Программа. 1 День.
-
- Свадебный макияж в кремовой технике. Новинка! Кремовая техника - как экспресс - макияж за 30 минут. Соединение кремовой текстуры с тенями. Использование шиммеров в макияже. Правила использования кремовой техники. Правила правильного наслоения текстуры.
2 - Современный вечерний макияж. Эффект "глубокого" глаза, приресничный макияж. Создание матового и бархатного лица. Способы коррекции лица. Соединение жирной и сухой коррекции в одном макияже. Как, где и для чего применять?
3 - "Омолаживающий" макияж для мам невест! Особенности в работе с такими клиентками, учитывая возрастные изменения анатомии контура лица. Правильный выбор оптимальных косметических средств в работе. Правила коррекции сложных нависающих век.
4 - Отработка
2 День
-
1 - Свадебный макияж в гелиевой технике. Гелиевая техника - как стойкий (водостойкий) макияж. Правила использования гелиевых текстур. Соединение двух техник: гель + тени. Оптимальный выбор препаратов и средств для стойкого свадебного макияжа. Правило: гель + сухая текстура (перламутровая пудра, слюда. Правило растушевки матовых теней на геле. Разбор частых ошибок при использовании геля визажистами.
Основные принципы коррекции лица для невесты. Принципы работы с накладными ресницами - визуальное исправление формы глаз невесты, "голливудский взгляд".
2 -Вечерний классический макияж в карандашной технике. Основы карандашной техники - понятия "линии", "объема", "тени", "полутени". Правила построения классической формы. Сюда же. Объемная схема - эффект "глубокого" глаза. Один из полюбившихся макияжей клиентами. Тонирование лица. Коррекция овала лица. Основные правила сухой коррекции. Оформление бровей. Накладные ресницы.
3 - Яркий молодежный макияж с использованием аквы. Правила комбинирования цветов. Гармония в макияже. Нанесение акварели сухим способом - полировочная техника. Использование ярких и противоположных цветов в макияже. Создание полу - глянцевого жемчужного блеска кожи. Трансформация макияжа в легкий боди - арт с использованием различных текстур. Декоративные элементы для боди - арта.
4 - Отработка