Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Памяти замечательного актера Александра Ленькова.

02.04.2015 в 21:23

Александр Леньков: «К популярности надо относиться очень грамотно — человек не очень умный от этого сходит с ума»
22. 04. 2014 david Актеры

Популярный актер театра и кино рассказал «Сегодня», как бродил по Крыму с палаткой, почему взялся за озвучивание компьютерных игр, за что получил три телевизионных «Оскара» и о том, что готов сыграть снеговика без макияжа

— Александр Сергеевич, ваш внешний вид — это состояние души или театральная необходимость?

— Я бы и рад постричься или побриться, но в театре протестуют — нет, нет. Сейчас же еще у меня две маленькие роли в кино. Одна — актер в театре, попавший в криминальную историю, а другая — архивариус, который жил себе простым русским человеком и вдруг узнает, что он — еврей, в те еще, советские времена. И мне предложили сыграть его. Я говорю: “А почему я? Есть же масса очаровательных актеров с явно выраженной…” Нет, нет, вот вы! В фильме “Человек войны” я уже играл ювелира, и это был такой довольно убедительный персонаж. Думаю, и здесь получится, никаких кортавлений, просто… ну знаю, как. Вот поэтому я и не бреюсь, иногда видоизменяю волосы: делаю косичку, или на прямой пробор их убираю. А для одного спектакля просто выбрею себе полголовы, что уже делал однажды, потому что получается совершенно другое лицо! Волосы не жалко, они вырастают быстро, как сорняк. Это как стройматериал. Себя я воспринимаю в этом образе нормально.

— Так случилось в вашей кинокарьере, что популярность вам принесли роли в детских фильмах. Как справились с натиском славы?

— Да я как-то безболезненно это почувствовал и пережил. Может, у меня такой иммунитет? К популярности надо относиться очень грамотно — человек не очень умный от этого сходит с ума, меняется. А я нормальный человек и прошел потрясающую школу. Ведь я ученик таких великих актеров, с которыми работал в одном театре, как Любовь Петровна Орлова, Вера Петровна Марецкая, Фаина Раневская, Георгий Жженов… Масштаб их таланта и личности просто несопоставим с теми, которых сейчас называют “звездами”. Так вот все они были нормальные люди. А я и сейчас совершенно не купаюсь в своей узнаваемости, и очень удобно обхожусь, когда мне надо, чтобы меня не видели. Хочется спокойно в метро доехать от дома до театра — одеваю кепочку, прячу свои патлы, читаю газетку и еду.

— А близким ваша известность помогала?

— Ну как сказать… Вот, помню, к моему внуку Филе — ему тогда было лет 9—10, зашли в гости друзья-одноклассники. И он как бы невзначай засунул в видеомагнитофон кассету с фильмом “Приключения Петрова и Васечкина”, где шли мои фрагменты: “А, это дедушка мой, он у меня артист”. У ребят глаза округлились от удивления, и рейтинг моего внука среди них сразу был высоко поднят.

— В Крыму вам довелось неоднократно сниматься…

— Да, конечно. Здесь летала в ступе моя чудная Баба-яга в фильме “Остров ржавого генерала”. Мы снимали возле скал недалеко от Гурзуфа. Потом картина “Тайна снежной королевы”, где снежной королевой была Алиса Фрейндлих, а я сыграл снеговика — такое сказочное существо, с белыми ресничками. Помню, мне красили волосы белым. А сейчас это делать уже не пришлось, как вы видите и понимаете, и я мог бы сниматься в “Тайне снежной королевы — 2” уже без особого макияжа. Все происходило в окрестностях Ялты, рядом с гостиницей “Ялта-Интурист” поднимались в Массандровский парк и там снимали.

— На волне успеха детских фильмов вас как “папу Дениса Кораблева” в “Артек” приглашали?

— Не поверите — каких-то ярких воспоминаний не осталось. Я боюсь, когда многолюдно. Не то что я боюсь детей — нет, но я люблю уединенный отдых. Мне больше нравилось с палаткой бродить по Крыму. Как-то мы с моим приятелем шли к южному берегу, но тогда не везде пускали. Это было перед тем, как в театральный институт поступать. Я уже в театре играл, но в кино у меня еще не было ролей. И еще, уже когда был узнаваем, рискнул в поход отправиться — моя палатка где-то в зарослях стояла, рядом с Гурзуфом.

— На что у вас кроме работы еще остается время?

— Я все время что-то делаю — буквально бегу, переезжаю из одного места в другое, так, что иногда не хватает времени в туалет сходить (смеется. Если нет съемок, то есть озвучивание. А раньше еще у меня был актерский курс во Вгик. И еще моя основная работа — я актер Театра Моссовета: я играю через два дня на третий, поэтому не берусь за большие роли в сериалах — кто меня из театра отпустит? Я выезжаю сняться разик, потом через какое-то окно — еще разик. Такого просто не бывает, чтобы не было кино или театра. Самый мой большой кайф — раз в неделю на день или полдня оказаться на даче, где я могу ничего не делать или какие-то подвертываю гайки, чего-то там забиваю или провода креплю, чтобы не искрили. Ну какая-то хозяйственная работа, но чтобы лежать, у меня такого не бывает. А в Москве? Я прихожу домой и просто падаю в обморок. Я не понимаю, что такое бессонница, как это может быть? Депрессия? Ну я ее тоже глушу работой. Есть такое счастье, когда охотно идешь на работу и с работы охотно домой возвращаешься. Это состояние у меня есть.

— И телевизор, наверное, не смотрите?

— Смотрю мало. Политика совершенно меня не интересует. Я однажды озвучивал передачу “Тушить свет”. Помните, там два главных героя — такой недобитый интеллигент Степан Капуста и такое мурло в зеленом пиджаке Хрюн Моржов? И вот я — этот заяц Степа вместе со свинтусом вполне серьезно полемизировали на актуальные политические темы. Мне давали лист бумаги и я должен был импровизировать на заданную тему. Но мне по сто раз приходилось уточнять по фамилиям политиков — кто это? А этот кто? Я очень далекий от политики человек, я их не знаю! Но именно за эту программу у меня вместе с творческой группой есть три премии “Тэффи”.

— Отдельная страница вашей биографии — это мультяшные персонажи из мира Уолта Диснея, с которыми росли дети, уже далекие от пионерии…

— Да, со студией Диснея я очень давно сотрудничаю, но не посредством игры, а озвучивания. Одним из первых был “Чип и Дейл”, потом — “Вини Пух” где, я говорю голосом Пятачка — вот этого розовенького, вкусненького создания, которого то ветер унесет, когда открывалась форточка, то еще что-то случится из-за его вот этой невзрачности. Очень милое создание — я с большим аппетитом его озвучивал. А в “Шреке-3” у нас даже пробы были на озвучивание! Из Америки специально приезжал человек, прослушивал нас и когда появился я, еще не сказав ни слова, он вдруг начал смеяться. Оказалось, внешне я был очень похож на мультяшного Мерлина. “Боже, как будто с вас лепили этот персонаж! ” — воскликнул он.

— В ХХI веке ваш голос уже эксплуатируют компьютерщики. В русских локациях Warcraft вашим голосом говорят… вертолеты!

— О, Боже! Если вы меня спросите, видел ли я это — нет, и смотреть никогда не буду! Я не люблю компьютерные игры, мало того, я их ненавижу! И в то же время я это делаю. Наша профессия подразумевает и это. Но я даже не знаю, кто такой Крафт? И не хочу знать. Внук играет в это. Я шучу, что зарабатываю деньги, чтобы, ненавидя компьютерную игру, купить ее на диске в подарок своему внуку, потому что больше ничем его не порадуешь. Голос, знаете, мне все это не то чтобы стыдно, нет, но это не самые мои большие достижения. Больше, чем мультфильмы и кино, я ценю свои театральные работы — и то, что я сейчас играю, и то, что репетирую. Но их никто не видит, потому что они только в Москве. Мало того, и в Москве-то не все в театр ходят. Я театральный артист, а все остальное — это мое хобби.

Искренний И Добрый Чудак

Имя: Александр Леньков

Родился: 17. 05. 1943 в Рассказове (Тамбовская обл. )

Карьера: Народный артист России (1997)

Окончил студию при театре им. Моссовета (1965) и сразу же был принят в труппу этого театра. В кино дебютировал еще студентом в картине “Дайте жалобную книгу” (1964) , а всего в его фильмографии более 80 ролей, большинство из которых комедийного характера.

В жизни такой же чудаковатый, неподдельно добрый и беспредельно искренний, не совсем приспособленный к окружающему миру, как и большинство его персонажей из любимых фильмов “Соло для слона с оркестром”, “По секрету всему свету”, “Приключения Петрова и Васечкина”, “Зимняя вишня”.

Его голосом говорят десятки советских и диснеевских мультяшек, с которыми выросло уже не одно поколение самых юных зрителей. А гусь из “Коапп” и Степан Капуста из “Тушите свет” собрали коллекцию телевизионных наград “Тэффи”. Но сам он выше этих достижений ценит свои театральные работы — в Театр Моссовета, где он служит уже 46 лет, ходят “на Ленькова”.

Больше информационных статей о макияже для зеленых глаз в разделе

http://makiyazhglaz.com/makiyazh-glaz-dlya-raznyh-cvetov-glaz/makiyazh-d...