Я боялась. Как можно его посмотреть за несколько часов?
Большущая очередь растворилась в бесконечных залах и почему-то стала неясным фоном.
Я была отдельно от всех.
За мной следили.
Глаза с портретов усмехались, улыбались, смотрели свысока и с явным интересом.
Как лампочки знакомые по книгам и журналам репродукции вспыхивали. Я их знаю с детства, но они здесь другие.
С содроганием от невозможности застыть перед каждой второй, десятой, двадцатой картиной.
Я шла среди давно знакомых и здоровалась с новыми.
- Вы прекрасны!
- Сегодня хорошая погода!
- Этот бантик вам явно удался!
На многих картинах женщины, пудренная кожа и глаза без макияжа. Они старались причесаться красиво и одеться, и теперь торжествовали, навсегда оставшись молодыми здоровыми и прекрасными.
За стрелкой! К Нике! Ноги подкосились и я села на ступеньки рядом с ее развевающимися одеждами и легкой фигурой.
Невозможно так сделать в мраморе! Наверное автор продал душу или нашел.
Заколдованная, не чувствуя ног пошла по стрелке к джоконде. Готовая ко всему. Начиталась, что ожидание больше факта.
Не верьте!
Она на невероятном фоне цвета темной морской воды царила. Нигде на репродукциях не было ее красок.
Я в восхищении, синьора Белла.
Она мне успела прошептать кое что на ушко.
Дальше! К венере.
Как он любил ее. Каждую линию и форму. Какая она ладная. Хочется потрогать.
И невозможно сделать это, она разрешает только смотреть.
Микеланджело. Книги о его жизни, скульптурах. Неужели это сделали его руки! Рабы умирающий и восставший. Праздник молодого прекрасного тела. Рядом скульптуры не менее прекрасные. Колет в сердце.
Потому что понимаю, что не смогу рассмотреть каждую, а это - преступление. Чуть не плачу.
К Рамзесу! В египетский зал. Вдруг со всего разбега резко торможу. На скамье в проходном помещении между залами сидит явный персонаж с картины. Женщина с Востока. Не китаянка и не японка. Одета тщательно затейливо и картинно. Национальная одежда. Но с вызовом.
Идущим от сочетания цветов, горделиво поднятой головы, тщательных завитков.
Ждет рассматриваний. С веером. Сажусь на соседнюю лавку и.
Краем глаза наблюдаю как редкостную вещицу. Поток бежит, ее не замечая.
Она позирует и ждет того, для кого старается.
Хочу придти сюда на неделю.
Египетский зал добил меня. Места, чтобы вместить все сразу в сознание и память, не хватало.
Нужно было срочно со всем этим переспать и поверить, что чудо состоялось.
Я боялась. Как можно его посмотреть за несколько часов?
Большущая очередь растворилась в бесконечных залах и почему-то стала неясным фоном.
Я была отдельно от всех.
За мной следили.
Глаза с портретов усмехались, улыбались, смотрели свысока и с явным интересом.
Как лампочки знакомые по книгам и журналам репродукции вспыхивали. Я их знаю с детства, но они здесь другие.
С содроганием от невозможности застыть перед каждой второй, десятой, двадцатой картиной.
Я шла среди давно знакомых и здоровалась с новыми.
- Вы прекрасны!
- Сегодня хорошая погода!
- Этот бантик вам явно удался!
На многих картинах женщины, пудренная кожа и глаза без макияжа. Они старались причесаться красиво и одеться, и теперь торжествовали, навсегда оставшись молодыми здоровыми и прекрасными.
За стрелкой! К Нике! Ноги подкосились и я села на ступеньки рядом с ее развевающимися одеждами и легкой фигурой.
Невозможно так сделать в мраморе! Наверное автор душу продал. Или нашел.
Заколдованная, не чувствуя ног пошла по стрелке к джоконде. Готовая ко всему. Начиталась, что ожидание больше факта.
Не верьте!
Она на невероятном фоне цвета темной морской воды царила. Нигде на репродукциях не было ее красок.
Я в восхищении, синьора Белла.
Она мне успела прошептать кое что на ушко.
Дальше! К венере.
Как он любил ее. Каждую линию и форму. Какая она ладная. Хочется потрогать.
И невозможно сделать это, она разрешает только смотреть.
Микеланджело. Книги о его жизни, скульптурах. Неужели это сделали его руки! Рабы умирающий и восставший. Праздник молодого прекрасного тела. Рядом скульптуры не менее прекрасные. Колет в сердце.
Потому что понимаю, что не смогу рассмотреть каждую, а это - преступление. Чуть не плачу.
К Рамзесу! В египетский зал. Вдруг со всего разбега резко торможу. На скамье в проходном помещении между залами сидит явный персонаж с картины. Женщина с Востока. Не китаянка и не японка. Одета тщательно затейливо и картинно. Национальная одежда. Но с вызовом.
Идущим от сочетания цветов, горделиво поднятой головы, тщательных завитков.
Ждет рассматриваний. С веером. Сажусь на соседнюю лавку и.
Краем глаза наблюдаю как редкостную вещицу. Поток бежит, ее не замечая.
Она позирует и ждет того, для кого старается.
Хочу придти сюда на неделю. Египетский зал добил меня. Места, чтобы вместить все сразу в сознание и память, не хватало. Нужно было срочно со всем этим переспать и поверить, что чудо состоялось.
Смотрите ещё статьи о красивом макияже глаз http://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/krasivyy-makiyazh-glaz