Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Исторический макияж. История макияжа. Часть 3.

24.08.2015 в 14:23

Исторический макияж. История макияжа. Часть 3.

1950 г. г. отождествляется с эпохой женственности и элегантности, что отразилось не только на нарядах модниц, но и на макияже. Женщины используют в макияже мягкую, естественную основу в тон оттенка кожи лица, матовые, дымчатые тени, черную тушь, тонкую, черную подводку верхнего века, яркую, сочную губную помаду. Брови утолщаются, но также остаются изогнутой формы, женщины охотно используют мушки, чтобы подчеркнуть свою сексуальность.

Исторический макияж. История макияжа.  Часть 3.1960 г. г. элегантность ушла на второй план, в моду ворвался геометризм, именно в 60-х годах появилась целая плеяда трендов, которые циклично возвращаются к нам до сих пор. В макияже основной акцент делался на глаза, дамы рисовали черные стрелки в египетском стиле, наносили многослойно тушь на ресницы, в моде были густые, натуральные брови, нейтральные губы светло-бежевых, розовых тонов и загар.

Исторический макияж. История макияжа.  Часть 3.1970 г. г. наступили времена хиппи - детей цветов, свободной любви и хаоса. В моде интенсивный загар, косметика California Sun пользуется особой популярностью у женщин, акцент в макияже также, как и в 60-х годах делается на глаза, только для этого используются темные тени дымчатых оттенков, на губах легкий блеск натуральных цветов, брови небрежные, заросшие.

Исторический макияж. История макияжа.  Часть 3.1980 г. г. стиль диско, торжество ярких, насыщенных цветов в макияже. Яркое на лице было все: тени, румяна, губная помада, четких контуров в макияже не прослеживалось, многоцветные тени переходили друг в друга. Основные цвета макияжа: розовый, лиловый, сиреневый, фиолетовый, синий. Именно в 80-х годах можно было на улицах наших городов увидеть женщин с яркой перламутровой помадой немыслимых цветов, даже белой. В моде широкие, не тронутые щипчиками брови.

Исторический макияж. История макияжа.  Часть 3.Исторический макияж. История макияжа.  Часть 3.

Макияж конца 19-начала 20 века. Макияж 19-ого столетия

Макияж конца 19-начала 20 века. Макияж 19-ого столетияОпределенному безветрию в моде на макияж, пришедшее в конце 18 столетия, суждено было продлиться не больше двух десятков лет. Единственное, чем пользовались женщины того времени, – это гигиеническое мыло для лица и тела, а также капля румян, изготовленных на основе природных красителей. С пришедшей на смену эпохой романтизма в 20-е гг. 19 столетия популяризуется мода на макияж – бурные страсти и эмоциональные душевные переживания в душе должны иметь отпечаток на внешности. Модным становится нездоровая бледность, темные и влажно блестящие глаза – таков эталон красоты эпохи романтизма.

Женщины повально начали пить уксус и есть лимоны. Делалось это с целью потери веса и достижения мертвенно-бледной кожи. Женщины мало спят – с целью появления кругов под глазами. Для придания блеска в глаза капают сок белладонны и атропин. Темные подводка глаз и тени для век придают облику демонический вид.

Но Ее величество мода изменчива, и с 50-х гг. болезненность и бледность в образе женщины перестает быть привлекательной. Мужчин начинает манить теплота, женственность и покой в женском облике. В целях соответствия новому эталону, женщины отказались от густого макияжа. Женщины предпочитают лишь немного осветлить лицо яичным белком, подцветить скулы румянами – немного ярче при темных волосах и светлее – при светлых, а также подвести брови бриллиантином. Никогда прежде, наверное, макияж не был таким щадящим, как в середине 19 столетия. Точка зрения на сам макияж изменилась, как на само слово «макияж», которое, появившись веком раньше, обозначало в отрицательном смысле искусство скрывать недостатки. В 19 столетии негативный оттенок со слова снимается, и оно обретает значение «средства, скрывающие недостатки лица».

Специфической особенностью макияжа 19 столетияМакияж конца 19-начала 20 века. Макияж 19-ого столетиястановится то, что макияж перестает быть привилегией лишь знатных дам. В связи с устройством промышленного изготовления косметика становится доступной даже низшим слоям общества. Приличные девушки из бедных семей приобщаются к искусству макияжа и с радостью обучаются припудривать лицо, подкрашивать губы и подводить глаза. Но надо заметить, что проститутки в 19 столетии, как и во все времена, всегда красились дерзко: наносили много пудры и румян, использовали яркую помаду и подводили жирным черным цветом глаза.

В конце 19 столетия была придумана жидкая пудра. Она идеально скрывала все недостатки кожи и, застывая, создавала эффект маски. В сочетании с небольшим количеством румян и помады, оно походило на лицо жрицы. Мужчины того времени просто таяли перед такой загадочностью.

Косметическая промышленность конца 19 столетия раскручивается, соответственно, популяризуются и косметические средства. Актрисы 19 века с радостью дают уроки красоты и публикуют на страницах журналов рекомендации и рецепты, как сохранить молодость и красоту. Понемногу женщины осознают, что настоящая красота – это искусство владеть свои телом, чувствами и голосом, а уж никак не сильная «накрашенность».

В древности существовала традиция красить зубы. Она сохранилась и в 19 столетии. Женщины красили зубы в желтый цвет, чтобы лицо казалось бледнее.

Интересные факты из истории мужского макияжа

Стилист Армин Морбах шокировал весь свет, выпустив проект, в котором брутальный рыжий бородач красит губы помадами известных марок. Половина дам, увидевших фото, готовы пищать от всего, что бы ни творил в кадре конопатый красавчик, вторая половина возмущена: мужики захапали себе святое. Правда в том, что на протяжении человеческой истории, включая историю России и Европы, мужчины довольно активно пользовались макияжем.
Интересные факты из истории мужского макияжа

1.

Древний Египет
Интересные факты из истории мужского макияжаВ Древнем Египте красились и мужчины, и женщины. Макияж больше отличался у людей разных сословий, чем разных полов. Например, глаза подводили абсолютно все. Считалось, что такая подводка отгоняет злых духов, вызывающих конъюктивит. И действительно, изучив средства для раскраски глаз, учёные пришли к выводу, что они содержат вещества, предотвращающие воспаление.
В условиях, когда постоянный ветер из пустыни мог привести к непрекращающемуся конъюктивиту, такой макияж был ценен. Неудивительно, что однажды работники на строительстве пирамид устроили забастовку с угрозой бунта из-за того, что им вовремя не подвезли подводку для глаз!
Самый сложный и яркий макияж был, конечно, у фараона и жрецов, он, очевидно, имел ритуальное значение.

2.

Вавилоняне, ассирийцы и римляне
Интересные факты из истории мужского макияжаЗнатные вавилоняне в какой-то момент в обязательном порядке стали выбеливать лицо, чтобы максимально отличаться от грубых загорелых крестьян. Кроме того, они красили ногти чёрным и дорисовывали брови так, чтобы те соединялись. Всё это было запрещено повторять простолюдинам.
Древние ассирийцы и римляне часто шли в бой, подведя брови и выкрасив губы в красный или чёрный цвет. Наверное, так кричащее лицо солдата выглядело страшнее для противника. Кроме того, есть фриковская теория от любителей всё в истории объяснять самостоятельно, что воины были готовы умереть и заранее придавали себе пристойный для похорон вид. Сами римляне такого не писали, а писать они умели, любили, практиковали.

3.

Китайцы выбирают чёрный
Интересные факты из истории мужского макияжаКрасили чёрным лаком – кстати, делающим ногти твёрдыми – знатные китайцы в старину. Они также ценили и красный лак, но чёрный всё же лучше укреплял. С учётом, какой длины отращивала ногти знать, это было актуально.
Чернили ногти, безо всякой связи с китайцами или вавилонянами, инки, майя и ацтеки. В общем, мальчики-готы могут ссылаться на долгую историческую традицию в среде воинов мира.
Если египтяне догадались красить только глаза, то китайцы рисовали себе тушью брови. И необязательно чёрной – в историю вошёл крестьянский бунт, известный как Восстание Краснобровых. Правда, чем точно бунтовщики выкрашивали брови, неясно.
Вместо того, чтобы подчёркивать форму брови, китайцы, как правила, рисовали новую, со значением. Особым успехом пользовались насупленные брови вразлёт, придававшие лицу грозный вид.
Кроме того, китайцы и японцы подрисовывали себе усики и бакенбарды, для мужественности и привлекательности. Настоящие усы у них росли очень жидкими и неказистыми, было легче выщипать и нарисовать заново.

История макияжа кратко. История макияжа, краткий экскурс

Макияж – это нанесение на кожу лица различных декоративных косметических средств с целью украшения или маскировки существенных изъянов. Это то толкование, которое касается современного макияжа. Но, если обратиться к истории первого человека, то можно добавить еще несколько функций макияжа. Например, он использовался для придачи устрашающего вида или для обозначения различий между классами общества. Современный же макияж – это украшение и маскировка.
История макияжа . Определить день возникновения макияжа или определенную этническую группу, которая нам подарила искусство украшения лица практически не возможно, потому что еще первобытный человек наносил на лицо различные природные элементы. Когда же к макияжу начали относиться как к искусству ухода за кожей лица, то список используемых средств значительно ограничился. Это были соки фруктов, различные травяные настойки, маски из глины и грязи, и даже помет животных. Как же хорошо, что в эпоху косметической революции было придумано множество косметических средств, которые заменяют не весьма лестные природные ингредиенты.
Макияж каждой из эпох человечества значительно отличается меж собой цветами, и выделением определенных контуров лица. Как на одежду и обувь, на макияж также есть своя мода. Если говорит о макияже сегодня, то сложно выделить те или иные тенденции, преобладающие среди красавиц. 21 век совместил в себе все лучшее, что досталось от предыдущих модных веяний.
Начнем с губ . В начале двадцатых годов каждая девушка старалась выглядеть как можно нежнее и женственней, поэтому и помада была практически бесцветной. Современный эквивалент – блеск для губ. В конце двадцатых ситуация в корни меняется. И в моду входят роковые женщины с ярким макияжем и насыщенными алыми губами. Любовь к красным помадам и сегодня не чужда представительницам прекрасной половины человечества. К тому же, искусно подчеркнутые губы – это уже половина дела.

Современная история макияжа. Введение

Макияж в современном понимании - это искусство украшения лица при помощи декоративной косметики.

Применение косметики помогает улучшить цвет лица, исправить не только мелкие недостатки кожи, но и подчеркнуть достоинства.

Для того чтобы макияж выглядел эффектно, он должен быть выполнен с учетом индивидуального подхода, чувства меры и вкуса.

При наложении макияжа очень важно соблюдать меру. Даже самая дорогая и качественная косметика будет выглядеть плохо, если ее наложить слишком толстым слоем.

Подчиняясь модным тенденциям, никогда не стоит забывать и об индивидуальных особенностях не только лица, но и характера. То, что выглядит эффектно на модели, не всегда может подойти ей. Для макияжа обычно применяют широкий спектр декоративной косметики. Самыми распространенными из них являются тональный крем, пудра, тени, румяна, тушь и губная помада.

При нанесении макияжа обычно используется целый ряд специальных инструментов: расчески, гребенки, щеточки, растушевки, аппликаторы и т. д.

Известно, что макияж делает лицо более ярким и выразительным. Он может быть будничным, деловым, праздничным и, конечно, свадебным. При выборе вида макияжа нужно помнить одно: каким бы он ни был, главное, чтобы он выглядел естественно и подчеркивал красоту.

Цель: Разработать вечерний макияж с акцентом на глаза и губы - Достигнута.

Задачи:

1. Анализ литературы по визажу.

2. Выполнение вечернего макияжа с акцентом на глаза и губы.

Макияж 19 века. Такие удивительные красавицы: на какие ухищрения шли модницы XIX века

То, что сегодня кажется некрасивым, 150 лет назад казалось невероятно привлекательным. Девушки прошлого ели мел и клеили себе брови из мышиных шкурок, чтобы быть самыми-самыми.

В отличие от своих бабушек, европейские и российские красавицы 19 столетия отошли от канонов классицизма с его излишествами и вычурности в пользу естественности и демократизма. Конечно, в те времена еще господствовал культ роскоши и блеска, но пышные платья и огромные прически постепенно уступали место легким и воздушным туалетам, а макияж 19 века был максимально естественным и практически незаметным.

Практически все 19 столетие (начиная с 1837 года) прошло под знаком викторианской эпохи. Это было время высоких эстетических идеалов, культурного подъема и, одновременно, сдержанности и простоты.
В те времена, а особенно в эпоху ампир, в женской красоте больше всего ценилась опрятность. А поскольку обилие декоративной косметики при почти полном отсутствии личной гигиены приводило к быстрому старению кожи и различным болезням, дамы вовремя поняли, что лучший способ сохранить молодость и здоровье – это свести использование «искусственной красоты» к минимуму. Поэтому на портретах начала 19 века практически невозможно встретить густо накрашенных лиц.

С приходом эпохи романтизма в моду вновь вернулась мода на неестественно бледную кожу. Но теперь нужный эффект достигался вовсе не за счет толстого слоя фарфорового грима. Красавицы этой эпохи старались избегать солнца, боясь испортить цвет лица загаром, носили для этих целей широкополые шляпки. Но при этом цвет лица оставался естественным. Лучи солнца не касались даже рук, о белизне которых заботились с особенной тщательностью. Некоторые особо фанатичные дамы не снимали перчатки даже во время сна, из страха, что кожа вдруг почернеет.
Чтобы придать лицу «алебастровый» оттенок, дамы в неограниченных количествах ели лимоны, толченый мел и пили уксус натощак. К сожалению, это сказывалось на продолжительности жизни женщин: с выжженным желудком мало кто умудрялся дожить до глубокой старости.

Вообще, в эпоху романтизма в кругах высшего света считался модным образ томной, болезненной и глубоко чувствительной барышни. На какие только ухищрения не шли девушки, чтобы добиться желаемого эффекта! Красавицы не спали по нескольку ночей подряд, в надежде
«обзавестись» темными кругами под глазами. А чтобы глаза блестели, в них капали атропин (препарат из экстракта пасленовых растений) и свежий сок белладонны – ядовитого растения, которое при передозировке могло вызвать серьезнейшее отравление. Бледность лица оттеняла желтая краска, которой девушки красили зубы – и без того нездоровые, ввиду отсутствия нормальной стоматологической помощи. А завершала все это «великолепие» черная подводка, которую обильно наносили на веки. При всем при этом в моде оставались «собольи» брови, которые специально обученные люди умело мастерили из мышиных и крысиных шкурок.
К счастью, в середине 19 века столь фантасмагорический женский образ сдал свои позиции. На смену ему вновь пришла естественность. Макияж стал менее заметным. Эталон женской красоты вновь олицетворял покой, умиротворение и внутреннюю теплоту.

Макияж в 19 веке стал не только умеренным, но и доступным. Если раньше пользоваться косметикой и парфюмерией могли лишь дамы из высшего общества, то теперь, в эпоху подъема промышленности, румяна, белила, помада и прочие атрибуты красоты стали доступны практически для каждой девушки.

Массовый выпуск косметики во второй половине 19 века женщины встретили с небывалым энтузиазмом. В больших городах, рабочих поселках и отдаленных сельских имениях прекрасный пол мало-помалу начал осваивать тонкости нанесения крема и пудры, подкрашивания губ и глаз. Правда, в крестьянской среде женщины косметикой практически не пользовались : тяжелый деревенский быт мало способствовал тяге к прихорашиванию. Но все равно, нет-нет, да и появится в шкатулке у крестьянской девушки тюбик румян или недорогая, но кокетливая пудреница с зеркальцем!
Как ни странно, особенно обрадовались массовому выпуску декоративной косметики… городские проститутки! И если «приличные» женщины предпочитали краситься довольно умеренно и неброско, то у дам полусвета существовали свои, определенные правила. Считалось, что лучший способ привлечь клиента и понравиться ему – это вычурный и яркий образ, который достигался с помощью большого количества косметики. И если бы вы встретили на улице того времени особу с ярко накрашенными губами, кроваво-красным румянцем на щеках и веками, подведенными иссиня-черным карандашом, вы бы ни на миг не усомнились в ее профессии!

Китайский исторический макияж. История макияжа. Древний Китай и Япония.

Древний Китай - величайшая держава с непонятной для нашего мировоззрения философией. Культура Востока разительно отличается от западной.  В Китае детям было принято красить щечки красной краской в виде яблочка, чтобы всевышний, взглянув на детей, оставался доволен, видя, что они радостны и здоровы. Идеальной считалась хрупкая женщина с маленькой стопой. Для этого еще в раннем детстве девочкам надевали тесные ботиночки или крепко бинтовали стопу, чтобы она прекращала свой рост.

Китайский исторический макияж. История макияжа. Древний Китай и Япония.

Когда девочка вырастала, ножки у нее действительно были небольшими, что считалось изящным. А деформированную стопу скрывала обувь. Конечно, женщины почти не могли ходить. Лишь в том случае, если сегодня цениться естественная внешность и дневной макияж, то в те времена китаянки об это ничего не знали, они просто наносили на свое лицо краски и считались красивыми. Естественно, что искусство украшать себя было распространено у представительниц аристократии. Но простолюдинки брали с них пример и несколько изменяли рецептуру косметических красок.

Китайский исторический макияж. История макияжа. Древний Китай и Япония.

Взрослая женщина должна была очень сильно краситься: на лице много белил, черные брови в форме дуги, зубы, покрывали золотистой смесью, что придавало им особый блеск. Особым шиком для аристократичной женщины Китая были ногти. Их отращивали, за ними тщательно следили и красили в красный цвет. Волосы забирались на верх и укладывались в замысловатые прически. Чтобы их не испортить девушки спали на деревянных подставках, на которые укладывали шею и затылок, а большая часть головы оставалась на весу.

Даже китайские воины обязательно должны были подвести себе брови тушью, чтобы придать им более свирепую форму для устрашения врагов. Среди знати было принято вообще сбривать брови наголо.

Китайский исторический макияж. История макияжа. Древний Китай и Япония.

Также в древней Японии тщательно следили за чистотой тела, принимая обжигающе - горячие паровые ванны и втирая в кожу ароматические масла. В жены брали только тех девушек, которые в совершенстве владели искусством нанесения макияжа.

Стоит так же упомянуть, китаянки с детства постигали науку красоты: наложение белил, румян, туши. Их приучали к этикету китайского общества того времени, согласно которому лицо должно быть бесстрастным, а все движения не должны быть резкими и грубыми. Таким образом, если девушка или женщина во время смеха на людях обнажила зубы, то это значило, что она считалась не воспитанной. Но, самым главным достоинством китаянки в древние времена была покорность.

Китайский исторический макияж. История макияжа. Древний Китай и Япония.

Исторический макияж борокко. Макияж в стиле рококо

Если говорить о женской моде в стиле рококо, то можно выделить несколько особенностей:

 Конечно же, образ женщины неполный без макияжа. И в те время барышни активно пользовались декоративной косметикой. Основная задача макияжа в стиле рококо – чтобы женщина любого возраста выглядела не старше двадцати лет. Для этого дамы наносили на лицо, шею, плечи и области декольте пудру в огромном количестве. Благодаря этому они выглядели юными, но лицо походило на маску. Доходило до того, что женщину в гриме мог не узнать собственный муж. Благородная девушка должна была обладать белоснежной кожей, загар считался символом плебейства, он присутствовал только на лицах крестьянок. По этой причине пудру изготавливали на основе муки, она напоминала собой белила. Для того, чтобы подчеркнуть свое аристократическое происхождение, «голубую» кровь, дамы нарочно выделяли вены на лице и на теле, прорисовывая их синей краской. Некоторые особы нарочно морили себе голодом, так как от недоедания кожа становилась светлее и прозрачней. Их внешний вид напоминал собой фарфоровых куколок.

Исторический макияж борокко. Макияж в стиле рококо

 

 

Исторический макияж борокко. Макияж в стиле рококо