= КАК Египтяне Спасали Тайные Знания =.
Золотые таблицы, Каменные скрижали, Карты Таро
Считается, что Маги Египта знали о грядущем нашествии Гиксосов и учитывали возможность своего поражения. Они собрали совет, на котором обсуждался вопрос спасения накопленных знаний.
Имея достаточно высокий уровень сознания, жрецы не боялись личной смерти, так как в новом воплощении должны были сохранить прежнюю личность. Они боялись растерять знания, дающие им Силу, Могущество и Власть над миром. Обсуждался именно вопрос спасения знаний.
Легенда описывает долгие дебаты, в ходе которых было внесено три основных предложения:
1) вырезать тексты на камне и спрятать каменные таблицы в горах;
2) отлить золотые таблицы с текстами и спрятать их в подземельях Великой пирамиды в Гизе
3) создать азартную игру, в которую включить Магические тексты.
Легенда сообщает, что в итоге были приняты все три проекта. 10 таблиц с текстами изготовили из некого особого вещества. Тайник устроили на Синае. Местоположение тайника описали на нескольких массивных стеллах, причем использовали некий шифр, понятный узкому кругу жрецов.
В итоге эти каменные Скрижали забрал Моисей во время исхода евреев из Египта. Как один из старших жрецов Дома Исиды, он был посвящен в тайну шифра, прочел надпись на стелле и нашел тайник, обставив это событие как божественное откровение для упрочения своей власти над народом.
Золотые таблицы отлили и спрятали в подземельях. Согласно легенде, под левой лапой Великого сфинкса находится капсула со схемой подземелий Великой Пирамиды. Современные исследования японской экспедиции, использовавшей ультразвуковое зондирование, показало, что под лапой сфинкса действительно что-то есть. В процессе этих же исследований под Пирамидой Хеопса были выявлены неизвестные ранее полости.
Карты Таро появились в Европе в средние века вместе с цыганами и получили название "цыганский Тарок". Один из первых европейских вариантов колоды Таро был нарисован испанским художником Гойей. До этого Книга Тота попадала в Европу в виде арабских и еврейских текстов.
Священное храмовое письмо древних было всегда доступно для прочтения Магам, посвященным в систему "ключей". Этими же Магическими ключами были "закрыты" и карты Таро
= Легенда О Шлеме РА =
Шлем Ра называют также Короной Верхнего Египта. По легенде, Шлем является древним технологическим артефактом и относится к цивилизации Атлантов. Этот артефакт использовался Атлантами для записи информации с материальных носителей непосредственно в сознание человека.
Программы формировались и записывались на металлические пластины - «накопители информации» - с помощью сложной аппаратуры. «Диски» вставлялись в специальное считывающее устройство «Шлема Ра». После этого информация транслировалась непосредственно в сознание человека.
о символе Анкх
=
Это сборный символ, имеет своё зашифрованное число - 78
Число 78 - Ключ к пониманию этого символа, именно это число и зашифровано в самом слове Анкх и его пиктографическом представлении и не случайно, тому есть математическое объяснение. Поскольку, звезда Венеры, которую он символизирует равна 28, а старшая 50, но дело даже не в этом, а в сакральной геометрии этих звёзд, сам знак - Ключ 78 - точка отсчета - Начало и Конец ( 12 мерного пространства, проще говоря зодиака) , каждое число имеет буквенный пиктографических символ, число 78 можно выразить буквенной пиктографией, всего двумя буквами Л и Г.
Поэтому мудрые жрецы, придумали такой интересный символ, исходя из арабского начертания цифр.
Чудо Акустики =
Усыпальница фараона
=
Древние египтяне на основании версии официальной мировой истории положили начало многим наукам, и некоторые из их открытий повлияли на греческую и римскую науку. В области теории об акустике мы знаем, что римский архитектор Ветрувиус использовал акустические методы в построении сооружений, но архитекторы Рима были вдохновлены акустическим знанием, полученным из древнего Египта.
Многие, кто почувствовал на себе акустику усыпальницы Фараона Большой Пирамиды, ушли с чувством страха, многие просто под впечатлением от прослушанного в усыпальнице эха.
Для относительно небольшой комнаты эхо действительно экстраординарное: в буквальном смысле можно услышать собственное дыхание (при выключенном люминесцентном освещении) ; и эти переживания часто сопровождаются чувством глубокого почтения к давно минувшим векам. Конструктивизм комнаты не обошёлся без предварительных знаний законов акустики и материаловедения.
Высокий уровень реверберации (Реверберация — это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука) в комнате на самом деле происходит из-за плоской поверхности гранита, также немаловажно параллельное расположение плит и размеры самой комнаты. Рассмотрим варианты конструктивизма комнаты для подобного акустического эффекта.
По версии официальной истории Великая пирамида Египта была построена 1400 лет назад — это считается самым ранним свидетельством применения гранита в строительстве. Конечно, это всего лишь одна из версий, изложенная исторической наукой, есть и другие гипотезы развития Древнеегипетского строительства (например работы: Геннадия Станиславовича Гриневича, Анатолия Тимофеевича Фоменко, Егора Ивановича Классена, Пётра Петровича Орешкина и д. р. . Тем не менее очевидно, что инженер Пирамиды превосходно смоделировал акустическую комнату для проведения священных церемоний.
Аристотель полагал, что чистота звука играет важную роль в его эпоху: "В Египте, когда священники поют гимны богам, они поют семь гласных звуков. Эти гласные имеет такое благозвучие, что люди слушают его, и это не похоже ни на флейту и ни на лиру».
Такие благозвучия, без сомнения, были расширены пением в реверберационной комнате. Так реверберация сегодня играет важную роль в любом храме, её предназначение повысить своё чувство связи с духом, плюс оптимизировать данное состояние помогает церковный хор, молитва муэдзина в мечети, звук поющих чаш и колокольчиков в храме Будды.
Гласные звуки считались священными на протяжении всей древнеегипетской истории и позднего периода. Эти гласные звуки были исследованы в древних египетских текстах, они носят культ религиозного характера, как оказалось, во многих случаях, гласные звуки были предназначены для пения, а не для проговаривания. Подобное пение в закрытых помещениях всегда способствует реверберации.
В 1977 году учёные провели эксперимент по киматике. Целью эксперимента послужили поиски способа получения видимого резонанса акустических вихрей, происходящих в саркофаге при возбуждении генератора и акустических динамиков, тем самым имитируя пение гласных звуков священников. Северо-западная часть саркофага была сильно повреждена, и для того, чтобы растянуть ПВХ мембрану над открытым верхом и поддерживать ровную поверхность, необходим был ремонт разбитых углов и выравнивание верхних краёв, которые в значительной степени оторвались. Это было достигнуто за счёт расширенных листов полистирола, клейкой ленты и заранее подготовленных алюминиевых уголков. Мембрана была натянута на саркофаг при помощи подвешенных по периметру 43-х мешков песка, около 1 кг. каждый. Акустический динамик был расположен по центру внутри саркофага и подключён к генератору звука (усилитель. Наконец, по всей поверхности мембраны был рассыпан кварцевый песок. Включение генератора начиналось при частоте 20 кГц, затем частоту медленно понижали и внимательно следили за движением песчинок. При каждом достаточном изменении частоты появлялся графический рисунок, это было записано и сфотографировано на фотоплёнку. 2
Эксперимент оправдался чрезвычайно разнообразным набором фотографий по Киматике, которые значительно превышают по сложности все ранее полученные при контрольных испытаниях в лаборатории учёных. Многие из этих изображений показали странные дуги слоёв песка. Предполагается, что это свидетельство присутствия высокого местного статического заряда, которое создаётся как следствие возбуждения содержащих кварц кристаллов гранита.
Некоторые изображения напоминали органические вещества, другие же напоминали древние египетские иероглифы. Как же получаются подобные рисунки? Может быть всё просто, у каждого существа или символа, до появления человека на планете Земля, был свой собственный звук, «своя песня», которая и породила затем их графическую структуру. Ведь: «Сначала было Слово», т. е. Звук.
Интересные факты о Древнем Египте
=
1. Фараоны никогда не позволяли окружающим видеть свои волосы.
Они постоянно носили корону или головной платок "немез" (это полосатая накидка на всемирно известной маске фараона Тутанхамона.
2. Египетский фараон Пепи II не любил мух.
Поэтому рядом с ним постоянно находились несколько рабов, намазанных медом. И мухи сыты, и фараон доволен. Мнение рабов никого не интересовало.
3. Рамзес Великий.
Один из самых известных фараонов древнего Египта официально имел 8 жен и около 100 наложниц. Умер он в возрасте примерно 90 лет. Целые поколения египтян жили в уверенности, что фараон бессмертен.
4. Косметика в древнем Египте использовалась не только прекрасной половиной человечества, но и сильным полом.
Жители древнего Египта свято верили в то, что макияж обладает целебными свойствами. Такой вид косметики, как краска для глаз, изготовлялась из свинца и из меди. Краска из меди имела зеленый цвет, а из свинца – черный. В первую очередь, макияж предназначался, как защита от прямых солнечных лучей, а уж потом – как средство украшения.
5. Детям до 12 лет волосы на голове сбривали полностью.
Древние египтяне, имевшие высокий социальный уровень, носили парики. Длинные волосы были только у низких слоев населения, а иногда и заплетенными в косу. С детской прической поступали весьма необычно: детям до 12 лет волосы на голове сбривали полностью, оставляя лишь одну-единственную косу. Как ни странно, такие меры были вполне оправданны: это делалось для того, чтобы не заводились блохи и вши.