Главная
» Макияж глаз пошагово
» Спросили шейха Аль Альбани. - разрешается ли с сурьмой выходить за пределы дома, на улицу.
Спросили шейха Аль Альбани. - разрешается ли с сурьмой выходить за пределы дома, на улицу.
03.02.2015 в 05:47
Он ответил:
“Выходить из дома нанеся сурьму дозволено, однако не дозволено выходить с тем, что сегодня именуется как макияж”
(сильсиляту аль-худа уан-нур, запись 669 (50: 55)
Всевышний Аллах сказал:
«Пусть они (верующие женщины) не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением того, что остается видно»
(сура ан-Нур, 31.
Ибн ‘Аббас в отношении этого аята сказал: «Сурьма и кольцо».
(см. ат-Табари № 19652, ат-Тахауи 1/253)
Также о том, что кольцо относится к числу исключений, говорили Къатада, Муджахид, ибн Зайд и другие о чем передается в тафсире ибн Аби Хатима и ибн Джарира ат-Табари.
И кстати имам ат-Табари сам выбрал это мнение, сказав: «Первое мнение в этом вопросе считается наиболее правильным, а это слова тех, кто говорит: «Исключением является лицо и кисти рук», и если дело обстоит таким образом, то к этому относится также сурьма, кольцо, браслет и хна».
(см. «Тафсир ат-Табари» 9/54)
Также об этом говорил и имам абу Хайян аль-Андалуси в своем тафсире, после того как перечислил исключения, включая и кольцо, сказав: «Нет проблем в том, чтобы это видели посторонние! »
(см. «аль-Бахр аль-Мухит» 8/33)
Уа Ллаху а’Лям.
От Субейъи бинт аль-Харис, что она была женой Саъда бин Хаули, и он умер во время хаджжа, и он был одним из участников сражения при Бадре. Она родила до того, как вышли 4 мес. и 10 дней после его смерти. Ее встретил Абус-санабил бин Баъкак, когда она вышла из нифаса, и она подвела глаза сурьмой и украсилa руки. Он сказал ей: “Ты, наверно, замуж хочешь? ” Еще не прошло же 4 мес. 10 дней после смерти твоего мужа”. И она пришла к пророку и рассказала ему, что сказал ей Абус-Санабиль, и он сказал: “Ты вышла из идды, когда родила” (хадис приводит имам Ахмад, 6\432, 2 иснада, один сахих, другой хасан.
“Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны”
Сказал ибн Аббас*, разъясняя этот аят:
: { :
Та красота, которую можно показывать-это сурьма и кольцо.
Скаазал Катада: , 19654
Явная красота-это сурьма, браслет и кольцо.
19655, : { : , , , ;
Сказал ибн Аббас: « Явная красота-это которую могут видеть все, кто зайдут в дом женщины и которая является не скрытой, а явной-это: лицо, крашение глаз сурьмой, крашение рук хной и кольцо »(Тафсир Табари.
Ибн Аббас тафсир Табари 19655
19655 –, : , : , , , : { : , , , ;
Явная красота это – лицо, Крашение глаз сурьмой, Крашение рук хной и кольцо
Также о том, что кольцо относится к числу исключений, говорили Къатада, Муджахид, Ибн Зайд и др. о чем передается в тафсире Ибн Аби Хатима и Ибн Джарира ат-Табари. И кстати имам ат-Табари сам выбрал это мнение, сказав: “Первое мнение в этом вопросе считается наиболее правильным, а это слова тех, кто говорит: “Исключением является лицо и кисти рук”, и если дело обстоит таким образом, то к этому относится также сурьма, кольцо, браслет и хна”. См. “Тафсир ат-Табари” 9/54.
Имам аль-Багъауи сказал: “Ученые разошлись в толковании внешней красоты, которую Аллах Всевышний сделал исключением. Са’ид ибн Джубайир, ад-Даххак и аль-Аузаи сказали: «Это лицо и кисти рук». Ибн Ма’суд сказал: «Это одежда» и довод этому аят: «Украшайтесь возле каждой мечети», и речь (под украшением) идет об одежде. Хасан аль-Басри говорил: «Это одежда и лицо». Ибн Аббас сказал: «Это сурьма, кольцо и хна на кистях». И то, что имеет отношение к внешнему украшению, то постороннему мужчине дозволено на это смотреть, если он не опасается искушения. А если же он опасается этого, то он обязан потуплять взор”. См. “Тафсир аль-Багъауи” 6/34.
Муджахид сказал: “Одежда, хна, кольцо и сурьма”. См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” № 14401.