33 схемы макияжа. В бальных танцах макияж – это почти искусство.
- 33 схемы макияжа. В бальных танцах макияж – это почти искусство.
- Связанные вопросы и ответы
- Как краситься на выступление по танцам. Сценический макияж для разных категорий выступающих
- Макияж для бальных танцев в категории «Юниоры-2»
- Профессиональная косметика для бальных танцев. Макияж танцора
- Макияж для бальных танцев. Фото.
- Детский макияж для бальных танцев. Пошаговое оформление лица на танцпол
- Макияж глаз для бальных танцев. Для чего нужен макияж?!
- Макияж для бальных танцев пошагово. Профессиональный макияж для бальных танцев
- Основное правило
- Подготавливаем лицо
- Пошаговая инструкция – наносим на лицо тональные средства
- Глаза в макияже для бальных танцев
- Макияж губ
- Румяна
- Особенности макияжа для бальных танцев
- Видео Макияж для бальных танцев /GET READY WITH ME / детский макияж
33 схемы макияжа. В бальных танцах макияж – это почти искусство.
Яркий и порой даже избыточный, макияж является не меньшей составляющей образа, чем, например, правильно подобранная прическа или платье. О небольших хитростях макияжа глаз, и о том, какими схемами пользуются сегодня топовые пары в европейской и латиноамериканской программе, читайте в нашем материале на страницах DanceSport. Ru.
У профессиональных стилистов на макияж уходит в среднем от получаса до пятидесяти минут. И это еще не предел. Ведь какой бы простой ни была схема макияжа, это филигранная работа, поскольку тон обычно наносится до того, как мастер приступает к растушёвке теней. Схема макияжа всегда зависит от многих факторов: геометрии лица, образа на паркете, особенностей освещения зала и т. д.
Одна из главных составляющих конкурсного макияжа – это подводка нижнего века: "Нижняя подводка в конкурсном макияже, – рассказывает Мария Стрельникова-Эмрих (Австрия) , – используется практически всегда. Она помогает лучше подчеркнуть форму глаз, сделать их ярче.
фото: Spooner
Правда, при подводке нижнего ресничного края стоит учитывать индивидуальную переносимость клиента. Некоторые танцовщицы сразу говорят: "Не нужно подводить мне глаза снизу, с подводкой я плачу". Тогда мастеру приходится искать какой-то выход – наносить вначале карандаш, потом на него тени, или же только тени. В МАС, например, есть очень удобная подводка, которая по качеству напоминает жидкие тени.
В стандарте подводка может быть яркой, но потом она обязательно должна быть растушевана более светлыми тенями. А вот в латине такую растушёвку стоит делать далеко не всегда.
Для того, чтобы смягчить переходы, необходимо выбирать натуральные кисти. По форме они обычно не плоские, а округлые, чем-то напоминающие кисточки для рисования. Они, собственно говоря, так и называются, кисти для растушёвки".
Из топовых танцовщиц достаточно умело подводкой пользуется, к примеру, Кристина Мошенская. В её варианте глаз как бы раскрывается с внешней и внутренней стороны. Для этого она оставляет линию подводки открытой и выводит её далеко за пределы внешних уголков глаз. Иногда Кристина прибегает также к цветной, зелёной подводке, чтобы подчеркнуть нижние границы века.
Хотя танцоры используют в своем макияже различные цветовые решения, в целом, конкурсный макияж достаточно графичен и нередко ограничивается черно-белой гаммой. И дело не только в том, что цветные тени порой непредсказуемо смотрятся в вечернем свете софитов, но и в удобстве использования такого варианта:
фото: Spooner
"Цветные варианты, – говорит Мария Эмрих – варианты, перекликающиеся с цветом платья, возможны, как в латине, так и в стандарте. Однако топ - партнерши в среднем переодеваются на конкурсах по 2-3 раза, и в этом случае намного практичнее использовать черно-белый вариант и менять только помаду".
Достаточно контрастный макияж глаз предпочитает делать Эдита Даниуте, которая активно прорисовывает ресничный край и складку века. А вот Андра Вайдилайте, напротив, стремится к более мягкому макияжу глаз. Её схема, скорее, приближается к загадочному смоки-айс. Эта популярная схема макияжа предполагает растушевку светло-коричневыми тенями, которые плавно распределяются между темным и светлым оттенком.
Но если макияж глаз – это холст, то брови – это рама, которая в конкурсном макияже нередко приобретает определяющее значение: "Форма брови должна подходить форме лица и должна быть пропорциональна макияжу, как и цвет бровей, который обязан гармонировать с макияжем. К примеру, в мягком дневном макияже не может быть места черным бровям. Если свои брови у модели все-таки черные, то они, как правило, корректируются немного тенями или карандашом", – комментирует Мария Стрельникова-Эмрих.
Гнаться за модой, выбирая для себя тонкие, широкие, дугообразные или восходящие брови – занятие не очень перспективное. Для выбора формы бровей намного важнее геометрия лица. Визажисты хорошо знают одну простую хитрость. Чтобы определить, где находится самая высокая точка брови, достаточно приложить карандаш к кончику носа и провести по диагонали импровизированную линию через радужную оболочку глаза. Именно эта точка и станет одной из опорных в последующем макияже глаз.
фото: Spooner
Правда, если законы формы в макияже для бального танца остаются незыблемыми, то законы цветовой гармонии соблюдаются не всегда. Цвет бровей в конкурсном макияже порой может противоречить традиционным правилам классического макияжа. Так, если мы посмотрим на финалисток чемпионата мира 2013 года по латиноамериканской программе танцев, то все они скорректировали свои брови насыщенными тёмными оттенками. И это несмотря на то, что в классическом макияже яркий контраст между цветом волос и бровей всегда считался моветоном.
Разумеется, схема конкурсного макияжа связана не только со сценической спецификой бального танца. Она может зависеть также от возрастной категории танцоров: "Чем старше танцор, тем меньше и ярче он красится, чтобы выглядеть моложе. Как правило, танцоры постарше не используют подводку и просто подводят нижний ресничный край внизу карандашом", – рассказывает Мария Стрельникова-Эмрих.
Безусловно, для каждого типа глаз (близко, широко посаженные и т. п. ) существует своя собственная, коронная схема макияжа. Однако у профессиональных визажистов есть один небольшой секрет, который каждому поможет разобраться, где приблизительно должна располагаться граница более темного оттенка теней. Кстати, многие визажисты советуют делать макияж при открытых глазах. Как бы ни хороша была схема, как бы замечательно не выглядели переходы между оттенками, но при открытых глазах она может выглядеть совсем иначе, чем при закрытых.
Екатерина Печеник (фото: Spooner)
Мы все очень разные, и поэтому однозначных ответов для каждого в макияже нет. Однако, в рамках любой индивидуальной схемы можно использовать некоторые общие правила. К примеру, для создания идеального макияжа глаз поможет правило треугольника. Нарисовать его очень просто.
Для этого достаточно, не закрывая глаза, соединить две линии. Первая пойдет от внешнего края нижнего века к кончику брови, вторая же от самой высокой точки брови вдоль её внешнего хвостика. На пересечении этих линий и образуется тот самый магический треугольник, за пределы которого тени выходить не должны.
Вы не поверите, но самые смелые барышни для того, чтобы обозначить эти границы даже приклеивают скотч! Впрочем, это вряд ли касается ведущих дуэтов, которые, хотя и пользуются сегодня услугами визажистов, но, как правило, умеют повторить любую, самую сложную схему макияжа даже в "полевых" условиях.
http://www.dancesport.ru/articles/art_726.phtml
Связанные вопросы и ответы:
1. Какие основные типы схем макияжа существуют
Существует множество различных схем макияжа, но можно выделить основные: естественный макияж для повседневного образа, вечерний макияж для особых случаев, свадебный макияж, макияж для фотосъёмки, макияж для выхода на работу, макияж для вечеринки и др.
2. Какой макияж подходит для вечернего мероприятия
Для вечернего мероприятия подойдет макияж с выразительным smokey eyes, карандашом или подводкой для глаз, воздушными ресницами и яркой помадой. Также можно использовать блеск для губ и хайлайтер для придания лицу сияния.
3. Как создать естественный макияж
Для создания естественного макияжа нужно использовать нейтральные оттенки, легкое покрытие тональным кремом, румяна и помаду близкие к цвету обычной кожи. Также можно подчеркнуть брови, нанеся немного теней и использовав бровицы.
4. С чего начать, если я хочу научиться делать макияж по схеме
Для того чтобы начать учиться делать макияж по схеме, прежде всего стоит изучить основные шаги: подготовка кожи, нанесение тонального крема, коррекция бровей, нанесение теней, румян и помады. Также полезно посмотреть обучающие видео или посетить мастер-классы.
5. Какой макияж выбрать для особых случаев, например, свадьбы
Для особых случаев, таких как свадьба, рекомендуется выбирать долговременный макияж, который продержится весь день. Это может быть светло-розовый глазной макияж, подчеркнутые губы и длинные ресницы. Также важно не забывать о фиксирующей косметике.
6. Существует ли универсальная схема макияжа, подходящая для любой ситуации
Хотя каждая ситуация требует своего стиля макияжа, существует универсальная схема, которая подходит практически для любого случая. Это естественный, светлый макияж с акцентом на глаза или губы, обеспечивающий свежий и ухоженный вид.
7. Какие советы помогут сделать макияж более долговременным
Для того чтобы сделать макияж более долговременным, стоит использовать базу под макияж, фиксирующий спрей, а также качественную косметику. Также можно обратить внимание на состояние кожи лица, подготавливая её особым уходом перед макияжем.
Как краситься на выступление по танцам. Сценический макияж для разных категорий выступающих
Макияж для бальных танцев применяется не всегда. Девочки, выступающие в категориях «Дети» и «Юниоры-1», по правилам спортивного костюма Союза танцевального спорта России не должны пользоваться косметикой.
Категория «Юниоры-2» могут сделать макияж, соблюдая определенные правила.
Использование косметики будет зависеть от вида танца. Для горячего латина необходимо нанести сначала бронзант или автозагар, затем тональный крем и пудру в тон цвета кожи. Тени можно наложить даже с несочетаемыми оттенками. Накладные ресницы дважды покрываются тушью. Длинная черная стрелка обязательна. На губы наносится яркая помада, сочетающаяся с костюмом. Выполняется карандашная обводка.
Для мам юных танцоров регулярно проводят мастер-класс по нанесению макияжа и прическам. При соблюдении всех правил можно добиться успеха самостоятельно.
Волосы укладывают по-разному. Для классических бальных танцев подойдут прически, сделанные на основе простого плетения. Можно в пряди добавить ленты или декоративные заколки. Часто используют высокий или низкий пучок. Прекрасно будут смотреться в прическе шпильки с красивыми наконечниками.
Стилисты-профессионалы делают макияж 30-50 минут.
Макияж для бальных танцев в категории «Юниоры-2»
При выборе танцевального образа следует принять во внимание макияж, который допускается в категориях начиная с возрастной группы Юниоры-2. Согласно классификационной таблице категория Ю-2 предполагает, что старшему из партнеров в текущем году исполняется 14-15 лет.
В этом возрасте для нанесения макияжа желательно использовать исключительно натуральную, минеральную косметику известных производителей. Лёгкость, свежесть юности и маскировка проблемных участков — это те задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь при создании танцевального стиля партнерши. Агрессивныйюниоры 2 могут использовать, если этому соответствует яркий многоцветный костюм.
Важно! Гнаться за модными тенденциями, выбирая для себя шокирующие публику образы – занятие не очень оправданное. Лучше исходить из индивидуальных черт лица, цвета волос и формы прически .
Что предлагают профессиональные визажисты (инструкция по нанесению макияжа):
- Очищаем тонизирующим лосьоном кожу лица. Это способствует сужению пор и предотвращает от проступания нежелательных реакций. Все дефекты маскировать консилером.
- Возможно для выравнивая кожного рельефа умеренное применение тональной основы (натуральной), минеральной пудры.
- Карандашом отрисовать визуально ровный контур бровей и зафиксировать их форму гелем. Для выбора формы бровей следует определить местонахождение высокой точка брови. Для этого прикладывается карандаш к кончику носа и в диагональном направлении проводится импровизированная линию через центр глаза. Данная точка является опорным ориентиром в макияже глаз.
- Прокрасить подходящими по цвету тенями область век до самых бровей. Подвижное веко выделить более тёмным оттенком, более светлым — нижние веки.
- Удлиненные стрелки по внешнему и нижнему векам. Заметные варианты получаются при использовании стрелок нескольких оттенков одновременно. Для придания эффекта мерцания в области глаз можно наклеить специальные стразы.
- Ресницы прокрашивать тушью в 2-3 слой. Как вариант, можно использовать накладные ресницы.
- Помаду для губ нанести и закрепить блеском.
- Румянами с шиммером на выпуклую часть скул и глиттером завершить образ.
Если кожа слишком бледная, то возможно использование в небольшом объеме люминайзера или бронзатора.
Важно! Умение выделиться на паркете и при этом не выглядеть нелепо – основное правило, для того чтобы макияж для бальных танцев юниоры 2 мог дополнить танцевальный образ грамотно.
Особые средства
Зрители и судьи должны видеть на глаза и губы партнерши. Их необходимо акцентировать. Подойдет суперстойкая матовая помада, тени-блестки, слюда для мерцания.
Выполнение макияжа занимает от 30 минут до часа. Продолжительность зависит от ряда условий:
Идеи танцевального макияжа (категория Ю-2)
Мужской макияж
Мужской макияж для бальных танцев крайне сдержан. Применяются обыкновенно телесные тона. Для придания элегантности возможно использовать прозрачные гели для ресниц и бровей. Подводка будет актуальна для исполнения латинских танцев. В этом случае рекомендуется применять и карандаш или двухфазные тени.
Профессиональная косметика для бальных танцев. Макияж танцора
Женский макияж
Кроме природных данных танцовщицы необходимо учитывать цвет конкурсного платья. Издалека цвет глаз исполнительницы видно плохо, а вот платье отлично, декоративная косметика должна сочетаться по тону и соответствовать цветовой гамме костюма.Тональный крем должен соответствовать оттенку кожи, если планируется использование автозагара или бронзанта, нужно это учесть. Помада может быть розовой, красной, главное, чтобы цвет был насыщенным. Следует строго учитывать стиль и направление танца, вряд ли для танго пойдут нежные тона.Учитывайте цвет волос: брюнетки должны остановить свой выбор на синем, стальном, коричневых тонах, блондинки – голубые, розовые, шатенки – зелёный, яркие розовые оттенки.Для того чтобы добиться нужного эффекта используйте только качественную, профессиональную косметику.
Детский макияж
У нас вы можете купить косметику для детей отличного качества. Правила нанесения макияжа для детей схожи со взрослыми, но помните, что нежная детская кожа не нуждается в тональном креме, достаточно подчеркнуть контур лица румянами. Не используют агрессивные цвета.
Мужской макияж
Мужчины тоже используют косметику! Но для мужчин все значительно проще – достаточно нанести на кожу тон незадолго до выступления, при необходимости нужно воспользоваться корректором и оттеночными тонами пудры. Ресницы и брови можно покрыть прозрачным гелем, в качестве подводки под глаза лучше использовать двухфазные тени. Их необходимо растушевать, чтобы выделить глаза, но при этом избежать чётко выделенной линии.Также как необходима тренировочная бальная обувь, необходимо тренироваться наносить косметику правильно, чтобы не терять время и избежать неприятных сюрпризов на конкурсе.
Макияж для бальных танцев. Фото.
Макияж для спортивных бальных танцев имеет ряд отличительных признаков: использование косметики насыщенной цветовой гаммы, выбор стиля основывается на из стиле танцевального костюма, резкое выделение линий глаз и губ, чтобы судьи и зрители могли различать эмоции на лицах танцоров. Немаловажное значение в сфере танцевального визажа имеют специальные средства: автозагар, бронзар, всевозможные блески и стразы.
Основными правилами для танцевального макияжа являются последовательность и тщательность выполнения. Важным требованием является наличие хорошего искусственного освещения, так как танцевальный конкурс проходит в закрытом помещении. Правильно макияж для бальных танцев лучше делать после создания прически. И начинать следует с первичной подготовки кожи, для этой цели ее можно очистить и тонизировать лосьоном, после чего кожа увлажняется кремом и наносится база под макияж.
Следующим шагом является оформление бровей с помощью теней или карандаша, затем поверх базы на веки наносятся тени, после чего применяется подводка и тушь для ресниц. Губы красятся на последнем этапе, сначала оформляется линия губ карандашом, после этого губной помадой. Последним штрихом считаются румяна, придающие свежесть и корректирующие форму лица.
Макияж для бальных танцев. Фото пошагового исполнения
Пошаговое исполнение макияжа для спортивных бальных танцев предлагается посмотреть на фото:
Детский макияж для бальных танцев. Пошаговое оформление лица на танцпол
- Лицо девушки должно быть максимально ярким, излучающим уверенность и силу, и поэтому помада, тушь, румяна и тени выбираются самых насыщенных тонов;
- Под макияж в обязательном порядке накладывается база под цвет кожи – тональный крем и пудра;
- Цвета косметики должны гармонировать и дополнять не столько глаза, сколько стиль костюма танцовщицы. Такое правило действует потому, что зрителям виден именно цвет наряда, а природные данные мало кому удается разглядеть из зала. Еще один нюанс – именно стиль, в котором подобран костюм, поскольку под аргентинское танго, как ни крути, совершенно не подходит нежный розовый макияж, а вот контрастность из красных губ и ярких глаз здесь придется как нельзя лучше;
- Для целостности образа, помимо наряда, следует учитывать и еще одну деталь – цвет волос, который куда заметнее зрителю, чем оттенок радужки глаз. В этой связи брюнеткам лучше выбирать сочные цвета косметики, к примеру, стальной и синий, шатенкам – зеленый, коричневый, яркий розовый, а девушкам со светлыми локонами к лицу более мягкие оттенки – голубой, розовый, желтый.
Макияж глаз для бальных танцев. Для чего нужен макияж?!
Главный принцип макияжа для бальных танцев заключается в максимальном акцентировании внимания зрителя на глазах и губах танцовщицы, ведь именно им придает наибольшую выразительность грамотно нанесенный сценический макияж. Спокойным краскам не место в сценическом макияже – их стоит отложить для повседневного мейк-апа.
Конечно, у каждого свои взгляды относительно того, какой должна быть косметика, сколько ее должно быть и вообще – должна ли она быть?! Здесь сразу хочется отметить тот факт, что в том случае, когда партнерши не выходят за пределы и выступают в категории «Дети» и «Юниоры-1», речи об макияже и вообще быть не может. Ну, во всяком случае, это предусмотрено правилами спортивного костюма Союза танцевального спорта России (СТСР), которые были утверждены Решением Президиума Общероссийской общественной спортивной организации СТСР, 21 декабря 2012 года. Что касается возрастных категорий начиная с «Юниоры-2» и по «Сеньоры», так здесь необходимо как можно тщательнее подбирать косметику для сценического макияжа, учитывая ряд моментов:
- Яркие тона. Помада может быть не только красной, под цветом софитов великолепно смотрятся все оттенки розового. Ресницы необходимо накрасить как можно гуще, желательно подбирать тушь черного цвета. Необходимо помнить то, что софиты «съедают» яркость макияжа – вот почему наносить его рекомендуют при ярком освещении.
- Тональные средства нужно подбирать не под естественный цвет кожи танцовщицы, а под цвет кожи, который будет у нее непосредственно на выступлении. Это правило особенно актуально, если девушка пользуется автозагаром или бронзантом.
- Цвет сценического костюма. В отличие от повседневного макияжа, который подбирается под цвет глаз, макияж для бальных танцев подбирается, в первую очередь, под цвет костюма танцовщицы. Этот момент очень важно учитывать, ведь, наблюдая за соревнованиями, зрители, сидящие в нескольких метрах от конкурсантов, не видят цвет их глаз. Наблюдая за выступающими, публика непременно оценит то, насколько яркие костюмы у танцоров и то, насколько макияж танцовщицы подходит под ее бальное платье.
- Стиль сценического костюма также является очень важным критерием при выборе сценического макияжа. К бальному платью для аргентинского танго совершенно не подойдет романтичный макияж, выполненный в нежно-розовых оттенках. В таком случае оптимальным выбором будет контрастный макияж с акцентами на глаза и губы.
- Цвет волос также необходимо учитывать при подборе макияжа для бальных танцев. Подбирать косметику нужно под тот цвет волос танцовщицы, который будет у нее на соревнованиях, а не в обычной жизни. Брюнеткам отлично подойдут сочные оттенки теней – синий, стальной, шоколадный. Блондинки будут выигрышно смотреться с более мягкими тонами, например, с желтыми, розовыми или голубыми тенями. Зеленые, коричневые и ярко-розовые оттенки стоит выбирать шатенкам.
- Профессиональная косметика поможет создать неповторимый образ танцовщицы. Во-первых, в сравнение с бюджетными марками, профессиональная косметика представлена более широким разнообразием оттенков. Во-вторых, макияж, созданный при помощи профессиональных косметических средств, более устойчив к воздействию пота – он не «потечет» и не потеряет свой вид после первых нескольких минут соревнования.
- Стразы придадут блеск и искрящуюся изюминку макияжу танцовщицы. Отражаясь и красиво переливаясь в свете софитов, они, несомненно, притянут к себе внимание зрителей и жюри.
Макияж для бальных танцев пошагово. Профессиональный макияж для бальных танцев
Танец — это искусство, а искусство требует не только таланта, но и красоты. Если вы занимаетесь бальными танцами, то первое, что стоит учесть в собственном образе – это макияж , который на сцене должен быть максимально ярким, но при этом гармоничным (это ведь балет, а не танцпол).
В данной статье мы подробно рассмотрим, какой макияж нужно наносить девушкам, танцующим балет.
Основное правило
Акцентирование внимания зрителей на глазах и губах танцовщицы
Прекрасный макияж для бальных танцев
Главная задача макияжа для бальных танцев – это акцентирование внимания зрителей на глазах и губах танцовщицы. Лицо со столь заметным макияжем выразительнее и передает больше эмоций за счет наличия на лице ярких красок.
Такая косметика, во-первых, имеет структуру плотнее, чем « домашняя », поэтому держится дольше, а во-вторых, она отличается насыщенностью оттенков. Повседневную косметику следует отложить – она здесь неприемлема. Рассмотрим основные моменты яркого сценического макияжа.
Подготавливаем лицо
Лицо в макияже для бальных танцев
Тональное средство подбирается не под естественный тон кожи танцовщицы, а под тот цвет, который приобретет кожа во время выступления при использовании бронзатора.
Тональный крем и пудра просто обязаны иметь плотную структуру, поэтому следует отдавать предпочтение только профессиональной косметике.
Делать макияж нельзя при дневном освещении, так как свет в зале сильно отличается от него – следует найти комнату с самым ярким освещением, а затем оценить работу, посмотрев на себя в зеркало в зале для выступлений. Перед нанесением макияжа лицо целесообразно протереть тонизирующим лосьоном.
Пошаговая инструкция – наносим на лицо тональные средства
- Маскируем лицо при помощи стойкой основы, ждем, когда она впитается.
- Теперь наносим светлую рассыпчатую пудру на те области лица, которые нужно высветлить, чтобы придать ему больше выразительности – область вокруг глаз, нос, подбородок, центр лба.
- Более темным оттенком пудры корректируем овал лица.
Глаза в макияже для бальных танцев
Макияж должен быть максимально ярким
Глаза в макияже для бальных глаз
Макияж должен быть максимально ярким, а это требует определенной сноровки в нанесении, ведь яркие тона нужно наносить очень аккуратно – любая ошибка будет хорошо заметна.
Яркие тона нужно подбирать максимально правильно, чтобы они соответствовали вашему образу. Конечно, тени желательно выбирать, учитывая цвет волос и глаз (особенно волос).
Так, брюнеткам нужно выбирать синие, фиолетовые, стальные, шоколадные, бардовые тона, блондинкам рекомендуется отдавать предпочтение розовым (а тонов розового так много, что подобрать насыщенный и яркий розовый не составит труда), желтым, голубым, а шатенкам – зеленым, ярким розовым, коричневым.
Обязательно воспользуйтесь черной , лучше жидкой подводкой, которая придает глазам еще большей выразительности. Если глаза выпуклые, то обводить их подводкой нужно полностью, а вот девушкам с небольшим разрезом глаз делать это не рекомендуется.
Кроме того, подводка помогает изменить форму глаз – приподнять опущенные уголки, сделать круглее или придать форму миндаля. Чтобы рисовать стрелки, можно приобрести специальную тонкую кисточку, которую используют при создании макияжа визажисты. Будьте осторожны с подведением нижнего века – избыток подводки может придать глазам несколько тяжелое выражение.
Ресницы . Девушки, танцующие балет, в обязательном порядке наклеивают ресницы, что придает лицу выразительности.
Для начала прокрашиваются собственные реснички , затем при помощи тонкой линии клея наклеиваются накладные, а затем покрываются еще несколькими слоями туши. Будьте осторожны с клеем, так как его переизбыток виден на веках. Используют клей при помощи тонкой зубочистки.
Стразы в макияже для бальных танцев
Роль стразов в макияже глаз . Стразы – это ярко и креативно, поэтому многие танцоры используют их в макияже глаз. Здесь важно не переусердствовать, так как избыток страз превратит вас в павлина вместо загадочной красавицы с блестящими глазами . Наносят стразы в уголки глаз, по линии ресниц, на область под бровь и т.д.
Если вы используете стразы в более обильном количестве, не переборщите с тенями и подводкой – все должно быть гармонично.
Брови . Линию бровей выделяют либо карандашом, либо тенями – если в повседневном макияже нежелательно пользоваться черным карандашом для бровей, то в сценическом макияже это не принципиально. Хотя, конечно, слишком черные брови на блондинке даже на сцене будут смотреться несколько резко.
Макияж губ
Губы в макияже для бальных танцев
Макияж губ должен быть ярким, но необязательно использовать красную помаду – можно выбирать и многочисленные насыщенные оттенки розового типа фуксии.
Также в данном случае не обойтись без карандаша, которым нужно обвести контур губ. Лучше выбирать карандаш на тон темнее оттенка помады. Разрешается немного выйти за пределы контура губ , если губы отличаются тонкостью, что становится заметным при использовании насыщенной помады.
Карандашом затемненные уголки губ помогут придать им сочность. Для того, чтобы макияж губ был более ярким, поверх помады визажисты рекомендуются нанести блеск .
Румяна
Безусловно, без румян обойтись нельзя – они добавляют лицу выразительности и живости, ведь нередко при использовании тонального крема или пудры лицо кажется слишком бледным.
Румяна подбирайте очень осторожно и старайтесь не злоупотреблять ими. Для сценического образа больше всего подойдут коричневые румяна , так как красноватые оттенки будут смотреться несколько безвкусно.
Безусловно, дабы сделать макияж для бальных танцев, вам понадобится качественная и стойкая профессиональная косметика . Ниже мы рассмотрим, какие марки косметических средств наиболее популярны.
Особенности макияжа для бальных танцев
Макияж для бальных танцев и для спортивных турниров по бальным танцам кардинально отличается от повседневного. Та косметика, что шикарно подходит в повседневной жизни, на сцене правильно не сработает. Для этого есть ряд причин:
- В повседневной жизни не приходится заниматься спортом, предварительно не сняв макияж. Выступление на сцене — дело тяжелое, и спортсмены потеют, что сильно влияет на макияж для бальных танцев.
- Повседневная жизнь — не место для излишне яркого облика, поэтому выбор оттенков повседневной косметики гораздо скромнее, чем сценической.
- В повседневной жизни практически нет шансов попасть под свет софитов, которые делают поведение обычной косметики непредсказуемым. Скорее всего, угадать с получившимся цветом не получится.
- В повседневной жизни не практикуют яркое выделение отдельных черт.