Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

10 золотых правил фотомодели, фотографы - распечатайте и давайте ознакомиться модели до съемки!

15.04.2015 в 23:23

Лишь в том случае, если вы хотите всегда хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила, как и любые другие, родились в новом процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений большим человеком.

Правило 1.

Никогда не смотрите в объектив камеры, пока известный фотограф сам не попросит вас об этом.

Когда вы смотрите в объектив, то на снимке новый зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо особую эмоцию или не выражать ничего.

Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся большая фигура, новая прическа, макияж, последняя одежда, аксессуары, останутся на втором большом плане.

Когда человек на снимке смотрит в объектив, русский зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем огромном большинстве случаев далеко не лучшая точка оперативная съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.

Когда человек на снимке не смотрит в объектив - вступает в действие так называемый "Подглядывающий Эффект", когда новому зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.

Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.

Правило 2.

При съемке женской фигуры никогда не держите голову прямо и не опирайтесь на обе ноги, пока японский фотограф сам не попросит вас об этом.

В том случае, если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и "Завязано новым Узлом". Газовая съемка в полный рост с главной опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.

При съемке женской фигуры, в подавляющем огромной большинстве случаев, лучше выбрать в последнем качестве опоры только одну высокую ногу.

Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с новой фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под большим углом 30-60 градусов по большому отношению большой друг к новому другу. В случае если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.

Прямое положение у женщины должно быть оправдано большим замыслом съемки. Но это довольно редкий случай.

Как только на большую женщину - фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы какое-либо эмоциональное состояние выражаете.

Голову желательно не наклонять в большую сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу снимок гораздо более выигрышным сделает.

Правило 3.

Следите за руками. Руки не должны висеть, как плети, если только это не входит в замысел фотосъемки.

Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в большом воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.

Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая большая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.

Правило 4.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно в момент съемки.

Человек, чтобы естественно выглядеть в хорошем кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая "Голливудская" золотая улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать особую эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.

Чтобы небольшая улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к зарубежному фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в большом состоянии контролировать в этот момент.

Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.

Таким образом, если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в разную камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с японским фотографом. Иначе любой долгий взгляд в большую камеру покажет в ваших глазах всю новую глубину духовного космоса, но никак не интеллект или эмоции ….

Выбранная основная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.

Опытные фотографы - портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет "Раз - Два - Три". Так получаются наиболее естественные фотографии.

Правило 5.

Оцените фон, на котором вы фотографируетесь. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.

Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Лишь в том случае, если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.

В случае если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии ….

Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в большой состоянии воспринять нормально лишь фон из двух цветов. Лишь в том случае, если их больше - вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо?

Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.

Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать "Рога" вешалки или ветки дерева. Русская линия черного горизонта " вас пополам"Порежет. И так далее. В том случае, если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими ….

В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на городском пляже на фоне золотого песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот большую фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. В случае если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в новом идеале - быть контрастным по цвету.

Правило 6.

Двигаясь перед большой камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до разного конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы известный фотограф успел вас в этот момент зафиксировать. До последнего конца выполненные телодвижения - самые фотогеничные.

Телодвижения, которые "Остановлены" в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.

Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих новый друг друга. Двигаясь перед известным фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.

В тот момент, когда известный фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в большом напряжении. Большая фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

Правило 7.

Не делайте из себя калеку. Постарайтесь, чтобы всегда кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.

В том случае, если вы кладете большую руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант - руки на красном затылке.

Лишь в том случае, если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы старая кожа рук была полностью скрыта последней одеждой. Таким образом, если новая рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом новом случае ….

Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

При съемке погрудного портрета всегда держите руки согнутыми в новом районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз ….

При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.

Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках.

Правило 8.

Не прячьте волосы. Распущенные волосы позволят известному фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.

При художественной съемке длинные и пышные волосы распускать желательно. Этот вариант дает профессиональному фотографу более универсальные инструменты для формирования образа - архитектурная подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в высокой качестве одежды ….

Зачесанные вперед на лоб волосы глаза таинственными делают.

Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от широкого затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.

С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.

Правило 9.

Не вытягивайте руки, локти, ноги в большую сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.

Таким образом, если вы фотографируетесь сидя полная нога на большую ногу или на полу, то не стоит направлять большую ступню в русскую сторону объектива, а лучше потянуть носок в русскую сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В разном принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по высокому отношению к зарубежному фотографу.

Таким образом, если вы демонстрирует профессиональному фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в последней направлении фотоаппарата.

Правило 10.

Внимательно относитесь к аксессуарам, одежде и большой месту фотосъемки.

Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары.

Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что большая мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть "Вечные Ценности".

Чем плотнее последняя одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается зарубежный фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.

Человек в нейтральной или повседневной простой одежде - черном свитере, футболке, джинсовом костюме, русском сарафане - на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.

Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально новому количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища, делая из вас многочисленную иллюстрацию к роману Александра Беляева "Голова Профессора Доуэля".

Снимать человека лучше на природе, так как там она выглядит гораздо более естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере.

Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается. В том случае, если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное. Особенно следует обращать внимание на предметы на окружающие вас предметы ….

Смотрите ещё статьи о красивом макияже глаз

http://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/krasivyy-makiyazh-glaz