От воров закрыто счастье.
Всякому человеку отведена мирозданием своя доля и, следуя ей, предназначенной, человек и обретает то самое счастье (этимология слова "Счастье" - со - частье, доля, пай. А вот когда он от нее отворачивается, все время желая обрести чужой кусок повкусней и потолще, и погрязает в зависти, соперничестве, сравнениях и крохоборстве, то о счастье можно позабыть ….
К слову, именно то, как следовать своей участи, показывали на собственном примере многие великие учителя человечества, например, Христос, когда говорил о служении своими дарами, ведь только раскрытие и реализация своей природы, сущностной энергии, осознавание внутри себя своей искры индивидуальности и понимание, как она творит, может дать человеку чувство удовлетворения. А если человек не хочет принимать свое, данное ему для игры под названием жизнь, тело, свой сценарий судьбы, вписанный в замысел мироздания, свою конфигурацию (соотношение стихий, архетипов, планетарных проявлений и т. п. ), то он все время живет невпопад. И, действительно, нарушает законы мироздания, и тут и там ….
Заплутавший убивает свою природу отступлением от нее (отличный способ делать это, например, ходить на нелюбимую работу или невесть зачем создать семью с человеком так себе и от него же невесть зачем нарожать детей. Убивает он и природу близких своей неудовлетворенностью, обидами и тиранией, заставляя их включаться в свои неутоленные нужды. Пытается вторгаться туда, где нет места для его сущностной энергии, и там прелюбодействует по отношению к своей природе, завидуя тем, кто достигает того, что ему не по судьбе, распыляя себя на множество бесполезных в контексте своего предназначения дел. Иногда это выражается в сравнении себя с другими и нарочитом освоении, к примеру, танцев, коими владеет бывшая мужа, психологии или йоге, в которой разбирается подруга, или бодибилдинга, в коем успешен друг детства девушки с рельефным торсом. Прелюбодейством по отношению к своей природе, по сути, является и сектантство, сбегание в религию или какие-то концепции или учения.
Одновременно происходит и воровство. Живущий не по душе ворует чужое время, постоянно приходя в разные проекты и эгрегоры, подавая там некие надежды, ярко включаясь, а после неизменно теряя интерес, сворачивая удочки, подчас даже без предупреждения, и принося убытки и разрушение. Также он может поступать и с людьми, у коих есть то, что ему хочется: вор входит в их доверие, активно играет в дружбу, но, поняв, что привлекшая его способность, качество или круг общения с ним не совпадает, теряет интерес и резко исчезает. Либо же его отталкивают ранее, если привыкший красть и вампирить, слишком навязчив.
Обычно у живущего не по природе куча начатых и брошенных дел, хобби, отношений, непрочитанных книг, членских билетов, пройденных, но не реализуемых на практике, учеб. Жадный и завистливый до чужого ищет счастья не там. Он словно в тумане, в трансе, идет вовне, вместо того, чтобы исходить в движении к гармонии из реальности своего существа, из своего устройства, своей природы. И, поскольку шагов к той самой сути сделано не было, а в семейной системе, качества связанные с ней, зачастую еще и проклинаются и отрицаются, возникает колоссальный стыд своего проявления, настоящая хула на собственную божественность. Всё не то. И внешность, и таланты, и судьба, и задачи. Вот, собственно, и первое предательство в цепочке. А дальше - больше.
Человек, предавший свою душу и свою судьбу, раздражается всяким, кто хоть в какой-то степени идет по душе. И, не любя себя, не признавая и не исследуя своей природы, у него нет ни малейшего ресурса, любить другого. В особенности, более гармоничного и естественного.
Всякие попытки партнера дышать и жить по предназначению воспринимаются ревностно и болезненно, и заглушаются. Аналогичный эффект происходит и с родственниками, друзьями, окружением. И скрыть это невозможно, как не старайся … ядовитые нарывы зависти и ревности прорываются неизменно, отравляя все вокруг.
Безусловно, к счастью в отношениях подобное подавление себя и других не приводит.
Разве что к океану боли и разочарованию: мол, люди, хобби, работы, религии и учения, не дали мне счастья, а я так старался, где только не пытался его своровать ….
А ведь все просто. Все кроется в смысле слова. Будь той частью, что являешься, прими ту долю, что изначально дана, отталкивайся от реальности и неминуемо обретешь счастье и станешь мечтой, живым воплощением высшего потенциала, своей души. Ты уже и есть эта мечта, непроявленный замысел божественного творчества, способный на собственное уникальное творение. Но сколько раз человеку нужно предать и распять своего внутреннего Христа, чтобы осознать это?
Риторический вопрос ….
Ясно одно: для того, чтобы приблизиться к своей природе, человеку важно научиться быть честным с собой и слышать свои истинные желания и влечения. А они могут быть весьма необычными, но своими - своими. К примеру, кормить морских котиков у соленого океана, создавать лечение душ детей пропеванием спонтанно возникающих мелодий в режиме импровизации или делать макияж мертвецам ….
Главный признак следования своему предназначению - внутреннее чувство глубокой уместности, жизненности, развития, интереса, ресурса осознавать, даже если со стороны кажется, что человек попрал все представления о том, что такое состояться, деградирует и никуда не движется ….
Но пока не утолены нужды голодного эго, речи ни о каком таком слышании своей души быть не может. Это я увидела очень ясно, в течение нескольких лет прося людей заполнять анкеты о своих мечтах, и удивляясь, почему мечты такие стереотипные и почему их обладатели не становятся счастливыми, когда чаяния реализуются.
Так часто указываемые в анкетах желания своего бизнеса, машины, дома, путешествий, карьерной реализации, большой семьи, известности, ребенка определенного пола и особенно просветления, зачастую являются лишь потребностями, стремление к которым - слабая попытка заполнить свои зияющие нужды в признании, свободе, внимании, принятии, подтверждении, прикосновениях, нужности и т. п.
Будь эти голодные бездны насыщены, псевдомечты бы мгновенно испарились ….
Потому многим и страшно двигаться в свои нужды, ведь заполнение их даже на треть обнажит правду о том, что куча разного притянутого в жизнь "Добра", является совершенно ненужной и бесполезной для внутренней истины, предназначенного пути. А в этом правда и состоит … что, подчас, да - все зря ….
Потому и так много людей, которые сетуют, что все не так, как они представляли: полученная с трудом должность оказывается удушающей и неблагодарной, совершенное тело, выточенное для единственного и совершенного партнера, так никто и не греет, ребенок вырастает не гением, а красноречивой копией совокупной вредности, комплексов и страхов обоих родителей, купленные, наконец, машина и квартира не помогают от панических атак.
И получается как в стихотворении Михаила Лермонтова "мы пьем из чаши бытия с закрытыми глазами, златые омочив края своими же слезами. И если перед смертью с глаз повязка упадает, и все, что ослепляло нас с повязкой исчезает, тогда мы видим, что пуста была златая чаша, что в ней напиток был - мечта, и что она - не наша"….
А до мечты души можно добраться лишь превратив эго из болезни в ресурс, заполнив нужды, взяв за них полную ответственность. А это, как говорится, путь неблизкий и довольно болезненный, непопулярный и нудный. Чреватый потерей прежних целей и смыслов, разрушениями и превращением в тыквы всяких, выпрошенных у божеств, карет.
А вот бы - по щучьему веленью - успех и просветленье!
Но не выйдет, поскольку все мы себя так замечательно прищучили, что теперь - только в город изумрудный, дорогой трудной, - к самое пекло, в эпицентр своей реальности и в эпицентр жизни, дабы соединиться со своей судьбой, и обрести счастье - сочастье на земле, в человечестве, в мире.
И вот тогда, быть может, удастся испить из златой чаши прежде физической смерти, и мечта там будет та самая - своя … журнал "Золотой Город" (Пермь).