Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Прически мусульманок. Внешний вид мусульманки.

08.07.2015 в 01:48

Прически мусульманок. Внешний вид мусульманки.

Сегодня наша тема внешнему виду женщины посвящена. Как должна выглядеть мусульманка, когда она выходит из дома, как ей рекомендуется выглядеть в кругу семьи, как и когда разрешено украшать себя, а в каких случаях это является грехом. Несмотря на то, что наша тема в основном ориентирована на женщин, тем не менее мужчинам тоже будет полезно узнать эти вопросы и передать их своим женам и дочерям.

`Аура.

Прически мусульманок. Внешний вид мусульманки.Важнейшим вопросом в отношении внешнего вида мусульманки является закрытие \u2018 ауры, то есть тех частей тела, которые запрещено показывать. Например, в присутствии постороннего мужчины \u2018 аурой женщины является все тело, кроме лица и кистей рук. Когда говорится "Посторонний Мужчина", здесь имеется ввиду аль - аджнабий, то есть тот человек, за которого женщина имеет потенциальную возможность выйти замуж, даже если она знает его с детства, например, двоюродный брат или любой другой мужчина, не относящийся к категории "махрам". Махрамом для женщины являются отец, дедушка и выше по линии отца и матери, сын, внук и ниже по этой линии, а также родные дяди, родные племянники, отец мужа и т. д. за этих людей женщина никогда не сможет выйти замуж и перед ними она может ходить без платка, но она обязана в их присутствии закрывать область тела от пупка до колен - это является \u2018 аурой женщины перед мужчинами категории махрам.

Существует много доказательств из религиозных текстов о том, что женщине перед мужчинами аджнабий надо закрывать свое тело. Достаточным доказательством является иджма`, которое передал аль - къады `Ияд аль - маликий (у. 433 г. h.:

"Женщине Дозволено Открывать Лицо по Единогласному Заключению Ученых, а Мужчинам Следует Отводить Взоры от них". ( "Аш - Шифа".

\u2018 аурой мусульманки в присутствии других женщин является область от пупка до колен, то есть она должна закрывать эту часть тела. В наше время, к сожалению, этот вопрос многие женщины знают плохо. Бывает, что женщины переодеваются в присутствии других женщин, например, сестер или матери, и при этом обнажают область от пупка до колен, или ходят по дому перед своими родителями в юбке, обнажающей ноги выше колен, или даже моются в бане вместе с другими женщинами, обнажая полностью свое тело.

Муж может видеть все тело своей жены. А если мужчина и женщина находятся в разводе, то он уже не может смотреть на ее \u2018 ауру, даже если они много лет прожили в браке.

Будьте внимательны в этих вопросах. Раз в исламе запрещено обнажать определенные части тела в присутствии обусловленных групп людей, значит в этом, несомненно, есть мудрость.

Также на этот вопрос необходимо обратить внимание при посещении врача. Здесь правила те же: если врач - женщина мусульманка, то перед ней нельзя оголять область от пупка до колен без особой на то надобности, если врач - мужчина и при этом он не приходится вам ни мужем, ни махрамом, то нельзя открывать перед ним тело, кроме лица и кистей рук без необходимости. Что является необходимостью - это отдельный вопрос, который так же надо хорошо знать перед тем, как пойти на прием к врачу.

В посещении врача для женщины определенный приоритет есть. То есть в первую очередь ей следует обратиться к женщине, если она такую не нашла, то к мужчине. А не сразу идти к любому, кто сидит в кабинете и показывать свое тело.

Закрывать \u2018 ауру женщина должна таким образом, чтобы не были видны цвет волос и кожи. Поэтому, выходя на улицу нельзя носить одежду из легких прозрачных тканей, сквозь которые просвечивает цвет кожи. Подтверждением этого является хадис, приведенный Абу дауудом. Однажды Абу бакр, друг пророка Мухаммада, мир ему, пришел к пророку со своей дочерью Асмой. Она в одежде из легкой ткани была. Пророк, мир ему, отвернулся от нее и сказал:

"О, Асма! Когда женщина достигает совершеннолетия, ей нельзя показывать тело, кроме лица и кистей рук".

В Исламе женщине разрешается надевать широкие брюки. Подтверждением этого является рассказ Абу hурайры: "однажды, мы с пророком, мир ему, стояли у входа в мечеть, когда мимо нас проезжала женщина верхом на лошади, и недалеко от нас она упала. Пророк, мир ему, быстро отвернулся, потому что во время падения полы её халата раскрылись. Кто-то из присутствующих мужчин воскликнул: "о посланник Аллаhа! Она в брюках! "Тогда Пророк, мир Ему, Попросил у Аллаhа Милости тем Женщинам, Которые Носят Брюки (под Платья)".

Лучше всего носить просторную одежду, то есть такую, которая не прилегает к телу, не обтягивает его, показывая все изгибы женского тела. Цветовую гамму женщина может выбирать по своему усмотрению. Следует подчеркнуть, что женщина не обязана носить исключительно черную одежду или только белую.

Индустрия красоты.

К сожалению, в современном мире, многие женщины с детства привыкают носить открытую одежду и даже осуждают мусульманок, которые выполняют повеление бога и носят хиджаб. Некоторые мусульманки, зная о том, что необходимо выходя на люди покрывать волосы и тело, все равно не делают этого, опасаясь, что их не примут в обществе, или что они не будут такими модными и красивыми, как им хочется. Некоторые из них боятся, что не выйдут замуж, если будут носить платок. Бывает такое, что даже муж или родители не разрешают девушке одевать хиджаб, так как беспокоятся за свой авторитет в обществе и не хотят выделяться на фоне других людей, большинство из которых не следует повелениям бога. А также встречается и такое, что муж запрещает жене надевать хиджаб, чтобы все видели какая красивая у него жена.

Дело в том, что современное понятие красоты во многом диктует модная индустрия, рекламный бизнес, глянцевые журналы и другие средства массовой информации. Все это - составные части так называемой "Индустрии Красоты".

Уже ни для кого не секрет, что сегодня восприятие красоты навязано теми, кто зарабатывает на этом деньги. Характерной особенностью современной моды является стремление не столько одеть женщину, сколько раздеть ее. Ведь именно такая одежда выставляет ее тело напоказ, что вызывает у нее постоянное беспокойство, в хорошей ли она форме. Успешность женщины всецело связывается с её внешним Видом. Это заставляет ее постоянно следить за модой, быть в курсе всех новинок и регулярно покупать предложенные наряды.

Женщины, которые носят открытую одежду, считают это выражением свободы. Но на самом деле они лишь подражают друг другу из страха "Быть не Такой, как все" и желания, "чтобы все было, как у людей".

В современной бьюти - индустрии красота практически является синонимом раскрепощенности. Обложки глянцевых журналов пестрят заглавиями "как Выгодно Подчеркнуть Свою Фигуру", "как одеться, чтобы понравиться мужчине" и т. п. о какой свободе может идти речь, когда женщина сама выставляет свое тело напоказ, как товар?

Свобода женщины заключается не в том, чтобы раздеться и рекламировать свое тело "для Покупателя". Свобода - это независимость от мнения окружающих, которые считают, что "Следят Моде" надиктованной им кем-то. Ношение хиджаба - это ограждение себя от грехов и порочных взглядов, это сохранение своей чести и достоинства, это проявление уважения женщины в первую очередь по отношению к самой себе, а также окружающим ее людям.

Красота в ИСЛАМЕ.

В исламе красота - это дар от Аллаhа, и она неотъемлема от ценности женщины как личности. Она включает в себя и ее физическую красоту, и моральные качества женщины, а также ее культуру поведения.

Ислам одобряет, когда и мужчины, и женщины выглядят приятно. Однако в Исламе всему определено свое место. Интимные отношения между мужем и женой имеют особое значение, поэтому красоту тела не выставляют на всеобщее обозрение. Мусульманка осознает свою привлекательность и уверена в своей красоте, поэтому у нее нет потребности постоянно доказывать это посторонним людям.

То, как женщина выглядит в кругу семьи или перед своим мужем, отличается от того, как она одета на улице. На людях одежда мусульманки скрывает ее тело от "Общественного Контроля". Женщина в хиджабе выглядит скромно и сдержанно и дает о себе представление только как о личности, специалисте, коллеге.

В ношении хиджаба есть особая эстетика. Женщина в закрытой одежде и с покрытой головой утонченна, грациозна, женственна и по - особому красива. И такое понимание женской красоты не только мусульманам присуще. Традиции многих немусульманских народов также предусматривали закрытую одежду: головной убор, длинное одеяние с длинными рукавами. Во все времена закрытая одежда воспринималась, как показатель высокого социального статуса и культурного уровня. А стремление к обнажению утратой культуры и духовной деградацией является.

Хиджаб может быть очень элегантным. И это не только традиционная для арабских стран Абая (платье свободного кроя), но и костюмы, блузки, юбки, брюки, туники, сарафаны всевозможных расцветок из разных тканей.

В мусульманском мире есть известные дизайнеры и компании, разрабатывающие красивую и удобную одежду, учитывающую специфику жизни современной мусульманки. В большом ассортименте женщинам предлагается деловая одежда, одежда для спорта и отдыха, свадебная, праздничная и повседневная.

Эстетику мусульманского стиля признают даже западные дизайнеры - в их коллекциях все чаще и чаще появляется закрытая одежда в восточном стиле.

Те, кто слепо гонится за модой забывают, что "Самое Важное в Женской Одежде - это Женщина, Которая ее Носит".

Поэтому, дорогие мусульманки, не смотрите ни на моду, ни на мнение других людей - выполняйте повеление создателя и выходя из дома закрывайте свое тело и покрывайте голову. Это пойдет вам только на пользу.

Что касается ношения никаба - когда женщина закрывает лицо, то это является сунной, то есть желательно, но не обязательно.

Голос женщины.

Говоря о \u2018 ауре женщины, также стоит подчеркнуть, что голос женщины не входит в это понятие, и она не обязана скрывать его в присутствии мужчин. Это подтверждено теологами ислама. В наше время появились секты, которые запрещают женщине разговаривать или петь мадихи в присутствии посторонних мужчин, уверяя, что голос женщины также входит в понятие \u2018 ауры. Поэтому важно предупреждать людей, чтобы они не следовали за этими заблуждениями.

Передано, что однажды молодая и красивая девушка, которая подошла к пророку Мухаммаду, мир ему, задала религиозный вопрос. Пророк ответил ей и заметил, что аль - къадир - двоюродный брат пророка, стоявший рядом, засмотрелся на ее красоту. Тогда пророк голову родственника в другую сторону направил.

Великий теологи ислама ибн \u2018 Аббас сказал, что этот случай произошел после того, как было ниспослано повеление о ношении хиджаба и после ниспослания аята о том, что женщина должна закрывать всё тело и кисти рук. Таким образом, из этого следует, что голос женщины не \u2018 аурат, то есть ей не запрещено разговаривать с мужчинами. Ведь она говорила, а пророк, мир ему, слушал ее. А также, отсюда следует, что женщина не обязана закрывать свое лицо, даже если она красива. Ведь в этой ситуации пророк, увидев, что парень пристально на нее смотрит, не приказал ей закрыть лицо, а отвернул от нее лицо мужчины.

Имамы четырех мазhабов подтвердили, что голос женщины не является \u2018 аурой. А также есть и другие доказательства этого.

В КРУГУ семьи.

Что касается внешнего вида мусульманки дома, в кругу семьи, перед мужем и детьми, то в этом вопросе также есть свои рекомендации. Жене перед мужем желательно выглядеть красиво. В том случае, если она специально для мужа ради Аллаhа украшает себя, то ей будет за это вознаграждение. Дома перед ним она может носить драгоценности, использовать духи, укладывать волосы в прическу, одевать более открытые наряды, чем те, в которых она выходит из дома. Из косметики разрешенным в Шари \u2018 ате является сурьма. Ее наносят на внутреннюю поверхность век и она полезна для глаз. А также женщина может красить руки хной - это полезно для ее кожи.

И, разумеется, женщина должна следить за личной гигиеной и ухаживать за своим телом. В этих вопросах также есть свои обязанности и рекомендации.

Важно знать.

Лишь в том случае, если женщина украшает себя, выходя на люди с целью соблазнения мужчин, то это является для нее грехом. Например, если она с этой целью надевает драгоценности или использует косметику. Также грехом для нее является использовать духи ради привлечения внимания посторонних мужчин. А если у нее не было такой цели, то согласно исламу, использование духов женщиной выходящей из дома и одетой в соответствии с Шари \u2018 атом нежелательно (макруh), но не грех.

Иногда незамужние девушки изменяют свою внешность с целью обмана - это является грехом. Чаще всего они поступают так, чтобы казаться красивее, чем они есть на самом деле и скорее выйти замуж. Некоторые для этого используют косметику, другие соглашаются на пластические операции, третьи делают себе инъекции ботокса. В наше время появилось много разных способов изменить внешность. Некоторые дошли до того, что делают себе татуаж - это перманентный макияж. Например, они полностью выщипывают брови и делают татуировку в форме бровей или они накалывают себе подводку глаз и губ - получается макияж, который не смывается. Пророк Мухаммад, мир ему, сказал: "Проклятье тем, кто Делает Татуировки и Кому Делают Татуировки", то есть делать татуировки является грехом. В последнее время все большую популярность у девушек приобретает наращивание ногтей - при этом часть их собственного ногтя остается закрытой и туда не проникает вода во время того, как девушка делает омовение для намаза и таким образом условия, которые должны соблюдаться для выполнения этого ритуала не выполняются. Будьте внимательны в этом вопросе!

Также популярным среди женщин является перекрашивание волос в другой цвет. Здесь важно помнить, что по школе имама аш - Шафи \u2018 ий женщине, как и мужчине, запрещено красить волосы в черный цвет. Например, если у женщины появились седые волосы и она покрасила их в черный цвет для того, чтоб её посчитали молодой и взяли замуж - то это запрещено.

Что касается ношения одежды из шелка и золотых украшений, то это запрещено мужчинам, но разрешено женщинам. Один из идеологов ваххабизма по имени аль - альбани запрещал женщинам носить украшения из золота - это является заблуждением. Есть единогласное подтверждение мусульманских ученых, что женщинам можно носить золотые украшения и даже выходить в них из дома.

Знать эти вопросы необходимо, так как незнание может привести к грехам и нарушениям. И помните, что нельзя в исламе разрешенное называть запрещенным и наоборот, разрешать то, что запрещено по шариату. Поэтому, если у вас появились вопросы по этой или другой теме - не делайте выводы самостоятельно, а обращайтесь за ответами к специалистам - к тем, кто знает Шари \u2018 ат и даст вам достоверный ответ.

Просим Аллаhа даровать нам больше знаний по религии и сил, чтобы всегда выполнять не только все свои обязанности, но сверх того. Пусть Аллаh укрепит ваши сердца на истинном пути. Амин!

Можно ли мусульманке ходить с распущенными волосами. Хадис 119. В каких случаях женщина обязана распустить волосы при купании?

Передают со слов Умм Саламы, что как-то раз она спросила Пророка, мир ему и благословение Аллаха: «О Посланник Аллаха! Я – женщина и заплетаю волосы в косу. Должна ли я распускать их, купаясь после полового осквернения?» Он ответил: «Нет, тебе достаточно вылить на голову три пригоршни воды, а затем облить водой тело и очиститься» . Этот хадис передал Муслим, и в одной из версий хадиса сообщается, что речь шла о купании по завершении менструации.

КОММЕНТАРИЙ

Мусульманские богословы разошлись во мнениях относительно необходимости распускать волосы при купании. Абу Бакр ибн аль-‘Араби сообщил, что большинство богословов считало, что женщина может не распускать волосы при купании после полового осквернения или окончания менструации, если только ее волосы не мешают воде попасть на кожу. В противном случае она обязана распустить волосы. Они опирались на обсуждаемый нами хадис и на другие похожие сообщения. Передают, что ‘Убейд ибн ‘Умейр рассказывал, что ‘Аише сообщили о том, что ‘Абдуллах ибн ‘Амр велит женщинам распускать волосы при купании. Она сказала: «Ибн ‘Амр меня удивляет! Он велит женщинам распускать волосы при купании и не велит им брить волосы на голове. Я купалась вместе с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, водой из одного сосуда и лила на голову только три пригоршни воды». Этот хадис передали Муслим и Ахмад. Ан-Навави сказал, что очевидно, что Ибн ‘Амр велел женщинам распускать волосы из осторожности, но не обязывал их поступать таким образом. Имам Йахйа, Ибрахим ан-Наха‘и и некоторые другие богословы считали, что женщина должна распускать волосы при купании после полового осквернения или окончания менструации. Они не видели разницы между предписанием полностью смачивать волосы для мужчин и женщин. Очевидно, до этих богословов не дошел хадис о том. что женщинам разрешается не распускать волосы. Аль-Хасан аль-Басри и Тавус считали, что не распускать волосы разрешается как мужчинам, так и женщинам. Согласно одному из сообщений, это мнение также высказывал имам Малик. Они считали, что если это разрешается женщинам, то не должно запрещаться мужчинам. Однако это мнение противоречит хадису Саубана, в котором сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мужчина должен растрепать волосы на голове, чтобы вода достигла корней волос, а женщина может не распускать волосы». Этот хадис передал Абу Давуд. Единственным недостатком хадиса может быть то, что его рассказчиком был Исма‘ил ибн ‘Аййаш. Однако его хадисы, рассказанные со слов богословов Шама, признаны сильными, и этот хадис является одним из таковых. Имам Ахмад считал, что женщина должна распускать волосы при купании после менструации и не обязана поступать таким образом при купании после полового осквернения. Он опирался на восходящий хадис, рассказанный со слов Анаса, в котором говорится: «Если женщина купается после окончания менструации, то она должна распустить волосы и помыть их проскурняком и поташем. Если же она купается после полового осквернения, то она должна вылить на голову воду и выжать волосы». Этот хадис передали ад-Даракутни и аль-Бейхаки. Однако одно из звеньев цепочки его рассказчиков представлено только Муслимом ибн Субейхом, который был единственным, кто рассказывал этот хадис со слов своего учителя Хаммада. В другом хадисе, переданном со слов ‘Аиши, сообщается, что однажды Пророк, мир ему и благословение Аллаха, велел ей после менструации распустить волосы и искупаться. Этот хадис передал Ибн Маджа с достоверной цепочкой рассказчиков. Из версий аль-Бухари и Муслима становится ясно, что в этом хадисе речь идет о прощальном паломничестве. ‘Аиша очистилась от менструации в долине ‘Арафат, и тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал ей: «Распусти волосы, причеши их и возвести о намерении совершить хадж». Следовательно, купание в данном случае было одним из желательных предписаний паломничества, которое совершается с целью очиститься от грязи и неприятного запаха. Поэтому этот хадис не является убедительным доводом в пользу имама Ахмада. Из всего сказанного следует, что при купании женщинам разрешается не распускать волосы, если это не мешает воде попасть на кожу головы. И в этом вопросе нет разницы между купанием после полового осквернения и купанием после очищения от менструации. См. “Нейл аль-Аутар”, т. 1, стр. 238-240.

В какие дни можно стричь волосы по исламу. Есть ли запрет на стрижку ногтей и волос из-за фазы луны?

Вопрос: Салам алейкум! Пожалуйста, расскажите об отношении к лунному календарю. Дозволено ли совершать какие-то дела в соответствии с определёнными лунными сутками? Например, стричь ногти или волосы. Спасибо! Мира вам. (Казань, Татарстан)

Ответ:

Именем Милостивого и Милосердного Аллаха!
Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Лунный календарь был выбран Аллахом как средство определения исламских дат, например, месяцев хаджа, месяца рамадана, праздничных дней (Праздника разговения и Праздника жертвоприношения), а также дней и ночей, имеющих исламскую ценность. Об исламском календаре Аллах говорит:

يَسْأَلُونَكَ عَنِ الْأَهِلَّةِ قُلْ هِيَ مَوَاقِيتُ لِلنَّاسِ وَالْحَجِّ

Они спрашивают тебя о новолуниях. Скажи:
– Они – указатели времени для людей и о хадже.(Коран, 2:189)

В другом аяте Корана Аллах говорит:

هُوَ الَّذِي جَعَلَ الشَّمْسَ ضِيَاءً وَالْقَمَرَ نُورًا وَقَدَّرَهُ مَنَازِلَ لِتَعْلَمُوا عَدَدَ السِّنِينَ وَالْحِسَابَ مَا خَلَقَ اللَّهُ ذَلِكَ إِلَّا بِالْحَقِّ يُفَصِّلُ الْآيَاتِ لِقَوْمٍ يَعْلَمُونَ

Он – Тот, кто дал солнцу сияние, а луне – свет. Он установил для нее фазы, чтобы вы могли узнать число лет и счет (времени). Все это Аллах сотворил только ради верной цели. Он разъясняет Свои знамения понимающим людям.(Коран, 10:5)

Как видно из приведенных аятов, лунный календарь служит для определения дат. Сам по себе он не приводит ни к каким исламским запретам, особенно тех, что не регулируются нормами ибадата (богослужения). Поэтому в шариате нет запрета на подстригание ногтей и волос из-за той или иной фазы луны. Можно стричь ногти и волосы в любой день и любую ночь года (за исключением случаев, когда это запрещается или не одобряется Кораном и хадисами, например, в состоянии ихрама и первых десяти дней зульхиджи, если человек совершает курбан, до жертвоприношения).

Насколько мне известно, единственным исключением здесь является хиджама (кровопускание). В отношении нее есть повествования от пророка (мир ему и благословение Аллаха), где он не советовал проводить ее в определенные дни лунного календаря. Алимы разъясняли, что неодобрение пророка (мир ему и благословение Аллаха) было медицинским советом, так как позиция луны в эти даты влияет на кровотечение. Подробнее об этом – см. фетву « О хиджаме (кровопускании) ».

А Аллах знает лучше.
Уассалам.

Запрещенные прически в Исламе. Уход за волосами по Сунне

Запрещенные прически в Исламе. Уход за волосами по Сунне

Наверное,  более всего человек следит за своими волосами. Свят Всевышний, Он сделал волосы украшением человека, волосы украшают как мужчин, так и женщин.

Описание волос Пророка (мир ему и благословение)

У Пророка (мир ему и благословение) были чёрные волосы, немелкокучерявые и непрямые, они были вьющимися, подобно волнам на песке. Порой его волосы доходили до края мочек ушей,  временами они спускались до шеи. Иногда Пророк (мир ему и благословение) отращивал их и они отрастали до лопаток, до верхней части спины, что ещё более увеличивало красоту Пророка (мир ему и благословение).

Хадис о волосах

Пророк (мир ему и благословение) сказал:

« Если у вас растут волосы, то относитесь к ним с почтением ».

Волосы необходимо почитать, проявляя благодарность, так как они являются даром Всевышнего. Поэтому мы должны относиться к ним с уважением, отдавая им должное и стараясь следить за их красотой, так как Всевышний украсил нас волосами.

Забота Пророка (мир ему и благословение) о волосах

Пророк (мир ему и благословение) очень заботился о волосах. Если ты думаешь, что сильно заботишься о волосах, будь уверен, что Пророк (мир ему и благословение) заботился о волосах больше тебя. Он постоянно носил с собой расчёску. Выходя из дома или отправляясь в путешествие, он всегда брал с собой расчёску. Пророк (мир ему и благословение) часто умащивал волосы маслом. Он укладывал свои волосы расчёской. Он покрывал голову, чтобы сберечь волосы от  пыли. Пророк (мир ему и благословение) не любил растрёпанные, покрытые пылью волосы. Он ценил красоту и говорил:

« إن الله جميل يحبّ الجمال »

« Аллах прекрасен, и Он любит прекрасное ».

Поэтому каждый, кто любит красоту, любит то, что любит Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение).

У Пророка (мир ему и благословение) было зеркало, которое он брал даже в путешествие. Смотря в зеркало, он следил за собой и своими волосами. Совершая этот прекрасный поступок, желательно произносить следующее дуа, которое читал Пророк (мир ему и благословение):

« اللَّهُمَّ كَمَا حَسَّنْتَ خَلْقِي ، فَحَسِّنْ خُلُقِي »

 « О Аллах, как Ты украсил мой облик, укрась и мой нрав ».

Забота о внешней и внутренней красоте, забота о волосах, просьба украсить внешний вид, одновременно с внутренним миром – всё это удивительная Сунна. Человек, практикующий в жизни явные и скрытые стороны Сунны, почувствует смысл красоты, которая заложена Всевышним в человеке.

Путь Пророка (мир ему и благословение) в умащивании волос маслом

Умащивание волос маслом – сунна Пророка (мир ему и благословение). Многие люди используют различные крема и масла, и это очень хорошо. Нам следуют использовать масла. Также необходимо знать, что использование масла в уходе за волосами – сунна нашего Любимца (мир ему и благословение). Особенно использование оливкового масла содержит в себе благодать и следование Сунне, так как Пророк (мир ему и благословение) любил использовать это масло. Он говорил:

« كلوا الزيت وادهنوا به فإنه من شجرة مباركة »

« Употребляйте в пищу оливковое масло и умащайтесь им; воистину, оно – от благословенного дерева »

Это масло также упоминается в Коране.

Пророк (мир ему и благословение) использовал масло очень красивым способом. Каждое его движение было совершенным. Его движения были спокойными, полными достоинства. В каждом его действии, без сомнений есть своя мудрость и тайна. Желая умаститься, Пророк (мир ему и благословение) наливал масло из кувшина в левую ладонь. Затем указательным пальцем  правой руки  наносил масло на правую бровь, после – на левую. Затем он натирал участок волос под нижней губой. После этого протирал веки глаз. Затем протерев ладони, наносил масло на всё лицо, на волосы и на всё тело, куда пожелает. Натирая масло, таким образом, мы будем похожи в действиях на Пророка (мир ему и благословение). Быть похожим в поступках на Пророка (мир ему и благословение) – услада для верующего. Вся жизнь Пророка (мир ему и благословение) является прекрасным примером для нас.

Окрашивание волос

Пророк (мир ему и благословение) красил волосы, когда у него начала появляться седина. Общее количество седых волос у Пророка (мир ему и благословение) не превышало 20 волос, но, тем не менее, он закрашивал их хной.

Сподвижники боялись, что желание украшаться возникает из-за гордости, но Пророк (мир ему и благословение) говорил, что гордость – это пренебрежение истиной, то есть  не является проявлением гордости – желание человека выглядеть красиво. Напротив, это – прямое следование Пророку (мир ему и благословение).

Стрижка волос

Пророк (мир ему и благословение) запретил некоторые виды стрижки волос, так как это противоречит естественной красоте человека. Наша религия – религия красоты. Наш   Пророк (мир ему и благословение) –  пророк красоты. Не разрешается удалять часть волос, оставляя другую, потому что это искажает естественную красоту. Всевышний создал нас с полноценной причёской, для чего же человек приводит себя в неестественный для него вид. На это стоит обратить внимание.

Забытая сунна

Удивительной сунной является захоронение волос, на которую многие люди не обращают внимания, возможно, по причине своего незнания. Пророк (мир ему и благословение) закапывал в землю отстриженные волос и ногти, потому что это – часть человека. Захоронить человека после смерти является проявлением уважения к нему, также уважением к человеку будет захоронение его частей. В хадисах передаётся, что части человека, тоже будут воскрешены в Судный День.

Да возлюбит вас Всевышний

Все мы любим красоту и желаем быть красивыми, мы следим за красотой волос. Кто-то отращивает волосы, кто-то любит короткую стрижку. Так и Пророк (мир ему и благословение) отращивал длинные волосы и укорачивал. Намерение следовать за ним украшает тебя. Стремление выглядеть красиво, желая быть похожим на Пророка (мир ему и благословение) наполняет нас светом красоты слов Всевышнего:

« قل إن كنتم تحبون الله  فاتبعوني يحببكم الله »

 « Ты скажи (о Мухаммад!): Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и Аллах возлюбит вас ».

Стенограмма лекции шейха Мухаммад ас-Сакафа              

Перевод с арабского Мухаммадариф Абдулаев

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram .

Бритье головы налысо в Исламе. Бритьё в паховой области

Бритьё в паховой области – это бритье волос на лобке. называется истихдат (дословно – «требование железа»), потому что для этого используются железные инструменты, и это, как правило, бритва. В этом действии (удалении волос) есть красота и чистота. Самое лучшее – это бритьё, но можно стричь, выщипывать и употреблять современные средства удаления волос.

Под бритьём волос на лобке имеется в виду бритьё волос, которые растут над половым органом и вокруг него, также и волосы вокруг женского полового органа. Передаётся от Абу Аббаса ибн Шурейджа, что это и волосы, выросшие вокруг заднего прохода. Из всего этого становится ясным, что желательно брить все волосы, которые растут спереди и сзади на половых органах и вокруг них.

Что касается времени бритья (этих волос), то избранным мнением считается, что их следует брить в зависимости от степени необходимости и длины волос: когда они вырастают, то сбриваются. То же самое и относительно подстригания усов, выщипывания волос под мышками и стрижка ногтей. А что касается хадиса, в котором сказано: «Было установлено для нас время для стрижки усов, подстригания ногтей, выщипывания (волос) под мышками, чтобы мы не откладывали (эти действия) более чем на сорок ночей» , то смысл его в том, чтобы люди не откладывали это действие более чем на сорок дней, но не в том, что желательно откладывать на сорок дней (и брить на сороковой). Аллах знает лучше!

Видео Легкая прическа на каждый день

Прически мусульманок под платок. Как завязывать платок на голове по-мусульмански

Фраза, носить платок по-мусульмански, наводит на мысль, что это очень закрытое и сложное сооружение на голове. Отчасти это правда, если учитывать то, что мусульманки носят платки, которые полностью зарывают их волосяной покров и шею. При этом еще используются дополнительные шапочки под аксессуар, чтобы ткань не соскальзывала с волос.

Прически мусульманок под платок. Как завязывать платок на голове по-мусульмански

Модельеры использовали стиль завязывания платка, который полностью прикрывает волосы. После адаптации способа завязывания аксессуара на голове в мусульманском стиле, он предал образу достаточно привлекательный и неординарный вид. Стоит проявить немного фантазии и смекалки и образ восточной красавицы обеспечен. Для украшения и фиксации сооружения на голове порой используются брошь.

Главным условием, сооружения конструкции в восточном стиле, остается то, что волосы и линия роста волос должны быть полностью убраны в складках ткани.

Прически мусульманок под платок. Как завязывать платок на голове по-мусульмански

С чем носить платочный аксессуар

Если возник вопрос: «С чем носить платок на голове»? Ответ: «С чем угодно, когда угодно и куда угодно». Примеры в картинках.

В осенне-весенний период

Прически мусульманок под платок. Как завязывать платок на голове по-мусульмански

В летний период

Прически мусульманок под платок. Как завязывать платок на голове по-мусульмански

В зимний период

Прически мусульманок под платок. Как завязывать платок на голове по-мусульмански