Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Раздел 4 графическая часть.

17.10.2014 в 15:23

Творческий процесс художника - модельера представлен как:

- Выработка зрительного образа будущего проекта (замысел);.

- Закрепление изображения зрительного образа на бумаге (эскиз);.

- Выполнение зрительного образа (модель).

Первые два этапа проникают один в другой, дополняют друг друга и связаны между собой. Формируется зрительный образ, т. е. будущая модель, и закрепляется на бумаге. Произвольные поиски в эскизе - не абстрактные крохи, они всегда соответствуют первоначальным представлениям о задаче". Представление о новой модели выполнено на планшетах оптимально цельным: акцент на структуру прически и костюма; тектоника работы, т. е. соотношение формы и конструкции. Идейный замысел усиливается графикой, художественными приемами, различными изобразительными средствами.

Убедительно и выразительно показана не только найденная форма прически, но и характеристика фигуры (что также связано с модой), одежды, форма лица, свойства волос, форма рта, глаз, манера носить украшения и дополнения и т. д.

Выполнение форэскиза, который включает рисунок человека в одежде, ракурсы причесок и желаемый макияж. Стилизация рисунков, частичное изменение пропорций или частей, для создания определенного стиля и характерных особенной коллекции "Гости Восточных Сказок - Образ Шахерезады".

Место и масштаб фигуры (силуэт) определяется на листе. Построение изображения фигуры начинают с тех частей формы тела, которые облегчают драпировки и которые лучше читаются: таз, нижние конечности (опорная нога), область грудной клетки, плечевого пояса, шея, Голова, верхних конечностей. Это предварительный набросок, который должен дать общие черты натуры, лишенные второстепенных деталей. Набросок выполняют легкими линиями. Линейно конструктивная зарисовка ведется по опорным точкам и узлам сопряжения форм максимально целью.

Для передачи структуры волос, Вида и формы прически используются различного характера линии. Для передачи ощущения мягкости, плавности и пористости служат цветовые пятна, выполненные акварелью или гуашью, растушёвки в карандаше, а так же меловых или пастельных штрихах.

Прорисовка одежды модели не должна иметь чрезмерной анатомической нагрузки, покрой должен читаться по драпировкам, складкам в одежде и сборкам. Плоскостной рисунок одежды основывается на графическом изображении, в передачи определенной текстуры в понятной и обобщенной форме.