На протяжении веков, понятия об изменении формы бровей кардинально менялись.
Представляю вашему вниманию очень увлекательную и полезную статью именно об этом?
Приятного чтения?
У ассирийцев привилегией знати сросшиеся на переносице брови были. Таким образом, если они в этой области не росли, их подрисовывали и особенно следили за тем, чтобы люди из простонародья подобного себе не позволяли.
Красавицы древнего Египта уводили брови к вискам изящной волной. Три с половиной тысячи лет назад в Египте идеалом женской красоты была Нефертити - субтильная женщина с мальчиковой фигурой. Тонкие брови, выразительные глаза, лебединая шея, смелая линия рта. Ни одна египтянка не обходилась без восковой эпиляции. По идеалу красоты и традициям волосы удалялись со всего тела, в том числе и с головы. Но красиво - вытянутая форма черепа с округлым затылком позволяла им это делать без ущерба всему гармоничному образу. На голову, подвергнутую довольно жестокой операции депиляцииили просто выбритую надевали парик или сложную конструкцию из накладных волос для придания очам блеска египетские красавицы капали сок белладонны, веки подводили краской углекислой меди и подрисовывали толстые длинные брови.
Японские модницы сбривали их под корень и рисовали новые намного выше. На Руси идеалом считались черные соболиные брови, подведенные колесом.
Гречанки придавали им яркий блеск при помощи смеси яичного белка и камеди и соединяли вместе на переносице черной жирной линией - с тех пор эта форма носит название "Греческая Бровь".
Женщины Индии чернили брови и красили ногти красной краской, красили ресницы, золотили губы и покрывали корич - Невой краской зубы.
В эпоху средневековья, во времена инквизиции, когда физическое совершенство рассматривалось как страшный грех, идеалом женской красоты считалась затянутая в корсет дама с миниатюрными ручками. Модницы "Носили" высокое чело - для этого приходилось подбривать волосы надо лбом, а брови и ресницы выщипывать. Косметика не поощрялась, а потому средневековые красавицы имели, что называется, бледный вид с голубым оттенком.
Бедствием того времени стал рахит. В конце XIV - начале XV женщины, подражая рахитичным дамам, стали выщипывать брови и волосы надо лбом. А чтобы подчеркнуть белизну кожи, они выпускали из-под головного убора один игривый локон или повязывали лоб узкой черной лентой.
О декоративной косметике в Европе на время забыли. Лишь в Италии сохранился "Восточный" макияж. Итальянские девушки нещадно мазали брови сурьмой и покрывали лицо белилами на основе свинца. Красавицы были прекрасно осведомлены о его вредном действии, и, чтобы хоть как-то смягчить его, накладывали на ночь на лицо компрессы из говядины, вымоченной в молоке. Что забавно, уже тогда художники подрабатывали "Визажистами" - разрисовывали лица модниц.
Примерно в это же время в Италии появился обычай чернить зубы сурьмой (всё из того же подражания рахитичным "Красоткам"), а Екатерина и Мария медичи привезли этот обычай во Францию. Необычная мода, пройдя по Европе, достигла и России, но как-то не прижилась. По свидетельству Радищева, в Xviii веке только купчихи чернили зубы.
В Xvii веке русские женщины портили свои белые нежные лица толстым слоем румян и белил, сурьмили ресницы и брови, чернили светлые и белили черные брови. Для белизны лица в России издавна применяли настой бензойной смолы, так называемое "Девье Молоко". Деревенские девушки красили щеки свекольным соком, подводили брови древесным углем.
Самыми актуальными оказались черненые брови в форме тонкой дуги. В средневековой Европе они были объектом беззаветного поклонения и поэтических воспеваний. Вплоть до середины прошлого века брови "в Ниточку подбривали". Форма дуги сохранялась. Трактаты по физиогномике гласят, что люди с такой формой бровей отличаются веселым и покладистым нравом - возможно, в этом секрет ее многовековой устойчивости на передовой моды.
А вот в эпоху ренессанса женщина считалась красивой, если у нее был высоки, частично подбритый лоб и тонкие, почти незаметные брови.
И хотя Xviii век был влюблен в изящество восточной Азии - от этой любви и родился стиль "Шинуазри" - в Европе тогда не прижилась японская традиция рисовать брови на набеленном лице.
В Xviii веке появились накладные брови. Их изготавливали из кусочков мышиных шкурок. Ну а поскольку столь "Прекрасная" дама могла не на шутку пленить сердце даже отъявленного Казановы, сенат во Франкфурте издал указ, который признавал брак недействительным, если мужчину заставляли вступить в брак обманом, используя разные подложные средства, как то: румяна, белила, помаду, накладные волосы, вставные зубы и тому подобное. Женщину в таком случае судили за колдовство.
1919 год стал истинно революционным в мире моды - манекенщицы стали выходить на подиум в полном гриме. Их макияж выглядел довольно своеобразно - густо напудренное лицо, губы "Сердечком" пурпурно - бордового цвета, брови полностью выщипаны и нарисованы заново тонким полукругом.
Рисовая пудра к тому времени выпускалась уже нескольких видов: пять разных оттенков, а также два запах - для блондинок и брюнеток. В моду постепенно входил спорт и здоровый образ жизни.
Мода на бледность сменилась загаром, ставшим символом благополучия. В 1930 году появились первые кремы для загара. Врачи стали рекомендовать морской отдых - и сразу же появилась на свет водостойкая тушь. Пика популярности достиг лак для ногтей, красили не только ногти на руках, но и на ногах, т. к. в моде были пляжные сандалии.
Подчеркивались все части лица: брови стали густыми, "Домиком", глаза сильно подведены черным карандашом, губы накрашены ярко-розовой помадой. Косметологи стали активно сотрудничать с физиологами и химиками. Требования к косметике с этого момента радикально поменялись: она стала не только безвредной, но по возможности еще и лечебной.
Вторая половина XX века внесла понятие имиджа - гармоничного образа женщины: в едином стилистическом ансамбле сочеталась одежда, косметика и прическа. К каждой новой коллекции высокой моды стал прилагаться и новый стиль макияжа.
Как известно, густота бровей напрямую связана с количеством мужского гормона тестостерона. А значит, широкие брови как нельзя лучше отражают наше желание быть наравне с мужчинами и даже претендовать на победу в вечной битве полов.
А вот в первой половине прошлого века все было совсем по-другому. Вспомните знаменитых актрис той эпохи - от Марлен Дитрих до греты Гарбо. У них были идеально выщипанные, тончайшие брови, придававшие лицу удивленное выражение. Они создавали образ хрупкой и ранимой девушки, буквально неземного создания, которое нужно всячески холить и лелеять. И это вполне закономерно, ведь женщины тогда не стремились делать карьеру и не спешили страстно доказывать мужчинам, что ни в чем им не уступают. Вплоть до середины прошлого века брови "в Ниточку подбривали". Совсем не так давно и у нас было можно сбривать брови, счастью, эта мода прошла, и женщины стали стремиться к естественности. Да и брови - не просто украшение на лице - их основная природная функция состоит в том, чтобы задерживать выступающие на лбу капли лота, не позволяя им стекать в глаза.
Но в 80-е девушки решили показать характер: Брук шилдс и Синди Кроуфорд уверенно заявили миру о своих амбициях, сделав выбор в пользу широких, выразительных бровей. Впрочем, с наступлением 90-х подиум буквально оккупировали модели - подростки, и ситуация вновь изменилась: Кейт мосс появилась на обложке журнала The Face с практически невидимыми светлыми бровями, как у маленькой девочки.
Но вернемся в сегодняшний день! 80-е вновь в моде, и сильные и целеустремленные девушки, как и иконы того десятилетия, больше не хотят беспощадно выщипывать брови.
Больше информационных статей о макияже глаз для блондинок http://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/makiyazh-glaz-dlya-blondinok