ya_doma_hozyaika ya_domahozyaika.
Рубрика Секреты_ухода_за_лицом
Новогодний макияж. Образ: изящество и кокетство
Шаг первый — нанесение базы и тонирование.
«Многие любят наносить тон при помощи кисти, но на самом деле то, что наносится визажистами при помощи кистей, аэрографов и спонжей — все можно нанести руками, потому что только пальцами можно почувствовать, где у нас больше тона, а где меньше, равномерно нанести его и сделать незаметные переходы, — рассказывает Виктория Макейчик. — Кисти — это вообще прерогатива подиумных макияжей. Но так как сейчас мастер-класс, я буду наносить тон, совмещая одно с другим — работу кистью и пальцами. Заметьте, я принципиально не трогаю сейчас орбитальную зону (зона вокруг глаз) , потому что для нее будет отдельное средство».
Шаг второй — проработка орбитальной зоны.
«Чтобы вечерний макияж смотрелся еще более изысканно, я наношу на верхнее веко белый тон: все светлые, перламутровые цвета на светлом фоне смотрятся еще наряднее и чище. Также я обрабатываю светлым тоном область над скулой — тут у нас будет красивый блик. Кожа при этом получается благородной и холеной. Наверняка вы обращали внимание на девушек в журналах, а точнее на их красивое лицо со здоровой сияющей кожей. Так вот это вовсе не фотошоп, такой эффект создается при правильной работе с корректорами и пудрой». (От себя отметим: в этот момент наш фотограф отвлекся от фотоаппарата и подтвердил сей факт — фотошопом такого эффекта достичь невозможно.
Под глаза наносим консилер, чтобы замаскировать возможные темные круги. «Многие делают это тональниками, но так поступать не совсем правильно, — говорит Виктория. — Результат будет хуже, ведь тональный крем всегда содержит в себе определенное количество темного пигмента, а в консилере его нет вообще». Поэтому консилером хорошо прорабатывать синяки под глазами, возрастную желтизну, отеки и другие мелкие недостатки на лице.
Теперь берем кисть кабуки, которой наносим ввинчивающими движениями минеральную пудру. Виктория сочетает два цвета — средний и светлый (fire и light. Ведь если на светлую кожу использовать только пудру fire — получится прекрасная кожа в жизни, но на фотографии она будет придавать лицу фосфоресцирующий эффект. Для выбранного образа модели «высвечиваем» пудрой орбитальную зону и серединку лба.
Берем мелкую пудру со светоотражающими мерцающими частичками и легким перламутром и прорабатываем верх скуловой зоны и участок под бровью. Легкий перламутр придаст коже красивое сияние и шик, а также в дальнейшей работе с глазами он не «пустит» карандаш дальше, чем надо визажисту, тем самым избавляя нас от грязи на лице.
Шаг третий — нанесение румян.
Накладываем светло-розовые румяна. «Я работаю всегда от светлого к темному. Потому что если начать со светлого тона, продолжить переходным цветом и поставить завершающую темную точку — макияж получится чистый и аккуратный, — рассказывает Виктория, — цвета как бы будут перетекать друг в друга, а лицо приобретет рельефность именно в тех местах, в которых это необходимо. Так что наносим нашей модели румяна в три этапа. Затем находим скуловую впадину и корректором даем легкий акцент, чтобы скулы были более рельефные, а лицо более «читаемое» на фотографии».
Шаг четвертый — макияж глаз, светлые тени.
Приступаем к макияжу глаз. Некоторые визажисты предпочитают сразу сделать губы, а потом только глаза. Виктории же удобнее начинать с макияжа глаз, потому что, по ее мнению, только после этого становится понятно, какой интенсивности должны быть губы. «Важно, если что-то скаталось в складочках, обязательно проработать эти места пальчиком, — считает визажист, — и только потом начинать работать. Опять же берем самый светлый цвет — белый, и начинаем наносить тени в области под бровями, за счет этого брови зрительно еще больше «подпрыгнут» кверху и станут более выразительными. Также я высветляю зону внутреннего века. И только теперь можно брать в руки карандаш».
Шаг пятый — макияж глаз, карандаш.
Карандаш должен быть остро заточен, чтобы работа была аккуратной. Начинаем работать с нижнего века, потому что оно придает направление веку, которое у европейских женщин несколько «завалено» вниз, начав же работу с верхнего века мы еще больше усилим этот момент. Глаз у модели круглый, и его следует удлинить, придавая миндалевидную форму. Намечаем линию на нижнем веке, затем приступаем к верхнему, находим природную складочку и прорабатываем ее.
«Не бойтесь темного цвета, он предполагается в smoky eyes», — комментирует Виктория. Растушевываем и растягиваем цвет при помощи кисти и карандаша, который при растушевке следует держать параллельно области работы. Необходимо растягивать карандаш до той поры, пока он не превратится в серую дымку, но делать это надо не на всем цветовом пятне, а только по его краям — в одну сторону и в другую, основной цвет при этом не трогая. «Так как у нас уже нанесен перламутр на кожу, карандаш «не полезет» туда, куда бы не хотелось, а именно — на височную зону. Я принципиально не делаю угольно-черное покрытие века, пускай это и модно. Я считаю, что макияж должен быть максимально деликатным», — добавляет Виктория.
Шаг шестой — макияж глаз, цветные тени.
Приступаем к теням. Наносим на нижнее веко нейтральные, бежево-серые тени под линию карандаша с очень интересным цветом — немного коричневым, немного зеленым. Покрываем ею серединку века «набивающим» движением, при этом кисть держим параллельно коже — тогда цвет накладывается более эффективно, смотрится богато, не осыпается и остается именно там, где он должен лежать. Затем накладываем на угол растушевки переходные цвета — для чистого, гармоничного перехода от светлого цвета к темному. Самый темный цвет накладываем в последнюю очередь.
Наносим пальчиком (чтобы не осыпалась) розовую слюду на пространство под бровью — для более праздничного эффекта. И только сейчас берем самые темные тени черного цвета и прорабатываем маленькой кисточкой то место, где остался незадействованный карандаш. Затем растушевываем только углы — получается прозрачность и глубина макияжа.
Шаг седьмой — макияж глаз, подводка.
Пришло время подводки. Ею мы обрисовываем контур глаза, затем кайяловым карандашом «доделываем» внутреннюю слизистую глаза для придания взгляду глубины.
Шаг восьмой — прорисовка бровей.
«В работе с бровями я никогда не провожу конкретных линий по всей длине. Я прорабатываю только те места, где есть небольшие пробелы, заполняю их. В итоге брови получаются естественные, не вульгарные и при этом четко очерченные. Если же вы нанесете карандаш по всей длине, тогда те места, где волосы есть, будут еще ярче и заметнее, а провал так и останется провалом, потому что карандаш идет по верхней траектории и остается только на волосах», — говорит визажист. В конце наносим гель для бровей, которым закрепляем форму брови.
Шаг девятый — оформление губ.
Берем хорошо заточенный карандаш холодного розового цвета. Виктория увидела модель с холодной помадой, но если вы захотите сделать губы красными — они тоже будут смотреться эффектно. Прорисовываем контур, держа карандаш перпендикулярно губам, и одновременно растушевывая его — карандаш при этом держим уже параллельно. Это делается для того, чтобы во время ужина помада оставалась на губах, во избежание случая, когда контур остался, а блеск пропал. Губы у модели сами по себе очень красивые и в особой корректировке не нуждаются. Последний штрих — нанесение блеска.
Шаг десятый — добавление декоративных элементов.
Если же вам этот макияж все равно покажется недостаточно праздничным, его легко можно дополнить точечным нанесением разноцветных подводок для глаз с добавлением небольшого количества слюды по уголкам — это придаст образу креативность, и он точно будет уместен для новогоднего вечера. «Как видите, в результате макияж получается именно такой, каким хотят его видеть клиентки, — комментирует Виктория, — дорогой и со вкусом! В самом конце красим реснички. Начинаем с нижних, затем верхние. Образ готов! »
источник http://www.diva.by/image/make-up/master-class/48432.html