Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Сегодня мы взяли интервью у Розеллы ванон, профессионального Fashion фотографа из Великобритании.

30.05.2015 в 11:23

Она раскрыла секреты одной из своих съемок, рассказала о том, что ее вдохновляет и мотивирует и коснулась технической стороны большого процесса: освещение, пост - полная обработка, макияж, новая установка оборудования.
Сегодня мы взяли интервью у Розеллы ванон, профессионального Fashion фотографа из Великобритании.
Личная мотивация и вдохновение.
Сегодня мы взяли интервью у Розеллы ванон, профессионального Fashion фотографа из Великобритании. 01

Сегодня мы взяли интервью у Розеллы ванон, профессионального Fashion фотографа из Великобритании. 02
Эта фотоссесия была опубликована в мартовском номере большого журнала Nylon Mexico Magazine.
Сегодня мы взяли интервью у Розеллы ванон, профессионального Fashion фотографа из Великобритании. 03
Главной моей большой задачей было создание очень нежного, мягкого и женственного образа, гардероб модели нужно было выдержать в пастельных тонах, так как это абсолютный тренд весны/лета 2014 года. Главный редактор, немного пообщавшись с нашей большой командой на тему любимых брендов и последних тенденций, оставил нам право большого выбора гардероба, поэтому у нас была абсолютная свобода в составлении образа. Обычно я не составляю точных эскизов перед съемками, но собираю фотографии, которые отражают тот образ и настроение, которые мне хотелось бы создать и также делаю подборку для стилистов и визажистов, чтобы они имели визуальный ориентир, подготавливаясь к съемке.

Место съемки, макияж, реквизиты и модели.

Эта фотосессия в моей домашней фотостудии проводилась. Мы должны были сдать весь материал в последнюю редакцию уже в середине зимы, поэтому погодные условия не позволили нам провести газовую съемку на открытом воздухе. За несколько дней до съемок я модель отобрала. В лондонском модельном агентстве Storm после семейного просмотра большого количества портфолио я обнаружила фотографии хэнны и влюбилась. Я по-настоящему ее восточной внешностью вдохновилась. Кроме того, она прекрасно вписывалась в образ, который нам необходимо было изобразить (светлые волосы, бледная кожа, высокая, красивая и прекрасно сложена). Утром хэна приехала в собственную студию, и моя новая команда стилистов и визажист принялись за свою большую работу. Мы решили сделать высокую прическу и мейкап женственными, свежими и весенними, но при этом было важно соответствовать русскому стилю и концепции нового журнала, для которого мы фотографировали. Тем новым временем мы со стилистом Евой лауран выбирали наряды среди одежды, привезенной ею в художественную студию специально для этой съемки. Далее скомпоновали вещи, составив образы, и развесили их в очередности, чтобы избежать потом путаницы.

Освещение.

Моей большой целью было создание мягкого, нежного и женственного образа. Для этого мне было необходимо мягкое освещение, которого мы добились, используя натуральный свет (в студии два больших окна) и свет от двух студийных осветителей с большими диффузорами, которые работали с почти минимальной мощностью. Это позволило мне снимать при выдержке 1/160 сек, чтобы избежать размытия при новой движении (по задумке модель должна была много двигаться во время съемки).

Я открыла диафрагму на 4F, чтобы во всей мере воспользоваться натуральным светом и размыть фон. Все время съемки я находилась от модели на определённом расстоянии, так что не было никакого риска, что размытие затронет ее или новую одежду при такой широкой диафрагме.

Я снимала на свой Canon 5D Markii с объективом Canon 24-70mm F2.8 LII. Серый фон был установлен напротив двух окон в моей студии. Окна мы занавесили белой тканью и новой бумагой, тот день был очень солнечный, и свет был слишком жесткий, на модели и на фоновом полотне создавались нежелательные блики. В основном итоге свет получился очень мягким и рассеянным и неплохо освещал модель без источников искусственного света.

Несмотря на то, что свет был мягкий и красивый, мне пришлось воспользоваться дополнительными источниками света, чтобы фотографировать при маленьком значении ISO 100 (для лучшего качества) и короткой выдержке 1/160 сек. Мы снимали в зимний день, а зимой солнце садится гораздо быстрее, особенно после 2-3 часов большого дня темнеет на глазах. Поэтому было необходимо компенсировать быстро убывающий солнечный свет, для чего мы использовали два студийных осветителя, интенсивность которых мы увеличивали по мере того, как садилось солнце. На один из источников света был помещен большой октобокс. Мы разместили его выше большого уровня глаз модели, направили немного вниз и повернули приблизительно на 45 градусов относительно модели. Таким большим образом, свет от искусственного источника пришелся по большей части на правую сторону модели, нежели на левую. Это добавило полного объема и трехмерности.

Свет, исходящий из окна падал под прямым углом, что плохо сказалось бы на полном объеме и светотеневом рисунке. Вторым последним источником искусственного света послужил софтбокс среднего размера. Он был направлен на белую стену по левую руку модели. Прибор работал при минимальной мощности и был установлен таким большим образом, чтобы получить едва уловимый и очень мягкий свет.

С такой световой схемой мы проработали практически весь день, пока солнца совсем не скрылось за черным горизонтом.

Подробнее читайте статьи о красивом макияже глаз

http://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/krasivyy-makiyazh-glaz