Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Муж в отпуске.

26.07.2017 в 00:25

Психосемантика внешнего вида: о чём за вас говорит ваша одежда.

"Одежда соблазнить не только удобство или способ. Это даже не элегантность или статус, а некие нюансы внутри статуса. Одежда может быть состоянием духа, характером, властью. Человек одевается соответственно тому, кем он хочет быть. (Артуро Перес - реверте, испанский писатель и журналист).

"Встречают по Одёжке, Провожают по уму, " - так гласит русская пословица.

Встречают по одежде, потому что внешний вид - это первое, что представлено для восприятия нас другими людьми.

Внешний вид говорит о том, что мы хотим сказать, и о том, о чём нам хотелось бы умолчать или, как говорил Сервантес: "платье, и, облачает и разоблачает человека. Можно сказать, что внешний вид - текст, элементами которого являются разные составляющие: одежда, обувь, аксессуары, причёска, макияж, духи. И, как любой текст, внешний вид может быть прочитан и осмыслен на нескольких уровнях.
Самый первый уровень можно назвать уровнем социологическим:

Здесь внешний вид говорит, мужчина перед нами или женщина, взрослый или ребёнок; позволяет провести первую, пусть и несколько грубую, дифференциацию по социальному, имущественному, финансовому и профессиональному статусу и месту жительства.

Не случайно подростки стремятся в первую очередь через одежду заявить о себе, как о взрослых.

Жители мегаполисов одеваются иначе, нежели жители маленьких городов и посёлков, жители европейской части страны иначе, чем восточной, жители рабочих районов иначе, чем центральных.

Например, мужчины более низкого социального и культурного уровня стремятся "Жёстче" и определеннее обозначить свой пол, поскольку боятся быть принятыми за гомосексуалов.

Понимаемый на этом уровне внешний вид доносит информацию о том, какой социальной стране мы принадлежим и каким статусом мы обладаем.

Не случайно существует, например, униформа, которая позволяет очень быстро определить властный и профессиональный статус: полицейский, врач, пожарный и пр.

Внешний вид, считываемый на этом уровне, определяет формат взаимодействия между людьми.

Приведу высказывание марка твена: "человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и, совсем - никакого. Существует такая итальянская пословица: "Красивая Одежда, что - Рекомендательное Письмо".

Следующий уровень осмысления - сознательно - психологический.

Этот уровень предполагает, что человек внешним видом преподносит себя, своё отношение к себе, к другим, к миру.

Можно сформулировать это следующим образом: я вижу сейчас себя так, и, хочу, чтобы меня так воспринимали другие.

Например, своим внешним видом я хочу подчеркнуть свою женственность или, что я предпочитаю комфорт; следование установленным в обществе правилам, или свою независимость от них.

В понимании послания, "Запакованного" во внешний вид, имеет смысл всё: и, главная тема, и, её вариации, контрасты, акценты, нюансы, комплементарные или конфликтные отношения между ними.

Так, например, тема сексуальности может быть подана, реализована по-разному, поскольку осмысление женщиной своей сексуальности может очень сильно разниться. Кроме того, отношение к собственной сексуальности самым тесным образом связано с отношением к мужчинам и представлением о том, какого мужчину она видит рядом с собой и каких отношений она ожидает.

Например, женщина, выбирающая такую одежду, которая настолько подчеркивает или обнажает тело, что не оставляет места ни фантазиям, ни домыслам, а очень явно демонстрирует тело практически со всеми линиями, изгибами и ложбинками, однозначно вызывает сексуальное влечение, говорит: "Моё Тело и Возможность Обладания им - вот то, на чём Основывается Интерес Мужчины ко мне и на чём Будут Строиться мои с ним Отношения".

Диаметрально противоположное отношение показано образом Людмилы Прокопьевны из "Служебного Романа": сексуальность вычищена из внешнего вида абсолютно так, чтобы и мысли не закралось о том, что мы имеем дело с женщиной, чтобы было единственно возможным такое восприятие: перед нами - ответственный работник и взаимоотношения с ним могут быть сугубо деловые.
Внешним видом человек говорит миру о своих переживаниях, эмоциональном состоянии на сей момент.

Одеждой мы отмечаем различные по содержанию и уровню значимости события: дни рождения, свадьбы, юбилеи, похороны; массовые праздники и более частные ситуации: первое сентября, важное собеседование или деловая встреча, первое свидание.

Когда на душе радостно - наша одежда более яркая, когда нам хочется поддержки - одежда более мягкая и комфортная, когда нам грустно и хочется уединения - одежда становится более серой, невзрачной.

Наш внешний вид всегда какой-то посыл имеет.
Например, женщина, которая одевается обычно неприметно, хочет, чтобы её не выделяли, не обращали на неё внимания, потому что ей самой проще быть растворённой в чём-то внешнем, поскольку в противном случае, у неё же самой возникает много сложных для неё переживаний и вопросов к себе.
Или, возьмём женщину, которая следит за собой: её одежда, причёска и макияж всегда в тренде.

По моим впечатлениям, сейчас очень много таких девушек и молодых женщин, которые объективно, хотя скорее, технически красивы, но при этом какие-то одинаковые на одно лицо и манеру одеваться.

Такая красота, опять же по моим впечатлениям, - бездушная, холодная.

Её ухоженный и модный внешний вид берёт начало в нелюбви и страхе негативной оценки её несовершенства. Она занимается своим телом не, потому что таким образом проявляет заботу о нём, а потому что боится быть "Толстой и Жирной", она использует макияж не для того, чтобы подчеркнуть свою привлекательность, выразить, в смысле, усилить выразительность, то, что ей нравится в своём лице, а для того, чтобы не быть "бледной мышью".

Именно в таком плане её внешний вид является не самовыражением, за которым стоит понимание себя, а скорее подгонкой себя под существующие шаблоны привлекательности в целях манипуляции ею.

В таком случае создание внешнего вида выступает извне продиктованной обязанностью, нежели формой заботы о себе и проявлением любви к себе.

Между тем, Софи Лорен говорила, что ". Постижение красоты - это одна из величайших радостей, доступных женщине".
Напротив, пренебрежение внешним видом, акцентирование недостатков может означать следующий эгоцентрический посыл: "принимайте меня такой, какая я есть, со всеми моими недостатками; я же сама ничего не буду делать. Но, одеждой мы не только говорим о чём-то, мы, в определённом смысле, конструируем реальность, одежда выступает составной частью практики себя.

Шанель говорила, что в трудные времена нужно выглядеть особенно хорошо, как бы говоря себе: "не сдаваться! Не пасовать! Нужно верить, что справлюсь, что смогу! Следующий уровень понимания можно условно назвать бессознательно - психологическим, поскольку здесь начинают обнаруживать себя скрытые, потаённые смыслы.

В качестве примера возьму отрывок из книги Дж. Баумгартнер надеть "мне опять нечего. " Речь идёт о Рикки, которая после рождения детей стала носить длинные бесформенные топы, безразмерные свитера и широкие джинсы, а до этого ей нравилась одежда, которая засчёт кроя и ткани демонстрировала её фигуру, а цветом выделяла её из толпы. Тогда она чувствовала себя женственной и привлекательной, и, гордилась своим внешним видом. Теперь же её тело не было таким, как прежде, и, горечь от этого проявлялась в том, что она стала вообще прятать своё тело, как будто бы его и нет. Распространённая история.

Но, почему бы Рикки не заняться своим телом и не привести его в форму?

Возьму на себя смелость "Вскрыть" смыслы, препятствующие этому. В беседе с Дж. Баумгартнер, Рикки сказала, что ей нравятся сексуальные, умеренно обтягивающие водолазки, поскольку они напоминали ей звезд нуар - фильмов.

Что же такое нуар - фильм? Стилистика нуар - фильма может быть описана следующим образом. Сюжетная линия сложная, запутанная, пропитана неопределенностью, тревогой, возрастающим напряжением и адреналином. В отличие от боевика и экшена, действия не так много, акцент делается на состоянии героев. И, вот эта сложная и запутанная сюжетная линия сталкивает его и её. Он - крутой, сильный во всех смыслах, мужчина, жёсткий, циничный, постоянно оказывающийся в ситуации смертельной опасности, герой и антигерой в одном лице. Она - роковая женщина, опасная, коварная, ведущая свою игру, в которой переплетается намерение использовать его и возникающая страсть к нему. В общем, абсолютный накал страстей. Получается, что до замужества и, особенно, рождения детей, именно такой контекст осмысления себя и своих отношений с мужчиной был притягателен для Рикки. Этим контекстом может быть объяснён выбор ею одежды: прозрачная приталенная шёлковая блузка цвета баклажана на пуговицах, с длинным бантом на вороте, приталенные брюки с лампасами, длинное платье ярко-розового цвета. Вся эта одежда идеально вписывается в стилистику фильмов - нуар.

Но, именно эта стилистика не имеет ничего общего со спокойной, размеренной семейной жизнью, где рождаются и воспитываются дети.

Получается, что счастливая семейная жизнь делала совершенно невозможным тот контекст, который обладал для Рикки такой притягательностью. Образ, с которым она себя идентифицировала, был похоронен вместе с одеждой в шкафу. Другого образа, который был бы столь же для неё эмоционально заряжён, она не нашла. Поэтому, что ей оставалось? Горевать и смиряться с утратой. И бесформенная одежда идеально для этого подходила.

Такой же пример подойдёт и мужчине, например, моему мужу.
Стиль одежды выбирая самостоятельно, основываясь на практичности, не дешевизне: облегающие лосины, используемые без плавок для пробежки по улицам мегаполиса в хорошую погоду, на беговой дорожке в спортивном клубе в дождливую и холодную; белые одежды для прогулок отнюдь не по детским площадкам, так как нет стремления завести детей, ну, разве из любопытства, забеременеет жена или нет, один раз попробовать можно было, но, в последствие, пока сын не подрос, чувствовал себя ущемлённым и обделённым в любви - маменький сынок, вместо поддержки и родительской любви ему уготовила судьба стать "Отрезанным Ломтём" и отправиться с глаз долой вместе с нежеланной семьёй в другой город, куда не доберёшься и за день.

Зато, как не оторвёшься в отпуске с подобным настроением, не забыв похвастаться о воле - волюшке и бесплатной кормёшке.
Удачи тебе!

Таким образом, то, что на одном уровне получало более поверхностное объяснение (роль жены и матери, появившийся после родов живот и пр. ), на другом более осмысленно и содержательно делало возможным понимание себя, своей личности. И, если так относиться к внешнему виду, то становится понятно, почему оскар уайльд говорил, что "Только Поверхностные Люди не Судят по Внешности".

Далее читайте новости о восточном макияже глаз http://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/vostochnyy-makiyazh-glaz