбыт косметики и парфюмерии. Косметическим центром являлся город Капуя недалеко от Неаполя.

После косметика обрела свою популярность и во Францию. Во времена правления короля Филиппа-Августа было модным разукрашивать лицо, шею и руки. В эпоху Людовика XVI все придворные покрывали свои лица очень толстым слоем пудры. Очень модно было среди девушек ставить мушки, которые, по их мнению, делали их еще более привлекательными. Их наклеивали на лицо, грудь или шею.

Так называемыми «рекламными носителями» косметики и парфюмерии были именно придворные дамы. Лучшей рекламой для французского парфюмера было признание его духов при дворе. В домах, где жили и работали парфюмеры появлялись первые рекламные вывески.

Один из самых старых парфюмерных домов Франции Guerlain возник в начале XIX века. Изначально его основатель Пьер-Франсуа-ПаскальГерлен производил мыло, а затем расширил ассортимент до одеколонов, лосьонов, пудры.

Основными рекламными средствами в это период истории считались:

  • плакаты и рекламные листовки;
  • подарочные упаковки и пробники;
  • внешность продавщиц;
  • «сарафанное радио».