Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Правила золотого сечения лица. Золотое сечение. Строение лица.

26.01.2017 в 03:24

Правила золотого сечения лица. Золотое сечение. Строение лица.

Понятие золотое сечение или идеальное лицо существует.
Оно является стандартом, к которому мы стремимся. Лицо овальной формы слегка зауженное к низу.
Его высота полторы его ширины равна. Расстояние от линии роста волос до брови, равно расстоянию от брови до основания носа и равно расстоянию от основания носа до подбородка.
Правила золотого сечения лица. Золотое сечение. Строение лица.Линия глаз находится посередине общего овала головы. Все уголки глаз внешние и внутренние находятся на одной горизонтали. Длина глаза в идеале 3 см. Идеальная форма - миндаль. Расстояние между глазами равно длине еще одного глаза.
Расстояние от носа до подбородка на пять равных частей делится.
- От основания носа до верхней губы.
- Верхняя губа.
- Нижняя губа.
- Две оставшихся - подбородок.
Уголки губ находятся на вертикалях, опущенных от внутренней части радужки глаза.
Бровь состоит из трех равных частей: головка, тело хвостик. Излом (наивысшая точка) находится посередине между телом и хвостиком. Самая широкая часть - головка, и к хвостику она плавно сужается. Самая яркая часть - это тело, головка и хвостик более прозрачны. Головка и хвостик брови должны находиться на одной горизонтали. В том случае, если хвостик находится выше головки, то бровь восходящая, если ниже - падающая.
Бровь начинается либо над слизнячком, либо над точкой, находящейся посередине отрезка от центра лица до слизнячка. (Если нужно удлинить нос) хвостик находится на линии, проходящей через край носа и внешний уголок глаза.
Изгиб брови находится:
1. над зрачком - русская школа макияжа.
2. над внешней частью радужки глаза - французская школа макияжа.
3. находится на линии, проходящей через центр подбородка и являющейся касательной по внешней части радужки газа - голивудская.
Моделирование овала лица:
Подчеркивание рельефа лица путем высветления более объемных участков и затемнение менее объемных.
Как правильно моделировать скулы.
Представляем линию, которая проходит от уголков губ к верхней части уха, темный тон накладывается строго под этой линией. Начинать наносить темный тон надо от уха, постепенно продвигаясь вперед. Важно, чтобы самая темная часть тени оказалась в районе ушей. По длине тень не должна доходить до вертикали опущенной от внешней части радужки глаза. Важно хорошо растушевать все границы, чтобы переход: корректор, румяна, свет почти не был заметен.
Как правильно наносить румяна.
Найдите центр округлости щек (удобно при улыбке) и продвигаясь по скуле нанесите румяна. Начинаем от центра и двигаемся к периферии.
Рисуем линии гармонии.
Коррекция - это исправление формы лица.
Круглое лицо:
Высота к ширине приближается. Нет выступающих углов, все линии сглажены. Мелкие черты в центр сдвинуты.
Коррекция:
Подскуловая коррекция направляется к уголкам губ и растушевывается на широкую область щек. Височная растушевывается вверх на щирокий лоб. Высветляется центральная часть лица. Акценты макияжа - по центру. Прическа с прямыми прядями вдоль лица без челки.
Квадратная форма:
Высота к ширине приближается. Выделяются широкий лоб и массивная нижняя челюсть. Подбородок скошен. Требуются мягкие линии как в бровях, так и в макияже в целом.
Коррекция:
Подскуловая скругляется вокруг скул. Углы нижней челюсти убираются. Височная растушевывается вверх на выступающие углы лба. Высветление по центру. Акценты макияжа по центру. Прическа - прямые пряди, скошенная челка.
Трапецевидная (грушевидная) форма:
Также как у квадратной присутсвует скошенный подбородок и выдвинуты углы нижней челюсти. При этом не выделяются скулы, а лоб заужен.
Коррекция:
Подскуловая коррекция скругляется вокруг скулы, также убираются углы выдвинутой челюсти. Висок коррекцией не затрагивается. Высветляется т - зона. Акценты макияжа: губы по центру, глаза на уголки. Прическа с объемом в верхней части.
Треугольная:
На таком лице явно выделяется широкий лоб и заостренный подбородок. Углы челюсти скошены.
Коррекция:
Акцентирована на височной впадине, которая явно перекрывает выступающие углы лба. Подскуловая коррекция сильно не выделяется. Заостренный подбородок срезается. Высветляется центр лба и скошенные углы нижней челюсти. Акценты макияжа: глаза по центру, губы на уголки. Прически и стрижки с объемом в нижней части.
Вытянутая (прямоугольная) форма:
Длина такого лица больше стандарта. Все углы лба, скул и нижней челюсти скошены. Выделяются высокий лоб и подбородок.
Коррекция:
Вся коррекция направляется строго горизонтально. Акценты макияжа на внешнюю часть. Высветляются углы лба, скул и нижней челюсти. Прическа - пышные волосы вокруг лица, тяжелая густая челка.
Коррекция форм глаз:
Круглый:
Высота приближается к ширине либо присутствует прогиб нижнего века.
Коррекия:
Бровь делаем более прямую. Акцент макияжа на внешний уголок глаза. Растушевка не поднимается выше складки между подвижным и неподвижным веком. Обязательно присутствует стрелка, которая по ресничному краю не доходит до центра глаза. Лишь в том случае, если эффект провисшего нижнего века - то рисуем стрелку, которая под внешним углом глаза идет по ресничному краю, а в центре переходит на слизитую.
Узкий глаз:
Высота меньше стандарта.
Коррекция:
Для коррекции бровь делаем более дугообразной, акцент макияжа располагается по центру, либо на неподвижном веке над внешним уголком. В случае если рисуем стрелку, то она не выходит за пределы внешнего уголка, а ее наибольший подъем находится над зрачком. Слизистая прокрашивается светлым карандашом. Ресницы вертикальны.
Близко посаженные:
Акцент брови смещаем на хвостик. Акцент макияжа за пределами внешнего уголка глаза. Стрелка. Зона зона высветляется вокруг слизнячка. посаженные:
Акцент акцент брови смещаем на головку. макияжа в центре глаза, либо над слизнячком. Макияж макияж не выходит за пределы внешнего уголка. том случае, если стрелка, то она заостряется в сторону носа.
Выпуклые:
Нельзя нельзя использовать перламутровые тени. бровь делаем более широкую и прямую. акцент в центре подвижного века. глубокие растушевки от ресничного края до 1/3 части неподвижного века. слизистую прокрашиваем темным карандашом. высветляем под бровью и вокруг рисунка. посаженные:
Бровь бровь делаем тоньше и приподнимаем. весь макияж в светлых тонах выполняется. рисунки максимально геометричные и тонкие. внимание внимание!только в том случае, если стрелка, то тонкая и не растушевывается, может идти между ресниц.
Восходящие глаза:
Только в том случае, если требуется коррекция, бровь делаем более длинную. Акцент макияжа располагаетс равномерно, как на верхнем так и на нижнем веке вокруг внешнего уголка. Лишь в том случае, если стрелка, то она не разворачивается на верх, а является продолжением ресничного края.
Падающий:
Бровь более короткая, либо разворачивается наверх. Акцент акцент над внешним уголком глаза. внешняя часть нижнего века макияжем не затрагивается. либо резко разворачивается на верх, либо отрывается от ресничного ряда раньше чем доходит до уголка.
Нависшее веко:
Бровь бровь более короткая. акцент макияжа на самой объемной части нависшего века. нельзя использовать перламутровые тени. рисунок размытый без четких линий. не желателен макияж нижнего века. клеим ресницы. прокрашивания губ:
Чтобы прокрасить губы нужно найти семь базовых точек:
1 пара - уголки губ.
2- 2- Наивысший подъем на верхней губе. 3- обрамляет горизонталь нижней губы. ая - без пары. Указывает указывает глубину впадины верхней губы. пара точек находится на своей горизонтали, что позволяет сделать губы симметричными.
Также также вторая и третья пары друг под другом находятся. в идеале все точки прямыми линиями соединены. наивысшие точки на верхней и нижней губе удаляются на равные расстояния от центра.
Прокраска:
1. перед нанесением макияжа контур губ должен быть протонированн и припудрен.
2. карандашом для губ выводим контур по семи точкам. Линии линии ведем от уголков на верх или вниз. . карандашом прокрашиваем штрихи от контура внутрь губ и при помощи пустой кисти для губ растушевываем.
4. полностью все губы закрашиваем выбранным оттенком помады.
5. более темным оттенком выделяем уголки губ, если это необходимо.
6. более светлым оттенком выделяется центральная часть губ, если это неоходимо.
7. губы припудриваются (придается максимальная стойкость помаде).
8. губы вновь прокрашиваются выбранным оттенком помады.
9. в центральную часть укладывается блеск. Не прокрашиваются уголки губ. 10. Для четкости контур отбивается карандашом слоновой кости либо корректором, либо тоном.
Коррекиця Форм губ:
Узкие губы:
Для коррекции наивысшие точки на верхней и нижней губе смещаем по вертикали. Прокрашиваем прокрашиваем светлыми отттенками помад матовой текстуры с добавлением объема. блеск не используется тк он может проявить естественный контур. пухлые или бесформенные:
Находим находим все семь точек и седьмую смещаем вглубь контура. точки соединяются максимально геометричными линиями и проходят внутри естественного объема. Излишки излишки тонируются родного контура. более темные матовые помады используются. "Бантиком":
Для для коррекции находим все точки и наивысшие смещаем вглубь контура. прокрашиваем восходящие и падающие линии с добавлением объема. губы: корректируются в соответствии с узкими и полными губами опущенные уголки губ: 1) увеличиваем объем нижней губы, контур которой выходит из уголков верхней 2 контур нижней губы резко разворачивается на верх и, срезая опущенные уголки, упирается в контур верхней губы. Ассимтричные: корректируем смещенные углы по типу опущенных уголков губ, также изменяем объем.

Золотое сечение лица в макияже. Золотое сечение - пропорция лица

Многие грезят идеальной внешностью, но далеко не все имеют четкое представление о том, какие пропорции можно считать гармоничными. Формула золотого сечения лица неразрывно связана с числом 1,618 и прочими соотношениями. Так, пропорции красоты можно описать следующим образом:

  • отношение высоты и ширины лица должно равняться 1,618;
  • если разделить длину рта и ширину крыльев носа, то получится 1,618;
  • при делении расстояний между зрачками и бровями, опять-таки, получается 1,618;
  • длина глаз должна совпадать с расстоянием между ними, а также с шириной носа;
  • участки лица от линии роста волос до бровей, от переносицы до кончика носа, и нижняя часть до подбородка должны быть равными;
  • если от зрачков провести вертикальные линии к уголкам губ, то получится три равных по ширине участка.

Нужно понимать, что в природе совпадение всех параметров встречается достаточно редко. Но в этом нет ничего дурного. Это вовсе не значит, что лица, не соответствующие идеальным пропорциям, можно назвать некрасивыми или немиловидными. Напротив, именно "дефекты" порой придают лицу незабываемый шарм.

Золотое сечение лица в макияже. Золотое сечение - пропорция лица

Идеальные пропорции лица мужчины. История появления термина

Термин «идеальные пропорции лица» не был закреплён ни в искусстве, ни в науке, ни в медицине именно в таком виде. Однако ещё в античности существовали математически выверенные соотношения, считавшиеся идеальными.

Первым учёным, который упоминал об этом, был знаменитый философ и математик Древней Греции – Эвклид. Ему принадлежит теория, согласно которой при делении отрезка на неравные части, большая его часть относится к меньшей ровно настолько, насколько весь отрезок больше своей большей части.

Эвклид использовал это соотношения для начертания правильного пятиугольника. Согласно другим источникам, «золотую» пропорцию («золотое сечение») рассчитал Пифагор, используя знания древних египтян и вавилонян.

Он полагал, что в мире всё построено на законе гармонии и красоты, находящей своё воплощение в живой и неживой природе. Эта единица гармонии составляет пропорциональное соотношение 1: 1,618.

Правилом «золотого сечения» активно пользовались художники и скульпторы эпохи Возрождения. Для искусства этого периода, как и для Античности, главной была идея гармонии мироздания.

Религиозные философы XIV—XVI веков с интересом восприняли эту мысль, интерпретировав её согласно христианским воззрениям.

Бог при создании Вселенной использовал математические принципы. Поэтому идея создания гармоничного мира, где всё упорядочено и совершенно, выражается в творения гуманистов Ренессанса – Леонардо да Винчи, Альберти, Рафаэля и др.

Пропорцией 1: 1,618 пользовались с незапамятных времён, но термин «золотое сечение» появился только в XIX веке, благодаря немецкому математику Мартину Ому.

В ХХ веке пластический хирург Стивен Марквардт, занимаясь коррекцией дефектов лиц, пытался выяснить, что именно придаёт лицу привлекательность. Его поиски привели к теории «золотого сечения».

Доктор предположил, что нос имеет форму треугольника, основание которого в 1,618 раз меньше его длины. Пятиугольник может быть получен из треугольника. Таким образом, он создал «маску красоты» с идеальными пропорциями, которая состоит из этих двух фигур, расположенных с учётом известного соотношения.

Чем маска была ближе к пропорциям конкретного человека, тем красивее казалось его лицо. Открытие пластического хирурга сыграло решающую роль для дальнейшего развития индустрии красоты.

Правила золотого сечения лица. Применение правила золотого сечения в эстетической хирургии

Удивительное правило золотого сечения было открыто тысячи лет назад египетскими жрецами, а позже его исследовали и подробно изучили такие известные личности, как Пифагор, Фибоначчи и даже Леонардо да Винчи. Его суть заключается в том, что если поделить отрезок на две неравные части, то, для достижения идеальных пропорций, его меньшая часть должна относиться к большей, как большая ко всему отрезку. Именно этим правилом Леонардо да Винчи руководствовался, рисуя свой самый известный шедевр – портрет Моны Лизы.

Применяя правило золотого сечения в эстетической хирургии лица и тела, доктор может добиться идеальных пропорций и максимально гармоничного и привлекательного результата.

А для того, чтобы адаптировать это правило под возможности современного мира, была придумана так называемая «маска красоты».

Правило золотого сечения:

  • создание «маски красоты» с помощью правила золотого сечения;
  • пропорции идеального лица по правилу золотого сечения;
  • правило золотого сечения – «золотой ключик» для пластического хирурга.

Правила золотого сечения в макияже. Золотое сечение - пропорция лица

Многие грезят идеальной внешностью, но далеко не все имеют четкое представление о том, какие пропорции можно считать гармоничными. Формула золотого сечения лица неразрывно связана с числом 1,618 и прочими соотношениями. Так, пропорции красоты можно описать следующим образом:

  • отношение высоты и ширины лица должно равняться 1,618;
  • если разделить длину рта и ширину крыльев носа, то получится 1,618;
  • при делении расстояний между зрачками и бровями, опять-таки, получается 1,618;
  • длина глаз должна совпадать с расстоянием между ними, а также с шириной носа;
  • участки лица от линии роста волос до бровей, от переносицы до кончика носа, и нижняя часть до подбородка должны быть равными;
  • если от зрачков провести вертикальные линии к уголкам губ, то получится три равных по ширине участка.

Нужно понимать, что в природе совпадение всех параметров встречается достаточно редко. Но в этом нет ничего дурного. Это вовсе не значит, что лица, не соответствующие идеальным пропорциям, можно назвать некрасивыми или немиловидными. Напротив, именно "дефекты" порой придают лицу незабываемый шарм.

Правила золотого сечения в макияже. Золотое сечение - пропорция лица

Видео Красота по правилам золотого сечения

Пропорции лица в макияже. Идеальные пропорции лица

Идеальные пропорции лица людей, которые смотрят с обложек журналов, экранов телевизоров порождают комплекс Пигмалиона у миллионов обывателей. При этом красивые лица наделяются всеми положительными качествами только на основе визуального контакта, а обладателя обычной или неординарной внешности в этих качествах отказывается. Пословица «По одёжке встречают…» (в данном варианте, по красоте лица) получила ещё одно подтверждение. Что показал эксперимент? Что живой человек

Пропорции лица в макияже. Идеальные пропорции лица

проигрывает изображениям, прошедшим через фотошоп, снятым через фильтр в идеально освещённых условиях. Даже фотомодель на реальной фотографии будет выглядеть значительно хуже, чем её изображение, прошедшее компьютерную «шлифовку». Если так обстоят дела даже с профессиональными фотомоделями, то обладателям ординарной внешности, далёкой от классических канонов, предстоит либо обратиться к пластической хирургии, либо оставшуюся жизнь носить паранджу или маску, закрывающую лицо. Красивое

Пропорции лица в макияже. Идеальные пропорции лица

лицо, какое оно?  Идеальные пропорции лица, по итогам эксперимента, выглядят следующим образом. Узкая форма лица, тонкие тёмные брови, небольшой узкий нос, высокие скулы, широко расставленные глаза, тонкие веки с длинными, густыми ресницами. В мужском варианте к этому набору добавляется заметная нижняя челюсть и волевой подбородок. К сожалению, воплотить в совокупности данные черты в фотографии живого человека возможно… лишь на компьютере. Можно ли изменить то, что дано от природы? А чем же ещё занимаются женщины с тех самых пор, когда мужчины открыли классическую формулу красоты?!

Пропорции лица в макияже. Идеальные пропорции лица