Макияж в стиле 18 века. История макияжа в стиле Nude.
- Макияж в стиле 18 века. История макияжа в стиле Nude.
- Макияж 19 века. Макияж 19-ого столетия
- Макияж 17 века. Какой косметикой женщины пользовались в древние времена
- Макияж 18-19 века.
- Чем красились в 18 веке. Как же раньше красились девчонки на Руси!?
- Видео прическа и макияж 18 века - стилист Оксана Бреусова
- Косметика 18 века. Секреты красоты XVIII и XIX веков, которые нас шокируют
- Макияж 20 века. Макияж в стиле 20-х годов
Макияж в стиле 18 века. История макияжа в стиле Nude.
Принято считать, что макияж в стиле Nude появился с легкой руки француженок, однако на самом деле он родился еще на заре 18 века. Именно в этот период гигиена составляющей культурного общества стала. В приоритет вошла естественная красота тела и души. Придворные дамы принимали ванны и чистили зубы по нескольку раз в день, использовали в создании макияжа только рисовую пудру, подчеркивающую природную белизну кожи, немного румян и касторовое масло для роста ресниц
. Белила, гипсовые маски, сильно накрашенные глаза, неестественно нарумяненные щеки и парики, модные при дворе в средневековье, с этих пор считались атрибутом девушек легкого поведения.
Мода на естественность сохранилась вплоть до второй половины 19 века, а сменила ее болезненная красота, которую символизировали бледность изможденного лица и круги под глазами, как от недосыпа.
Первая мировая война вернула монохром на пьедестал бьюти - почета. Работающие на благо армии женщины использовали в повседневном макияже лишь вазелин для губ и розовую пудру.
В середине 20 века гуру макияжа и основатель собственной косметической империи Макс фактор возвел Nude Face в ранг самых популярных стилей нанесения макияжа. Он научил женщин принципу цветовой гаммы и указал на то, что тушь для ресниц, румяна и помада должны сочетаться с естественным тоном кожи.
Сейчас натуральный макияж используют подиумные визажисты, стилисты, звезды и обычные девушки. Вопреки тому, что многие считают монохром скучным, он открывает большое поле для экспериментов и исключает возможность промахнуться с палитрой.
Макияж 19 века. Макияж 19-ого столетия
Определенному безветрию в моде на макияж, пришедшее в конце 18 столетия, суждено было продлиться не больше двух десятков лет. Единственное, чем пользовались женщины того времени, – это гигиеническое мыло для лица и тела, а также капля румян, изготовленных на основе природных красителей. С пришедшей на смену эпохой романтизма в 20-е гг. 19 столетия популяризуется мода на макияж – бурные страсти и эмоциональные душевные переживания в душе должны иметь отпечаток на внешности. Модным становится нездоровая бледность, темные и влажно блестящие глаза – таков эталон красоты эпохи романтизма.
Женщины повально начали пить уксус и есть лимоны. Делалось это с целью потери веса и достижения мертвенно-бледной кожи. Женщины мало спят – с целью появления кругов под глазами. Для придания блеска в глаза капают сок белладонны и атропин. Темные подводка глаз и тени для век придают облику демонический вид.
Но Ее величество мода изменчива, и с 50-х гг. болезненность и бледность в образе женщины перестает быть привлекательной. Мужчин начинает манить теплота, женственность и покой в женском облике. В целях соответствия новому эталону, женщины отказались от густого макияжа. Женщины предпочитают лишь немного осветлить лицо яичным белком, подцветить скулы румянами – немного ярче при темных волосах и светлее – при светлых, а также подвести брови бриллиантином. Никогда прежде, наверное, макияж не был таким щадящим, как в середине 19 столетия. Точка зрения на сам макияж изменилась, как на само слово «макияж», которое, появившись веком раньше, обозначало в отрицательном смысле искусство скрывать недостатки. В 19 столетии негативный оттенок со слова снимается, и оно обретает значение «средства, скрывающие недостатки лица».
Специфической особенностью макияжа 19 столетия
становится то, что макияж перестает быть привилегией лишь знатных дам. В связи с устройством промышленного изготовления косметика становится доступной даже низшим слоям общества. Приличные девушки из бедных семей приобщаются к искусству макияжа и с радостью обучаются припудривать лицо, подкрашивать губы и подводить глаза. Но надо заметить, что проститутки в 19 столетии, как и во все времена, всегда красились дерзко: наносили много пудры и румян, использовали яркую помаду и подводили жирным черным цветом глаза.
В конце 19 столетия была придумана жидкая пудра. Она идеально скрывала все недостатки кожи и, застывая, создавала эффект маски. В сочетании с небольшим количеством румян и помады, оно походило на лицо жрицы. Мужчины того времени просто таяли перед такой загадочностью.
Косметическая промышленность конца 19 столетия раскручивается, соответственно, популяризуются и косметические средства. Актрисы 19 века с радостью дают уроки красоты и публикуют на страницах журналов рекомендации и рецепты, как сохранить молодость и красоту. Понемногу женщины осознают, что настоящая красота – это искусство владеть свои телом, чувствами и голосом, а уж никак не сильная «накрашенность».
В древности существовала традиция красить зубы. Она сохранилась и в 19 столетии. Женщины красили зубы в желтый цвет, чтобы лицо казалось бледнее.
Макияж 17 века. Какой косметикой женщины пользовались в древние времена
Приветствую, дорогие читатели! А задумывались ли вы, как давно люди пользуются макияжем, с какого века начинается история косметики и макияжа? Мне стало интересно, решила «погуглить». Я нашла много интересных фактов, прочитайте, я уверена, вам тоже будет любопытно.
В разные века макияж был абсолютно разным, но он был, об этом свидетельствуют найденные письмена и рисунки. Женщины в Древние времена были озабочены вопросами красоты не меньше, чем наши современницы.
В те далекие времена косметику делали из полезных ископаемых. Подбирали нужные цвета и все это хранили в морских раковинах.
В древние времена
В древнем Востоке люди пользовались самыми разными видами косметики, это были краски для глаз и губ, и особенно люди любили пользоваться ароматными духами.
В древнем Египте были популярны благовония, духи, зеленая пигментная краска-тени для век, черный карандаш для подводки глаз и также было известно, что люди пользовались румянами.
В древнем Риме и Греции главным элементом было отбеливание лица, для того чтобы кожа была бледной пользовались белой пудрой. С огромным удовольствием применяли духи, красили губы помадой, использовали тени для глаз.
В Риме женщины придумали омолаживать свое лицо с помощью масок, в которых использовались различные ингредиенты.
Женщинам того времени нравилось использовать парики, либо же они делали из своих волос настоящие шедевры, высоко поднимая волосы, завивая их и укладывая самым замысловатыми способами. Красить волосы начинали еще в те времена.
Тогда же начинали удалять волоски по всему телу, используя специальные кремы, пинцеты, пемзы и лезвия.
В средние века
В среднем веке люди особо беспокоились о своей чистоте, а не как многие считают, что они были неопрятными и не следили за собой. Это абсолютно не так, они принимали ванны, начали пользоваться зубочистками, полоскали рот жидкостью, чистили уши и делали маникюр.
В средние века было модно быть блондинкой и женщины были готовы на все, лижбы только придать своим волосам светлые оттенки. Порой это заканчивалось плачевно, но женщины не останавливались ни перед чем.
Придать волосам красивые локоны помогали горячие щипцы, что тоже весьма негативно сказывалось на самих локонах, они пересыхали, становились ломкими и невзрачными.
Тогда женщины абсолютно выщипывали брови, не оставляя не волоска.
Да вы не ослышались – полностью избавлялись от бровей, и это считалось наивысшим эталоном красоты.
Для ногтей тоже использовали краску, такую же, как и для придания румянца на щеках. Ее добывали из овощей или использовали охру.
В 15 – 16 веках загар был только у женщин работающих, и это было стыдным. Поэтому, дамы старались максимально отбеливать свою кожу, делая ее бледной с помощью свинцовых отбеливающих средств.
Некоторой время было популярно белое лицо и нарисованные, либо сделанные из шерсти животных и приклеенные, брови. Это выглядело больше похожее не на макияж, а на маску. Но… с модой не поспоришь)
Примерно с 17-го века женщины стали рисовать родинки на лице, и до сих пор женщины продолжают рисовать мушки, придавая своему образу кокетства и романтичности.
В 18-ом столетии в Кельне изобрели одеколон.
А в моде по прежнему были популярны бледность кожи, темные брови, духи и помада.
В 1784 году вышла самая первая книга по макияжу, называлась она «Туалет Флоры», в ней были практические советы по нанесению мейкапа. Вы можете себе представить, какой популярностью пользовалась тогда эта книга?
В 19-ом веке стали выпускать косметику, когда стала развиваться промышленность. Но тогда же, и началось негативное отношение к женщинам, пользующихся косметикой, потому что появились идеи пуританства.
Женщины шли на любые ухищрения, чтобы достать косметику на черном рынке. Женщинам в любые времена было сложно, им приходилось активно бороться за равноправие полов и за то, чтобы быть красивыми.
И они добились многого, именно тогда помада на губах была обязательным элементом мейкапа. Бледное лицо по-прежнему было в моде, только для этого уже использовали не свинцовые белила, а оксид цинка.
Важные изобретения
- Электролизная эпиляция изобретена в 1875 году
- Тюбик для зубной пасты изобрел В. Шеффилд в 1882 году
- Дезодорант начали выпускать в 1888 году
- Подтяжка лица была проведена в 1901 году
- Синтетический краситель – 1907 год
- Бритье подмышек начали в 1910 году
- Тушь – 1913 год
- Помада с выдвижным корпусом – 1915
- Бритва для ног – 1915
- Накладные ресницы придумал Д. В. Гриффит в 1916-ом году
- Лак для ногтей — 1917
- Коко Шанель ввела в моду загал в 1920 году
- Блеск для губ – 1930
- Лак для волос – 1948
- Впервые увеличили грудь в 1962 году
- Липосакция — 1974
Я верю, что это не все, и многие полезные для нашей красоты изобретения, ждут нас впереди. Никогда не кончатся времена, когда бы женщина не захотела быть краше и сексуальнее.
Мы всегда стремились и будем стремиться к красоте. Спасибо всем нашим изобретателям, благодаря им, мы сегодня имеем возможность быть привлекательными. Обязательно ставьте лайк, поделитесь с друзьями! Пока! Пока!
Макияж 18-19 века.
ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ 19 ВЕКА
КРАСАВИЦЫ 19 ВЕКА
Великая Французская революция (1789-1794) послужила поводом для революции в моде, к концу 18 века идеал женской красоты сильно изменился по сравнению с предшествующим периодом. Главное преобразование состояло в том, что из женского костюма ичез жёсткий "формообразующий" элемент: корсет, сильно утягивающий талию, и панье (или фижмы) - каркас из ивовых или стальных прутьев или пластин китового уса, искусственно расширяющий линию бёдер.
1799 г. Портрет Julie Le Brun в виде Флоры
1801 г. Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны
За сто с лишним лет идеал женской красоты очень сильно изменился. Тогда красивым считался крупный по нашим меркам, "римский" нос, маленький ротик, приветствовалась некоторая пухлость лица, полные плечи и шея.
В начале 19 века в эпоху ампир в моде естественность и простота. Даже косметического эффекта дамы пытались достичь естественными способами: если требовалась бледность – пили уксус, если румянец – ели землянику. На некоторое время из моды выходят даже ювелирные украшения. Считается, что, чем красивее женщина, тем меньше она нуждается в украшениях.
Белизна и нежность рук во времена ампира так ценились, что даже на ночь надевали перчатки.
В нарядах заметно подражание античной одежде. Так как эти платья делались в основном из тонкого полупрозрачного муслина, модницы рисковали подхватить простуду в особо холодные дни. Для создания эффектных драпировок, красиво обрисовывающих природные данные, дамы использовали нехитрый прием античных скульпторов – увлажняли одежду, неслучайно, что смертность от пневмонии была в те годы очень высока.
Французский “Журнал де Мод” в 1802 г. даже рекомендовал своим читательницам посетить Монмартское кладбище, чтобы посмотреть, сколько юных девушек стали жертвой «нагой» моды. Парижские газеты пестрили траурными хрониками: «Госпожа де Ноэль умерла после бала, в девятнадцать лет, мадемуазель де Жюинье — в восемнадцать, м-ль Шапталь – в шестнадцать!» За несколько лет господства этой экстравагантной моды умерло женщин больше, чем за предшествовавшие 40 лет.
Терезия Тальен считалась «красивее капитолийской Венеры» — столь идеальна у нее была фигура. Она и ввела «нагую» моду. Самое легкое платье весило 200 грамм!
Только благодаря египетскому походу Наполеона в моду вошли кашемировые шали, которые широко популяризировала супруга императора – Жозефина.
В 20-х годах XIX века фигура женщины напоминает песочные часы: округлые «вздутые» рукава, осиная талия, широкая юбка. В моду вошел корсет. Талия должна быть неестественной по объему – около 55 см. Стремление к «идеальной» талии нередко приводило к трагическим последствием. Так, в 1859 г. одна 23-летняя модница скончалась после бала из-за того, что три сжатых корсетом ребра вонзились ей в печень.
Ради красоты дамы готовы были терпеть разные неудобства: широкие поля дамских шляпок, которые свисали на глаза, и передвигаться приходилось едва ли не на ощупь, длинные и тяжелые подолы платьев.
В авторитетном британском журнале «Ланцет» в 1820-е годы было высказано мнение, что в мышечной слабости, заболеваниях нервной системы и других недугах женщинам стоит винить вес своих платьев, составлявший около 20 килограммов. Нередко дамы путались в собственных юбках. Королева Виктория как-то вывихнула лодыжку, наступив себе на подол.
Во второй половине 19 века возродилась тяга к искусственности. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело стали признаками низкого происхождения. Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, изнеженность и утонченность. Смех и слезы светской красавицы должны быть красивы и изящны. Смех должен быть не громкий, но рассыпчатый. При плаче можно уронить не более трех-четырех слезинок и наблюдать, чтобы не испортить цвет лица.
В моде болезненная женственность. Речь идет как о душевных болезнях, при которых неуравновешенность граничит с безумием, символом такой красавицы может служить Камилла Клодель – муза и ученица скульптора Огюста Родена, так и болезнях тела, как у Маргариты Готье, смертельно больной туберкулёзом куртизанки – героини романа «Дама с камелиями» Александра Дюма.
В.И. Гау "Н.И. Гончарова"
Интересно сравнить стандарты женской красоты 19-го века и 21-го. По заказу короля Людвига I немецкий художник Йозеф Карл Штилер написал серию портретов самых красивых женщин Германии. Написанные в 1827—1850 годах картины ориентировались на идеал красоты Людвига I, а не на социальный статус портретируемых. Там были и немецкие принцессы и простые горожанки как например, Хелена Зедльмайр, дочь мюнхенского сапожника.
Хелена Зедельмайер
Auguste Stroble
Роза Монтес
Катерина Роза Ботцарис
Анна Хилмаэр
Caroline von Holnstein
Амали фон Шинтлинг
Леди Джейн Элизабет Дигби
Нанет Гейне
Чем красились в 18 веке. Как же раньше красились девчонки на Руси!?
Вот как описывается русская кокетка 18-го века в сборнике «Пчела»: «Прехитро себя украшает, приятные сандалии обувает и везжды свои ощиплет, и духами учинит, и лицо, и выю (шею) ваннами наванит (покрасит) и черности в очесах себе красит». Женщины в России очкнь любили белилиться и румяниться, но при этом весьма неумело: Будучи красивыми от природы, они абсолютно искажали свои лица. Например, накладывали на щеки такое колличество краски, что (по мнению немецкого путешественника Олеария) иногда казалось, будто кто-то разукрасил их кистью. Женщины разукрашивали себе руки и шею голубой, белой и коричневой красками, сурьмили брови и ресницы, при этом делали это самым уродливым образом: чернили светлые и белили черные брови. Княгиня Черкасская была очень красивой от природы женщиной очень и не желала краситься и румяниться, но была вынуждена покориться всеобщему обычаю, чтобы не подвергатся насмешкам. Церковь пыталась восставать против этого обычая, но тщетно. Косметикой повально увлекались женщины боярского сословия — они не только сурьмили брови, наносили на лицо румяна и белила, но и красили зубы. По всей вероятности, больше всех доставалось скоморохам шутам и скоморохам — они раскрашивали себя не только белилами и красками, но даже сажей. Самыми большими поборниками косметики на Руси тех времен, вероятно, были татары. Они красили ресницы, брови, губы, румянились, красили ногти хной и т. д. По словам одного из русских путешественников, девушки и женщины татар были похожи на «размалеванных кукол», которые в реальности были намного красивее.
Начиная с XVII века, Франция становится кумиром русского дворянства и на протяжении почти трех столетий определяла правила хорошего тона, моду и косметику не только для коронованных особ, но и для провинциального дворянства.
В XVIII веке в Петербурге уже имелся свой косметический магазин купца Данилова, где можно было даже приобрести так называемый «воздушный прибор» для опрыскивания духами.
Пользоваться косметическими средствами было, главным образом, уделом знати, простой же народ пользовался травами как для медицинских, так и для косметических целей. На Руси издавна большое внимание уделялось соблюдению чистоты и опрятности. Жителям Древней Руси был известен гигиенический уход за кожей лица, рук, тела, волосами. Русские женщины прекрасно знали, что простокваша, сметана, сливки и мед, жиры и масла смягчают, и восстанавливаю! кожу лица, шеи, рук, делают ее эластичной и бархатистой; яйцами хорошо промывать волосы, а настоем трав их ополаскивать. Так что нужные средства они находили и брали из окружающей природы: собирали травы, цветки, плоды, ягоды, корни, лечебные и косметические свойства которых им были известны. Сведения о лечебных свойствах растений и способы их применения мы находим в многочисленных старинных «травниках» и «лечебниках» («Травоврач», «Зельник», «Жизненник», «Цветник» и др.). Будем откровенны: к простому, доступному. находящемуся под рукой, мы часто относимся без должного уважения. Скажем, к лекарственным растениям, воде, которая с древнейших времен считалась основным лечебным, гигиеническим и косметическим средством. Врачи древности применяли воду для лечения, для косметических целей в виде ванн, обмываний, обтираний, душей, компрессов.
В банях проводили уход за кожей, ее очищали специальными скребками, массажировали ароматными бальзамами. Среди служителей бань были даже вырыватели волос, причем проделывали эту процедуру без боли.
«Чистота — залог здоровья!», также с полной уверенностью можно сказать, что чистота — залог красоты. В России было распространено еженедельное мытье в бане, если же бани не было, мылись и парились и русских печах. В арсенале профилактики закаливания разумной системы гигиены русская баня испокон веков была на первом месте.
Косметика, как считают некоторые, начинается не с нанесения кремов, помад и лосьонов, а прежде всего с мытья. Очистить кожу от грязи, кожного сала, отмерших роговых чешуек вот о чем нужно заботиться прежде всего.
Поделитесь с друзьями!
Видео прическа и макияж 18 века - стилист Оксана Бреусова
Косметика 18 века. Секреты красоты XVIII и XIX веков, которые нас шокируют
Про XVIII и XIX века мы знаем гораздо меньше, чем могли. Однако стоит отметить, что и тогда женщины ухаживали за собой и делали все возможное, чтобы соответствовать канонам красоты своего времени. Некоторые из бьюти-изобретений прошлых лет были настолько опасными, что становится абсолютно понятно, почему же продолжительность жизни у женщин варьировалась от 32 до 40 лет.
Фото: Getty Images
Тоник и белила
В XVIII веке была мода на очень бледную кожу лица. Если девушка была с загаром, то всем становилось ясно – она очень много работает на улице, а значит, она принадлежит к низкому классу общества. Поэтому многие женщины стремились сделать цвет лица максимально бледным и придумали тоник из клубники и вина, который очищал их кожу от ненужного загара.
После естественного фарфорового цвета кожи в тренде была выбеленная кожа с помощью специальных белил. Они изготавливались из измельченного мела, смешанного с яичным белком и уксусом. Несмотря на то что врачи предупреждали девушек о том, что это вещество довольно токсично, косметическое средство все равно пользовалось невероятной популярностью.
Фото: Getty Images
В середине XIX века состоятельные европейские дамы стали наведываться к лекарям, которые снабжали их кремами и розовой водой для лица. Последнюю делали из лепестков роз и серной кислоты, затем смесь разминали и настаивали. Затем убирали лепестки, а полученную воду наносили на кожу в качестве тоника.
Красотки также использовали и аммиак в качестве очистки кожи и отбеливания. А спирт им был необходим вместо капель для глаз, чтобы придать им блеска.
Фото: Getty Images
Маска для лица
Маркиза де Помпадур наносила на лицо взбитый белок с ложкой сахара, который держала на лице 10−15 минут. Эта маска позволяла ее лицу быть сияющим и увлажненным.
Фото: Getty Images
Патчи
Если вы думаете, что патчи появились около 5 лет назад, вы очень ошибаетесь. В 1700-х годах патчи уже существовали, однако использовали их не как SOS-средство, способное увлажнить кожу в считаные минуты, а как украшение на лице. Скорее они были больше похожи на наклейки, которые были самых разных форм. Самые популярные – звезды, луна, сердце.
Фото: Getty Images
Тональные средства
Уже в XIX веке женщины задумывались о том, как скрыть покраснения на лица или веснушки. Тогда же и были созданы целых три средства, которые могли их замаскировать: порошок риса, окись цинка и жемчужный порошок, который был очень дорогим.
Фото: Getty Images
Румяна
Чтобы щеки были румяными, женщины использовали примитивные румяна. Некоторые наносили на скулы всем известную красную охру, а другие пользовались таким бьюти-средством, которое оставалась на коже примерно несколько дней. Делали его из смеси марены, мирры, ладана и шафрана.
Фото: Getty Images
Хайлайтер
Желая стать неотразимыми, женщины не отказывались и от порции мышьяка. Как объяснялось, яд способствовал тому, что кожа лица была сияющей и здоровой, а глаза буквально блестели. Стоило ли это таких жертв – неизвестно.
Фото: Getty Images
Парики. Ближе к концу XVIII века появились высокие и вычурные парики, которые всегда ассоциируются с Марией Антуанеттой. Наверное, можно не рассказывать о том, какая антигигиена была в те времена и какая именно живность скрывалась под париком.
Маска для волос. В то же время женщины придумывали рецепты масок для волос, которые позволяли их шевелюре выглядеть роскошно. Императрица Елизавета Австрийская наносила на волосы два желтка с небольшим количеством коньяка и столовой ложкой яблочного уксуса. Этот рецепт мы используем и сейчас.
Фото: Getty Images
Все для похудения
Чтобы фигура была более точеной, в XIX веке женщины не изнуряли себя диетами и не утруждали тренировками, они носили корсет. Он выглядел как широкий пояс с тугими пластинами из стали или дерева, которые находились внутри него. Сзади или сбоку находилась шнуровка. Благодаря ему живот женщины выглядел худым, а талия – невероятно тонкой.
Макияж 20 века. Макияж в стиле 20-х годов
Как известно, в истории все циклично. И история моды не является исключением. Некоторые модные когда-то давно стили и образы в макияже путешествуют сквозь время, доходя до наших дней. Так, например, макияж в стиле 20-х годов XX века остается популярным вот уже не один десяток лет. Давайте попробуем разобраться, что же для него характерно и как сделать образ в стиле гангстерского Чикаго самостоятельно.
Окунемся в историю
1920-е годы – это послевоенное десятилетие, получившее название «Бурные двадцатые» или «Ревущие двадцатые». Это время характеризуется расцветом джазовой музыки и немого кино, а затем, в 1927 году, появлением первого звукового фильма, усилением эмансипации, объявлением сухого закона в США. Последний факт привел к росту организованной преступности во главе с гангстерами. Своеобразным центром криминального мира стал город Чикаго штата Иллинойс США, именно поэтому очень часто стиль 20-х годов в одежде и макияже называют еще стилем Чикаго 20-х годов.
В связи с эмансипацией мода претерпела радикальные изменения: женщины отказались от ношения корсетов, осмелились надеть брючный костюм и спортивную одежду, сочетали короткие волнистые укладки с обилием косметики и роскошью аксессуаров.
Тенденции в макияже
Макияж в стиле 20-х – дерзкий, контрастный и графичный :
- выбеленное напудренное лицо;
- яркие красные губы, часто в форме бантика (краешки губ не прокрашивали, а контур верхней губы прорисовывали выше, чем он есть на самом деле);
- малиновые или красные румяна (во второй половине десятилетия стали модными оранжевые), нанесенные на яблочки щек круглым пятном;
- четко прорисованные брови в форме дуги;
- бездонные, с опущенными вниз внешними уголками глаза, обведенные по кругу жирной черной подводкой;
- серые, зеленые или бирюзовые тени;
- черные густые ресницы.
Иконы стиля
Моду на макияж 20-х годов перенимали у голливудских звезд немого кино, которые создавали драматичные, эмоциональные образы в условиях беззвучного кинематографа с помощью нарочитого, преувеличенного грима:
- Клара Боу
Родилась в Бруклине в 1905 году. Боу начала карьеру актрисы в 1922 году, пойдя наперекор воли своей матери, и впоследствии стала настоящим секс-символом 1920-х годов.
- Мэри Пикфорд
Родилась в 1892 году в Торонто (Канада). Благодаря своему миловидному личику, обрамленному золотыми локонами, прославилась в амплуа наивных молодых девушек, девочек-сорванцов, юных сироток.
- Лиллиан Гиш
Родилась в 1893 году в Спрингфилде, штат Огайо, США. Хрупкая, нежная, женственная и целомудренная Гиш покорила сердца многих зрителей.
Макияж в стиле 20-х годов своими руками
Итак, давайте посмотрим на фото, как пошагово сделать самой драматический макияж в стиле Чикаго 20-х годов:
- Для начала нам понадобится тональный крем на тон светлее, чем ваша кожа. Его равномерное нанесение обеспечит ровный светлый оттенок лица. После припудриваем лицо, делая его абсолютно матовым.
- Черным карандашом прокрасим нижнее и верхнее веко вдоль линии роста ресниц и очертим границу верхнего подвижного века, доходя практически до основания брови.
- Заполняем карандашными штрихами внешний уголок глаза.
- Аккуратно и тщательно растушуем кисточкой карандашные линии.
- Покроем все верхнее подвижное веко красно-фиолетовыми матовыми тенями, растушуем кисточкой.
- Подчеркнем и чуть продлим к внешней стороне лица брови коричневым или черным карандашом.
- Густо покрываем ресницы черной тушью (можно воспользоваться накладными ресничками).
- Красным карандашом прорисовываем контур губ, не трогая внешние уголки губ и оформляя верхнюю губу в форме бантика – особенность и отличительный признак макияжа 20-х годов.
- Красим губы матовой красной помадой .