Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Япония в цвете.

23.10.2016 в 10:47

Вторая половина XIX века. Традиции: национальная одежда Японии. Ч. - 2.
Мужское население того времени продолжает ходить в узких брюках и предпочитает короткие стрижки. По указу императрицы в моду возвращается и несколько модернизированный традиционный наряд: кимоно - оби, которое начинает распространятся в стране как исконно японская одежда
Япония в цвете.. В 1890 годах европейский костюм на долгие года закрепился в мужском гардеробе, а женщины вернулись к национальной одежде и стали хранительницами древних японских традиций, считая удушающий корсет вредным для здоровья. С 1895 года после победы в японо - китайской войне кимоно было официально признано традиционной одеждой и символом японской культуры. В ярком рисунке кимоно стали появляться сакура, олицетворявшая мужественность и храбрость самураев, и хризантема, символизировавшая национальную гордость за свою страну. Официальной форменной одеждой в школах и высших учебных заведениях становится кимоно, но в некоторых университетах для особо торжественных случаев используется парадная униформа европейского типа.
Выбор верного кимоно сложен из-за необходимости учитывать символизм традиционного костюма и социальные посылы, такие как возраст, семейное положение и уровень официальности мероприятия.
* куротомэсоде (яп. : Чёрное кимоно, имеющее рисунок только ниже талии. Это самое формальное кимоно для замужней женщины. Оно также часто используется на свадьбах - в него одеты матери жениха и невесты. У курумецоде на рукавах, груди и спине часто имеются гербы камон.
* фурисоде (яп. : Слово фурисоде буквально переводится как длинные рукава: они у фурисоде примерно метр длиной. Это самое официальное кимоно для незамужней женщины, его носят подруги невесты на свадьбе.
* иротомэсоде (яп. : Одноцветное кимоно, разрисованное ниже талии. Этот тип кимоно немного менее официальный, чем куромецоде. На иромецоде может быть три или пять камон.
* хомонги (яп. : Переводится как одежда для приёмов. На нём рисунок присутствует вдоль плеч и рукавов, хомонги немного более высокого стиля, чем похожее цукесаге. Носят его как замужние, так и незамужние женщины.
* цукесаге (яп. : Орнаменты более скромны, чем у хомонги. Основная их часть покрывает пространство ниже талии.
* иромудзи (яп. : Его носят женщины на чайных церемониях. Иногда на иромудзи присутствует жаккардовый рисунок ринцу, но ткань всегда одноцветная.
* комон (яп. : "Мелкий Рисунок". У комон мелкий рисунок, поэтому их можно носить как гуляя по городу, так и в ресторане, но уже с более формальным оби.
* Эдо комон (яп. : Кимоно в горох. В эру Эдо его носили самураи. Сегодня оно может использоваться аналогично хомонги, если на нём есть гербы камон.
В отличие от традиционной европейской одежды, которая подчеркивает конструкцию тела человека, кимоно выделяет лишь плечи и талию носителя, скрывая недостатки его фигуры. Западная одежда акцентирует на рельефе, а японский - на равномерности и плоскости. Это связано с традиционным представлением японцев об идеальной конституции - "чем Меньше Выпуклостей и Неровностей, тем Красивее". Например, в Европе женские корсеты использовались для сужения талии, а чтобы выглядеть красивой в кимоно, "Идеальной Фигуры" было недостаточно. "Идеальное Лицо" и макияж считались неотъемлемой частью антуража. В позднем средневековье установился эталон "Японской Красавицы". Лицо должно было быть плоским, а его овал - удлиненным. Красивыми считались раскосые глаза с узкими и высокими бровями. Рот должен был быть маленьким и походить на небольшой красный цветок. Из малопрофилированноого лица относительно сильно выступал лишь нос. Кожа женщины должна была быть белой как снег, потому японки издавна белили лицо и другие выступающие из-под кимоно части тела. Такой идеал красавицы удачно отображен на японских гравюрах Xvii - XIX веков.
В отличие от женских кимоно, мужские гораздо проще, они состоят обычно из пяти частей (не включая обувь. У мужских кимоно рукава втачаны (пришиты) в боковой шов так, чтобы свободными оставались не более чем десять сантиметров рукава; у женских кимоно их глубокие рукава почти никогда не пришиты таким образом. Мужские рукава короче женских ещё и для того, чтобы не мешать оби. У женских кимоно рукава не касаются оби именно из-за своей длины. Сейчас главное отличие между женским и мужским кимоно заключается в расцветке ткани. Типичными считаются чёрный, тёмные синий, зелёный и коричневый. Ткани обычно матовые. Набивной или обычный рисунок, светлые цвета используются в более будничных кимоно. Борцы сумо часто носят кимоно цвета фуксии (бордово - фиолетовый. Наиболее формальны чёрные кимоно с пятью гербами на плечах, груди и спине. Немного менее формально кимоно с тремя гербами, под него часто одевают белое нижнее кимоно. Почти любое кимоно можно сделать более формальным, надев его с хакама и хаори.
Нагадзюбан - (или просто дзюбан) нижняя рубаха, похожая на кимоно, которую носят как мужчины, так и женщины для того, чтобы верхнее шёлковое кимоно, тяжёлое в чистке, не касалось кожи носящего. Из-под кимоно выглядывает лишь край ворота нагадзюбана. У многих дзюбанов сменные воротники для того, чтобы их можно было носить в соответствии с цветом верхнего кимоно и чтобы стирать только воротник, а не всё сразу. Наиболее формальные нагадзюбаны белого цвета, на них часто имеется мелкий рисунок, схожий с рисунком на внешнем кимоно. Хотя у мужских кимоно очень ограничена расцветка, дзюбан может быть очень неординарным как по цвету так и по стилю.
Хакама (яп. ) - Первоначально в Японии - кусок материи, обертываемый вокруг бедер, позднее длинные штаны в складку, похожие на юбку или шаровары, традиционно носимая мужчинами в неформальной обстановке, в качестве формы в некоторых боевых искусствах. Хакама часто носят женщины на выпускных церемониях. Уровень официальности хакама зависит от ткани и расцветки.
Юка? Та (яп. ) - летнее повседневное хлопчатобумажное, льняное или пеньковое кимоно без подкладки - традиционная японская одежда. В настоящее время юката надевают главным образом во время отдыха, носят как дома, так и на улице. Нарядные, яркие юката часто носят на фестивалях люди всех возрастов. Юката также можно часто увидеть на онсэн (горячих источниках. Юката входит в стандартный комплект постельного белья, предоставляемый постояльцам в японских гостиницах.
Гэта (яп. ) - японские деревянные сандалии в форме скамеечки, одинаковые для обеих ног (сверху напоминают прямоугольники. Придерживаются на ногах ремешками, проходящими между большим и вторым пальцами. В настоящее время их носят во время отдыха или в ненастную погоду. По Меркам европейцев это очень неудобная обувь, но японцы пользовались ею не один век, и она не причиняла им неудобств. Гэта попала в Японию из Китая и была распространена среди монахов и простонародья, потому что на высокой подошве было очень удобно культивировать рис, снимать плоды с деревьев, передвигаться в дождливую погоду. И , внимание, только с течением времени гэта стали носить и аристократы, разумеется, эти гэта были не чета простонародным и украшались самым различным образом, в частности, женские гэта покрывались позолоченной парчой, украшались различными рисунками и колокольчиками. Мужская обувь была более сдержанной в этом плане, и тут основное внимание уделялось выбору породы дерева, наносимой на поверхность резьбе и лакировке.

Япония в цвете. 01
Япония в цвете. 02
Япония в цвете. 03
Япония в цвете. 04
Япония в цвете. 05
Япония в цвете. 06
Япония в цвете. 07
Япония в цвете. 08
Япония в цвете. 09

Далее читайте статьи о красивом макияже глаз http://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/krasivyy-makiyazh-glaz